Задания для 3-их классов
28.05.2020Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
28.05.2020 г. Четверг
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
(на выбор)
|
Задания для самостоятельной работы
(на выбор)
|
Проверочное задание
|
Математика
|
Повторение изученного материала в 3 классе
|
Математика ч.2, с.126-140
(электронный учебник)
|
№ 14, 16, 17, 25, 26, 27 (устно)
№ 34, 35, 42 (письменно)
|
№ 50
|
Тетрадь на печатной основе
“Математика. 3 класс”, с.52-53
|
№ 1, 2, 3, с.52, № 4, с.54
|
№ 5, с. 54
|
||
Русский язык
|
Повторение изученного в 3 классе
|
Русский язык ч.2, с. 134-139
(электронный учебник)
|
Упр. 225, 231 (устно)
Упр. 228, 230 (письменно)
|
|
Тетрадь на печатной основе
«Русский язык. 3 класс», с. 89-91
|
Упр. 213-219
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
28.05.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока. Учебные материалы |
Белорусский язык |
Паўтарэнне. |
Белорусская литература |
Пазакласнае чытанне. Энцыклапедыi. |
Математика |
Деление трёхзначного числа на однозначное углом. Повторение. |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
29.05.2020 г. Пятница
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
(на выбор)
|
Задания для самостоятельной работы
(на выбор)
|
Белорусский язык
|
Паўтарэнне: дзеяслоў
|
Беларуская мова ч. 2 , с.132-136
(электронны падручнік)
|
Пр.249. 252 (вусна)
Пр.250, 251 (пісьмова)
|
Сшытак на друкаванай аснове
“Беларуская мова. 3 клас”, с. 94-95
|
Пр. 49-51
|
||
Математика
|
Повторение изученного материала в 3 классе
|
Математика ч.2, с.126-140
(электронный учебник)
|
№ 43, 44, 64 (устно)
№ 45, 55 (2 ст.), 57, 58, 65 ( 2ст.), 80
|
Тетрадь на печатной основе
“Математика. 3 класс”, с.55-56
|
№ 1-5
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
29.05.2020г.
Учебный предмет
|
Тема урока. Учебные материалы
|
||
Беларуская мова
|
Паўтарэнне.
|
||
Математика
|
Повторение.
|
27.05.2020 г. Среда
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Математика |
Повторение изученного материала в 3 классе |
Математика ч.2, с.126-140 |
№ 1,3, 4, 5, 9, 11 (устно) № 2, 6, 8 (письменно) |
№ 24 |
Белорусская литература |
Мікола Маляўка. “Будзем біць рэкорды” і «Мікола Маляўка. “Велагонка” |
Літаратурнае чытанне ч.2, с. 59-64 |
Прачытаць апавяданне, адказаць на пытанні, с.61, выканаць заданне на с. 61. Прачытаць верш, адказаць на пытанні, с.64 |
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса. 27.05.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока. Учебные материалы |
Русский язык |
Повторение изученного. |
Литературное чтение |
Книги о животных и природе. Энциклопедии. |
Математика |
Деление трехзначного числа на однозначное Повторение изученного. |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
26.05.2020 г. Вторник
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Математика |
Деление трехзначного числа на однозначное с остатком |
Математика ч.2, с.124-125 , алгоритм письменного деления
|
Алгоритм письменного деления, № 1, 2, с.124 , № 5 с. 125 (письменно) № 3, с.124 (устно) |
|
Русский язык |
Предлог как часть речи. Предлог и приставка |
Русский язык ч.2, с.126-132, правило Ссылка. 1 (под таблицей). |
Правило с. 127, упр. 192, упр. 214, 215, 219, 220 (устно) Упр. 215, 221 (письменно) |
Упр.224 |
Человек и мир |
Правила здорового образа жизни |
Учебник «Человек и мир», с. 136-138 |
Прочитать, выполнить задания |
|
Ссылка 1. https://www.youtube.com/watch?v=eIiYC6VUJMM&list=PLPLJUpFxaEzbm3COhJ9vNDvWPmcvcZdfj&index=75
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
26.05.2020г. Вторник
Учебный предмет |
Тема урока. Учебные материалы |
Белорусский язык |
Дзеяслоў. Замацаванне. |
Белорусская литература |
Пазакласнае чытанне. Энцыклапедыi. |
Математика |
Деление. Закрепление. |
Человек и мир |
Правила здорового образа жизни. |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
25.05.2020 г. Понедельник
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Белорусская литература
|
Віктар Шымук. “Канікулы”, «Ніл Гілевіч. “Сябры ў паходзе”
|
Літаратурнае чытанне ч.2, с. 98-102
|
Прачытайце верш, адкажыце на пытанні на с.99
Прачытайце верш, адкажыце на пытанні на с.102
|
Вывучыць верш В. Шымука “Канікулы” на памяць
|
Белорусский язык
|
Паўтарэнне: назоўнік, прыметнік
|
Беларуская мова ч.2, с.136-139
|
Пр.241, 244 (пісьмова)
Пр. 242, 243 (вусна)
|
Пр. 247
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса. 25.05.2020г.
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Русский язык
|
Повторение изученного
|
Литературное чтение
|
Внеклассное чтение Энциклопедии
|
Тишкевич Л. В. Английский язык 3 «А», 3 «Б». (результаты выполнения предоставляются учителю)
Дата
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Время предоставления задания учителю
|
25.05
|
Lesson 8
c. 135-137
упр. 1а. Прочитать, перевести, найти ошибки.
упр. 1b. Составить рассказ про героев.
упр. 2. Прочитать, перевести, ответить на вопросы.
|
Lesson 8
c. 93 (прописи). Заполнить пропуски.
|
26.05 до 19.00
|
27.05
|
Lesson 9. c. 138-139
упр. 1. Прочитать, перевести, рассказать о себе.
упр. 2. Ответить на вопросы.
упр. 3а. Повторить алфавит.
упр. 3b. Назвать слово на каждую букву алфавита.
упр. 4,5. Выбрать рассказ, прочитать его.
упр. 6. Спеть песню.
|
Lesson 9
упр. 3b. Назвать слово на каждую букву алфавита.
упр. 4,5. Выбрать рассказ, прочитать его.
упр. 6. Спеть песню.
|
28.05 до 19.00
|
29.05
|
Lesson 10. c. 140-141
упр. 1а. Прочитать, перевести, найти название, рассказать о себе.
|
Lesson 8
c. 93 (прописи). Заполнить пропуски.
|
+375(25)521-80-28
(вайбер)
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
22.05.2020 г. Пятница
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Паўтарэнне: значэнне слова, склад слова |
Беларуская мова ч. 2 , с.132-136 |
Пр.230-232 (вусна) Пр.236, 239 (пісьмова)
|
Пр. 240 |
Математика |
Деление трехзначного числа на однозначное |
Математика ч.2, с. 122-123 |
Алгоритм с. 122, № 1, 2, с.122, № 3 с. 123 (письменно) № 5, с. 123 (устно) |
№ 7, с. 123 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
22.05.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Беларуская мова |
Паўтарэнне. |
С.132 - 135 |
Пр.230 - 239 |
Пр.240 |
Математика |
Деление. |
С.116 –117 |
С.125 – 126, алгоритм |
С.117 № 8,9. |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
21.05.2020 г. Четверг
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Математика |
Письменное деление трехзначного числа на однозначное число Письменное деление трехзначного числа на однозначное число |
Математика ч.2, с.118-121 |
Алгоритм письменного деления с.120 № 5, с. 118, № 8-10, с. 119 (устно) № 1, 2, с.118, № 1, с.1120 (письменно) |
№ 8,9, с. 121
|
Русский язык |
Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Не с глаголами |
Русский язык ч.2, с.119-126 Словарное слово: костер |
Правило с. 120, 123, «Говорите правильно», упр.202, 205, 210 (письменно), упр. 204 (устно) |
Упр.207 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
21.05.2020г.
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Белорусский язык
|
Паўтарэнне.
|
с.127 –131
|
Пр.223 – 228, вусна
|
Пр.229
|
Белорусская литература
|
Пазакласнае чытанне. Энцыклапедыi.
|
|||
Математика
|
Деление трёхзначного числа на однозначное углом.
|
С.122 - 123, алгоритм
|
№ 1-5, алгоритм
|
С.123 № 6,7 письменно
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
20.05.2020 г. Среда
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Паўтарэнне: тэкст, сказ |
Беларуская мова ч. 2, с.127-131
|
Пр.223 (вусна) Пр.224, 226, 228 (пісьмова) |
Пр. 229 |
Математика |
Письменное деление трехзначного числа на однозначное число |
Математика ч.2, с. 114-117, алгоритм письменного деления https://www.youtube.com/watch?v=SNkFuDO5rNc&list=PLPAQyQ9DGC Wa0KywRGnA2tC11jvaurlV_&index=4 |
Алгоритм письменного деления с. 114, 116, № 1 (2 ст.), 3, с.115 , № 1 (2 ст.) , 2, с. 116 (письменно) |
№ 9, с. 117 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса
20.05.2020г. Среда
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Русский язык |
Глагол. Не с глаголами. |
Русский язык ч.2 С.123 – 125 |
Упр.208 - 212 |
Упр.213, письменно |
Литературное чтение |
Книги о животных и природе. Энциклопедии. |
|||
Математика |
Деление трехзначного числа на однозначное |
С.120 – 121, алгоритм |
С.120 - 121, № 1-7 алгоритм |
С.121 № 8,9 письменно.
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
19.05.2020 г. Вторник
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Математика
|
Письменное деление трехзначного числа на однозначное число
|
Математика ч.2, с. 112-113, алгоритм письменного деления
|
Алгоритм письменного деления, № 1, 2, с.112 , № 4,5 с. 113 (письменно)
№ 3, с.112, № 7, с.113 (устно)
|
№ 8, 9 (2 ст.), с. 113
|
Русский язык
|
Изменение глаголов по временам
|
Русский язык ч.2, с.112-118, правило
|
Правило с. 114, упр. 192, 195, “Говорите правильно” (устно) , упр. 193 (письменно)
|
Упр.201
|
Человек и мир
|
Органы чувств человека. Глаз – орган зрения. Органы слуха, обоняния, осязания, вкуса.
|
Учебник «Человек и мир», с. 127-135
|
Прочитать, выполнить задания
|
Ответить на вопросы с.131, 135
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса. 19.05.2020г. Вторник
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Дзеяслоў. Замацаванне. |
С.123 - 125 |
Пр.218 –221 |
Пр.222 |
Белорусская литература |
Пазакласнае чытанне. Энцыклапедыi. |
|||
Математика |
Деление. Закрепление. |
С.118 – 119 |
№ 1 –10 |
С.119 № 11, 12 |
Человек и мир
|
Правила здорового образа жизни. |
с. 136 –138 |
Прочитать, выполнить задания. |
Ответить на вопросы, с.138 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
18.05.2020 г. Понедельник
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусская литература |
Барыс Сачанка “Хлеб”: абагульняльныя заняткі па раздзеле “ Мірна жыць – шчаслівым быць |
Літаратурнае чытанне ч.2, с. 86-89, с.93-96 |
Прачытайце апавяданне, адкажыце на пытанні на с.89 Праверце свае веды і ўменні на с.93-96 |
Выразнае чытанне апавядання і адказы на пытанні пасля яго |
Белорусский язык |
Правапіс не з дзеясловамі |
Беларуская мова ч.2, с.119-121 Правiла с.119 |
Пр.208, 209 (пісьмова) Пр. 210, 211 (вусна) |
Пр. 212, правiла |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса
18.05.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Русский язык |
Род глаголов прошедшего времени |
Русский язык ч.2 С.119-122 |
упр.202 - 206 |
Упр.207 |
Литературное чтение |
Внеклассное чтение |
Книги о животных и природе |
Тишкевич Л. В. Английский язык 3 «А», 3 «Б». (результаты выполнения предоставляются учителю)
Дата
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Время предоставления задания учителю
|
18.05
|
Lesson 5
c. 126-128
упр. 1. Посмотреть, прочитать, перевести. Составить рассказ про каждого персонажа.
упр. 2а. Прослушать, указать, кто говорит.
упр. 2b. Прочитать, заполнить пропуски.
упр. 2c . Построить предложения-рассказ про Максима.
|
Lesson 5
c. 128
упр. 3.
Сделать проект «Мой паспорт»
(По образцу упр. 2b,с.128)
|
19.05 до 19.00
|
20.05
|
Lesson 5
c. 128
упр. 3. Сделать проект «Мой паспорт»
(По образцу упр. 2b,с.128)
Lesson 5
c. 91 (прописи). Заполнить пропуски.
Lesson 6
c. 129
упр. 1. Прослушать, прочитать, перевести, ответить на вопрос.
Lesson 6
c. 92 (прописи). Заполнить пропуски.
|
Lesson 6
c. 130
упр. 2. Расскажите про животных.
упр. 3. Ответьте на вопросы.
упр. 4. Расскажите про кролика.
|
22.05 до 19.00
|
22.05
|
Lesson 7
c. 131-135
упр. 1а. Прочитать, перевести
упр. 1b. Прочитать, заполнить пропуски.
упр. 3а. Угадать, кто говорит.
Lesson 7
c. 92-93 (прописи). Заполнить пропуски.
|
Lesson 7
c. 135
упр. 4.
Нарисовать мамин(др. чл. семьи) портрет. Написать про неё.
|
24.05 до 19.00
+375(25)
521-80-28
(вайбер)
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
15.05.2020 г. Пятница
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах |
Беларуская мова ч. 2 , с.115-118 |
Пр.202, 205 (вусна) Пр.201, 203 (пісьмова) |
|
Математика |
Устное деление трехзначного числа на однозначное число |
Математика ч.2, с. 110-111 |
Алгоритм с. 110, № 1, 2, с.110 (письменно) № 4, 6, с. 111 (устно) |
№ 7, 8, с. 111 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
15.05.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Беларуская мова |
Дзеяслоў |
С.125 - 126 |
С.125 - 126 |
Кантрольныя пытаннi i заданнi. |
Математика |
Деление |
С.116 –117 |
С.125 – 126, алгоритм |
С.117 № 8,9. |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
14.05.2020 г. Четверг
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Математика |
Закрепление. Умножение трехзначного числа на однозначное число |
Математика ч.2, с.108-109 |
№ 7, 9, с. 109 (устно) № 1, 2, с.108, № 6, 10, с.109 (письменно) |
№ 11, с. 109
|
Русский язык |
Изменение глаголов по числам |
Русский язык ч.2, с.106-109
|
Правило с. 107, упр.181, 182 (письменно), упр.184 (устно) |
Упр.186 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
14.05.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Дзеяслоў |
с.123 –125 |
Пр.218 – 221, вусна |
Пр.222 |
Белорусская литература |
Мірна жыць – шчаслівым быць |
с.86–89, чытаць |
с.86 – 89, прачытаць і адказаць на пытанні. |
С.89, пытанні. |
Математика |
Закрепление. |
С.114 –115, алгоритм |
С.114 - 115, алгоритм |
С.115 № 6,7 письменно |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
13.05.2020 г. Среда
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Белорусский язык
|
Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах
|
Беларуская мова ч. 2 , с.111-115
Правiла с. 112
“Завяжы вузялок!”
“Гаварыце правільна!”
|
Пр.195, 196 (вусна)
Пр.197, 198 (пісьмова)
|
Пр. 200
|
Математика
|
Умножение трехзначных чисел вида **0 на однозначное число
|
Математика ч.2, с.106-107, алгоритм письменного умножения
|
№ 5, 6, с.107 (устно)
№ 1, 2, 3, с.106 (письменно)
|
№ 7, 8, с. 107
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса
13.05.2020г.
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Русский язык
|
Глагол
|
Русский язык ч.2 С.112-118
|
Правило с. 114
|
Упр.201, письменно
|
Литературное чтение
|
Раздел «Удивительное рядом».
|
С.130 – 132
|
Прочитать, ответить на вопросы, с.132
|
с.132 № 5.
|
Математика
|
Закрепление.
|
С.112 – 113, алгоритм
|
С.112 – 113, алгоритм
|
С.113 № 8,9 письменно.
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
12.05.2020 г. Вторник
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Русский язык |
Глагол как часть речи, его значение, роль в предложении |
Русский язык ч.2, с. 103-105 Правило с. 103, 104 Словарное слово: дятел https://www.youtube.com/watch?v=__-oZ5k9bYE&list=PLPLJUpFxaEzbm 3COhJ9vNDvWPmcvcZdfj&index=69 |
Правило с. 103, упр. 176, 177, (устно), правило с. 104, упр. 178 (письменно)
|
Упр.180 |
Человек и мир |
Нервная система |
Учебник «Человек и мир», с. 124-127 |
Прочитать, выполнить задания |
Ответить на вопросы с.126-127 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
12.05.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Дзеяслоў |
С.121 – 123 |
Пр.213 –216 |
Пр.217 |
Белорусская литература |
“Мiрна жыць – шчаслiвым быць”.
|
С.75 – 79 |
С.75-79, чытаць, заданні |
С.79 заданні |
Математика |
Деление |
С.110 – 111 |
№ 1 –6 |
С.111 № 7, 8, алгоритм |
Человек и мир
|
Глаз – орган зрения. Органы слуха. |
с. 132 –135 |
Прочитать, выполнить задания. |
Ответить на вопросы, с.135 |
Тишкевич Л. В. Английский язык 3 «А», 3 «Б». (результаты выполнения предоставляются учителю)
Дата |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание
|
Время предоставления задания учителю |
11.05 |
Lesson 2. c. 87-88 (прописи) упр. 1. Прописать, повторить. упр. 2. Построить предложения, раскрасить. Lesson 3. c. 120-123 упр. 1. Прочитайте, угадайте животное. упр. 2. Прочитайте полную и краткую форму. упр. 3. Выбрать правильное предложение. |
Lesson 3 c. 121-122
упр. 3. Выбрать правильное предложение.
|
12.05 до 19.00
|
13.05 |
Lesson 3. c. 122-123 упр. 4а. Исправить ошибки. Lesson 3. c. 89(прописи) упр. 5a. Дополните предложения. |
Lesson 3 c. 123 упр. 5b. Нарисуйте животное, расскажите(напишите) о нём. |
14.05 до 19.00
|
15.05 |
Lesson 4. c. 123-126 упр. 1. Прослушать, прочитать, перевести. Ответить на вопрос. упр. 2. Прочитайте, укажите, правда или ложь. упр. 3. Угадайте, кто говорит. упр. 6. Построить предложения. |
Lesson 4 c. 90(прописи) упр. 1, 2. Написать про животных. |
16.05 до 19.00
+375(25) 521-80-28 (вайбер) |
Класс 3А, Б, Английский язык, Солонец Е.В. (фото результаты выполнения работы направляются учителю). Тема "Животные"
Дата |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные работы |
11.05 |
Введение новых слов по теме |
Работа с диском! Упр. 1,2,3, 4 стр.115-117 |
Упр.5, стр 117(п), слова выучить стр.115 80444958514 вайбер |
13.05 |
Глагол tobe в утвердительных предложениях |
Работа с диском! https://www.youtube.com/watch?v=i0Kz7MoslOo Упр.1,2а-с, стр.117-118 |
Упр.2d, стр. 119(видео) |
15.05 |
Глагол tobe в утвердительных предложениях |
Упр. 2е, стр 119 – учебник Упр.1,2, стр 86, упр.1,2, стр.87-88 (WВ |
Упр. 3а,b . стр.120(п) |
18.05 |
Глагол tobe в отрицательных предложениях |
https://www.youtube.com/watch?v=wYSLtpgWesA упр. 1, 2, 3, стр.120-122 |
Упр.4, стр 122(п)
|
20.05 |
Глагол tobe в отрицательных предложениях |
Упр.1.стр.89WВ Упр. 5, стр. 122-123 |
Упр 5b стр.123 (видео) |
22.05 |
Модальный глагол CAN |
https://www.youtube.com/watch?v=xvmC3DiKyGk Упр.1,2,3, стр.123-126 |
Упр.6, стр126 (п) |
25.05 |
Повторение пройденного материала |
Упр. 1,2 стр.126-128 |
|
27.05 |
Повторение пройденного материала |
Упр.1,2,3, стр 129-130 |
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
11.05.2020 г. Понедельник
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусская литература |
Іван Муравейка “На вайне і не такое бывае” |
Літаратурнае чытанне ч.2, с. 81-85 |
Прачытайцеапавяданне, адкажыце на пытанні на с.85 |
Падрабязны пераказ часткі апавядання (з. 4, с. 85) |
Белорусский язык |
Час дзеясловаў |
Беларуская мова ч.2, с.108-111
|
Пр.191, 192 (вусна) Пр.190, 193 (пісьмова) |
Пр. 194 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса
11.05.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Русский язык |
Изменение глагола по числам |
Русский язык ч.2 С.106-111 |
упр.181 -190 |
Упр.191 |
Литературное чтение |
Раздел «Удивительное рядом». Вертишейка |
С.128 –129 |
Прочитать, ответить на вопросы, с.130 |
С.130 № 6. |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
08.05.2020 г. Пятница
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Час дзеясловаў |
Беларуская мова ч. 2 , с.105-107 Правiла с. 105 |
Пр.184, 185 (вусна) Пр.186 (пісьмова) |
|
Математика |
Умножение двузначного и трехзначного чисел на однозначное число с переходом через разряд |
Математика ч.2, с. 104-105, алгоритм письменного умножения |
№ 1 (3 ст.), с.104, № 2 с.105 (письменно) |
№ 6, с. 105 |
08.05.2020г.. Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Беларуская мова |
Правапіс НЕ з дзеясловамі |
С.119 - 121 |
ПР.208 –211 |
Пр.212 |
Математика |
Умножение трёхзначных чисел |
С.106 –109 |
С. 106 –109 №!-3 с.106, № 1-5 с.108 |
С.109 № 10,11 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
07.05.2020 г. Четверг
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Математика |
Умножение трехзначного числа на однозначное число |
Математика ч.2, с.100-101, алгоритм письменного умножения |
№ 1 (2 ст.) , 3 (1 ст), с.100, № 4, 101 ( письменно) № 7 с.101 (устно) |
№ 9, с. 101
|
07.05.2020г.. Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Змяненне дзеясловаў прошлага часу. |
с.111 –118
|
Пр.195 –206, вусна |
Пр.207 |
Белорусская литература |
Мірна жыць – шчаслівым быць |
с.71 –79, чытаць |
с.71 – 79,прачытаць і адказаць на пытанні.
|
С.79, пытанні. |
Математика |
Закрепление.Умножение. |
С.102 –105, алгоритм |
С.102 –105, алгоритм, №1 – 3, с.105 №5,6 |
С.105 № 6,7 пписьменно |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
06.05.2020 г. Среда
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Математика
|
Закрепление. Умножение.
|
Математика ч.2, с.96-99,
|
№ 3, с.96, № 9 с. 97 (устно)
№ 11, с. 97, № 1, с.98, (письменно)
|
№ 12, с. 99
|
Белорусская литература
|
Алесь Махнач “Юныя абаронцы”
|
Літаратурнае чытанне ч.2, с. 75-79
|
Прачытать апавяданне, адказаць на пытанні, с.79
|
Падрабязны пераказ часткі апавядання (з. 5, с. 79)
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса
06.05.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Русский язык |
Глагол |
Русский язык ч.2 С.103-105 |
Упр.176 – 179, устно. Правило с. 104 |
Упр.180, письменно |
Литературное чтение |
Раздел «Удивительное рядом». |
С.122 – 128 |
Прочитать, ответить на вопросы, с.128 |
Чтение , с.128 вопросы, устно. |
Математика |
Закрепление. Умножение |
С.98 – 101, алгоритм |
С.100, алгоритм, №1, С.100, № 3, 4, 5, 7.С. 101 |
С.101 № 8,9 письменно. |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
05.05.2020 г. Вторник
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Провероч-ное задание
|
Математика
|
Умножение числа на произведение и произведения на число
|
Математика ч.2, с. 94-95,
|
№ 1, 2, с.94 (устно)
№ 3, с.94, № 5, 8, с.95 (письменно)
|
№ 10, с. 95
|
Русский язык
|
Изменение имен прилагательных по родам
|
Русский язык ч.2, с.95-98, правило
|
Правило с. 95, упр. 168, 169, (устно) , упр. 170 (письменно)
|
Упр.172
|
Человек и мир
|
Органы пищеварения и выделения
|
Учебник «Человек и мир», с. 120-123
|
Прочитать, выполнить задания
|
Ответить на вопросы с.123
|
05.05.2020г.. Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Час дзеясловаў |
С.105 – 111 |
Пр.184 –193 |
Пр.194 |
Белорусская литература |
“Хто хоча шчаслiва жыць, той працу павiнен любiць”.
|
С.65 – 70 |
С.65– 70, чытаць, заданні |
С.67–70 |
Математика |
Умножение |
С.94 – 97 |
С.94 –97 |
С.97 № 10, 11 |
Человек и мир
|
Нервная система |
с.124 – 131 |
Прочитать, выполнить задания. |
Ответить на вопросы, с.131 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
04.05.2020 г. Понедельник
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Белорусская литература
|
Міхась Пазнякоў. “Помнік герою”, Міхась Даніленка. “Ордэн”
|
Літаратурнае чытанне ч.2, с. 71-74, 90-92
|
Прачытайце верш, адкажыце на пытанні на с.74. Прачытайце апавяданне, адкажыце на пытанні на с.92
|
Выразнае чытанне верша
|
Белорусский язык
|
Адзіночны і множны лік дзеясловаў
|
Беларуская мова ч.2, с.101-104
Правiла с.101
Слоўнікавае слова: смяяцца
|
Пр. 176, 178, 179 (вусна)
Пр.177 (пісьмова)
|
Пр. 183, правiла
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса
04.05.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Русский язык |
Имя прилагательное |
Русский язык ч.2 С.95 –102 |
упр.169 -175 |
С.102, контрольные вопросы и задания |
Литературное чтение |
Раздел «Удивительное рядом». Пингвины |
С.119 –122 |
Прочитать, ответить на вопросы, с.122 |
Пересказ. |
Тишкевич Л. В. Английский язык 3 «А», 3 «Б»
Дата
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
(результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
04.05
|
Lesson 10
c. 111-114
упр. 1. Ответить на вопросы.
упр. 2. Прослушать прочитать и ответить.
упр. 5. Исправить ошибки, записать предложения правильно.
|
Lesson 10
c. 114
упр. 5. Исправить ошибки, записать предложения правильно.
|
05.05 до 19.00
|
06.05
|
Lesson 1
c. 115-117
упр. 1. Прочитать, повторить.
упр. 2. Прослушать, прочитать, перевести.
упр. 3a, b. Прочитайте и загадайте свои загадки.
упр. 4a, b. Прочитайте и укажите, где животные.
|
Lesson 1
c. 117, упр. 5.
Написать про животных.
Lesson 1
c. 86-87, (прописи), упр. 1, 2.
Написать про животных.
|
07.05 до 19.00
|
08.05
|
Lesson 2
c. 117-120
упр. 1. Прочитать, повторить.
упр. 2. Прослушать, прочитать, перевести.
упр. 2b. Прочитайте, укажите, правда или ложь.
упр. 2е, 3а. Прочитайте и расскажите, какое животное вам нравится.
|
Lesson 1
c. 87-88
(прописи)
упр. 1, 2.
Написать про животных.
|
10.05 до 19.00
+375(25)
521-80-28
(вайбер)
|
Солонец Е.В. Английския язык 3 А, Б
Тема |
дата |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
задания для контроля |
Времена года |
05.05 |
Отработка конструкции Let’s… |
Упр. 1,2 стр.105-106 |
Упр.1, стр 84 (рабочая тетр.) |
Времена года |
08, 05 |
Любимая пора года |
Упр. 1, стр.108-109 Упр.1с, стр109 |
Упр. 1, стр 85 (рабоч.тетр.) |
01.05.2020 г. Пятница
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Дзеяслоўяк часціна мовы |
Беларуская мова ч. 2 , с.96-98 Правiла с.96 “Звяжы вузялок” |
Пр.166 (вусна) Пр.167 (пісьмова)
|
|
Математика |
Таблица мер массы |
Математика ч.2, с.92,93, таблица мер массы |
№ 1, 4, с. 92, № 6, 7, с. 93(устно) № 2,3, с. 92 (письменно) |
№ 10, с. 93 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
30.0404.2020 г. Четверг
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Математика |
Тонна, центнер |
Математика ч.2, с.90-91 |
Единицы измерения массы, с. 90 , № 1-3, с.90 (устно) № 4, с.90 , № 6, с. 91 ( письменно) |
№ 9. 10, с. 91
|
Русский язык |
Изменение имен прилагательных по числам |
Русский язык ч.2, с.91-95
|
Упр.162, 163 (устно), правило с. 93, упр.164, 165(письменно). |
Упр.167, правило |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
30.04.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Адзіночны і множны лік дзеясловаў. |
Правiла с.101, пр.176– 182 |
Пр.176 – 182, вусна |
Пр.183 |
Белорусская литература |
“Хто хоча шчаслiва жыць, той працу павiнен любiць”. |
с.59-61, чытаць |
с.59-61,прачытаць і адказаць на пытанні. |
Пераказ па плане. |
Математика |
Единицы массы
|
С.90 - 91, таблица, наизусть, №1 - 3 устно |
С.91,№ 6-8 |
С.91 № 9,10 письменно |
Тишкевич Л. В. Английский язык 3 «А», 3 «Б». (результаты выполнения предоставляются учителю)
Дата
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Время предоставления задания учителю
|
25.04
|
Lesson 6 c. 100-102
упр. 1а. Прочитать.
упр. 2. Поговорите про спорт и поры года.
упр. 3. Прочитайте и найдите три ошибки.
упр. 4,5. Какие времена года вы любите?
|
Lesson 6
с.83-84
(прописи)
|
27.04 до 17.00
|
29.04
|
Lesson 8 c. 105-108
упр. 1. Прослушать на диске. Прочитать.
упр. 2а. Прослушать прочитать и ответить.
упр. 3. Создай свой диалог.
упр. 4. Прочитайте предложения.
|
Lesson 8
c. 85
(прописи)
Прочитать, составить рассказ.
|
30.04 до 17.00
|
01.05
|
Lesson 9 c. 108-110
упр. 1b. Прочитать. Перевести. Рассказать про себя.
|
Lesson 9
c. 108-110
упр. 1b. Прочитать. Перевести. Рассказать про себя.
|
02.05 до 17.00
+375(25)
521-80-28
(вайбер)
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса
29.04.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Русский язык |
Имя прилагательное |
Русский язык ч.2 С.88- 91 |
Упр.158 – 166, устно. Правило с. 93 |
Упр.167, письменно |
Литературное чтение |
Раздел «Удивительное рядом». |
С.114 – 118 |
Прочитать, ответить на вопросы, с.118 |
Чтение , с.118 вопросы, устно. |
Математика |
Вычитание трехзначных чисел. Проверка вычитания. |
С.84 – 87 |
С.84, алгоритм, №1, С.85 № 3, 5, 7.С. 86 алгоритм, С.87 № 4,6.
|
С.85 № 8 письменно. С.86 №1, письменно. |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
29.04.2020 г. Среда
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Змяненне прыметнікаў па ліках |
Беларуская мова ч. 2 , с.90-93 Правiла с.91 “Звяжы вузялок” |
Пр.155, 156, 158 (вусна) Пр.157 (пісьмова) |
Пр.161, правіла |
Математика |
Грамм |
Математика ч.2, с.88-89 |
№ 1, 3, с.88, № 7, 8, с. 89 (устно) № 2,4 с.88 (письменно) |
№ 9, с. 89
|
Белорусская литература |
Пазакласнае чытанне на тэму “Хто хоча шчасліва жыць, той працу павінен любіць” |
Творы пра працу і адносіны да працавітых людзей розных прафесій. |
Прачытаць 2-3 творы з прапанаваных А. Астрэйка. «Размова аб прафесіях».В. Вітка. «Хто што робіць».А. Вольскі. «Ад А да Я прафесія мая», «Сталяры». В. Гардзей. «Мой тата — трактарыст».Х. Гурыновіч. «Маленькая даярка». В. Жуковіч. «Выбіраю прафесію».Х. Жычка. «Рэгуліроўшчык». К. Камейша. «Ганчары». К. Кірэенка. «Вучуся ў таты». М. Маляўка. «Як дом будавалі».Д. Слаўковіч. «Калі растуць агуркі». Я. Хвалей. «Урок працы» і інш. |
Запісаць назвы прачытаных твораў у «Дзённік чытача» |
Класс 3А, Б, Английский язык, Солонец Е.В. (фото результаты выполнения работы направляются учителю) |
|||||
Тема |
Дата |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные работы |
Время предоставления заданий учащимися |
Времена года |
01.05 |
Употребление слов по теме.
|
https://www.youtube.com/watch?v=lOJBxLAVcYE https://www.youtube.com/watch?v=pnGUv4gyq84 – правило чтения CK https://www.youtube.com/watch?v=x-JdFdMnaPM&list=PLwNetShoT5l7Q1ccC8X4jBJLPxB3MptZS&index=30 –правило чтения ng Упр. 1,2b. Стр102-103 . Упр.1, стр.83 WB |
Упр.5, стр 102(п) |
|
|
04.05 |
Давай поиграем в футбол |
https://www.youtube.com/watch?v=PS_Q2a61XiA упр. 1, стр 105 читаем и переводим https://www.youtube.com/watch?v=mG3stqlwZ1E объясняется правило, до конца можно не смотреть))) упр.2а, стр. 106 Работа с диском! |
Упр.4, стр. 108 (п) |
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
25.04.2020 Суббота
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусская литература |
Уладзімір Ліпскі “Медсястра” |
Літаратурнае чытанне ч.2, с. 65-67 |
Прачытайце, адкажыце на пытанні на с.67 |
|
Белорусский язык |
Змяненне прыметнікаў па родах |
Беларуская мова ч.2, с.86-87
|
Пр.145 (вусна) , пр.146 (пісьмова) https://learningapps.org/display?v=pdtm5hqxa17 |
|
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса
25.04.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для сам. работы |
Проверочное задание |
Русский язык |
Имя прилагательное |
Русский язык ч.2 С.82-86 |
Упр.149 -154. Правило с. 82-83 |
Упр.156 |
Литературное чтение |
Раздел «Удивительное рядом». Пингвины |
С.112-113 |
Прочитать, ответить на вопросы, с.113 |
Пересказ. |
25.04, 29.04
Класс 3А,Б. Английский язык Сорлонец Е.В. |
|||||
тема |
дата |
учебный материал |
задания для самостоятельной работы |
проверочные работы |
время предоставления заданий учащихся |
Времена года. Зима |
25.04 |
Мод.гл CAN. Союз and? or, but |
упр.1,2а,3,4 стр 96-98 |
упр.5а – устно, упр.5b, стр 98-99 письм |
25.04 до 19.00 |
Занятия весной |
29.04 |
вопросительные предложения с мод.гл. can |
упрю=.1а,2,3, стр. 100-101 |
упр.4, стр101 (рассказать и прислать видео) 3-4предложения |
30.04 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса
29.04.2020г. Буславская Р.А.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Русский язык |
Имя прилагательное |
Русский язык ч.2 С.88- 91 |
Упр.158 – 166, устно. Правило с. 93 |
Упр.167, письменно |
Литературное чтение |
Раздел «Удивительное рядом». |
С.114 – 118 |
Прочитать, ответить на вопросы, с.118 |
Чтение , с.118 вопросы, устно. |
Математика |
Вычитание трехзначных чисел. Проверка вычитания. |
С.84 – 87 |
С.84, алгоритм, №1, С.85 № 3, 5, 7.С. 86 алгоритм, С.87 № 4,6.
|
С.85 № 8 письменно. С.86 №1, письменно. |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
30.04.2020г. Буславская Р.А.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Адзіночны і множны лік дзеясловаў. |
Правiла с.101, пр.176– 182
|
Пр.176 – 182, вусна |
Пр.183 |
Белорусская литература |
“Хто хоча шчаслiва жыць, той працу павiнен любiць”.
|
с.59-61, чытаць |
с.59-61,прачытаць і адказаць на пытанні.
|
Пераказ па плане. |
Математика |
Единицы массы
|
С.90 - 91, таблица, наизусть, №1 - 3 устно |
С.91,№ 6-8 |
С.91 № 9,10 письменно |
24.04.2020 г. 3 "А". Пятница
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Змяненне прыметнікаў па родах |
Беларуская мова ч.2, с.82-85
|
Пр.139. 140 (вусна) правіла с.83, пр.141 (пісьмова) |
Пр. 144 |
Математика |
Проверка сложения и вычитания |
Математика ч.2, с.84-87 |
Алгоритм письменного вычитания с переходом через разряд с. 84 , № 1, с.84 Проверка сложения и вычитания с. 86, № 7 (1 ст.), с. 87 |
№ 6, с.87 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
24.04.2020г. Пятница. Буславская Р.А.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Русский язык |
Имя прилагательное |
С.82-83 |
Выучить правило на с.82-83, упр.149,150 устно |
-------------- |
Математика |
Вычитание трёхзначных чисел |
С.84-85 |
С.84 № 1.2 устно, С.85 № 3,5,6 устно |
--------------- |
23.04.2020 г. 3 “А” класс. Четверг
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Математика |
Задачи на движение в противоположных направлениях Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд |
Математика ч.2, с.80-83 |
Алгоритм письменного вычитания с переходом через разряд , № 1, с.80 (письменно) Решение задачи на движение с. 82, № 1-3, с.82 (устно) |
№ 9, с. 83
|
Русский язык |
Роль имен прилагательных в речи |
Русский язык ч.2, с.85-91
|
Упр .133 (устно) , правило с. 86, упр.154 (письменно). Правило с. 88, упр. 157 (письменно) |
Упр.161 |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б» класса
23.04.2020г. Четверг. Буславская Р.А.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Прыметнiк. |
Правiла с.83, пр.139-154 |
Пр.139-154, вусна |
––––––––– |
Белорусская литература |
“Хто хоча шчаслiва жыць, той працу павiнен любiць”. |
с.54-55, чытаць |
Вершы на с.54-55 прачытаць і адказаць на пытанні. |
––––––––– |
Математика |
Задачи на движение. |
С.82-83,устно |
С.82,алгоритм решения задач, №1-8 устно |
С.83 № 9,10 письменно |
22 апреля 2020 года
22.04.2020 г. 3 "А" класс. Среда
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Прыметнік як часціна мовы |
Беларуская мова ч. 2 , с.78-81 Правiла с.79 “Звяжы вузялок” “Будзьце ўважлівыя” Слоўнікавае слова: пясчаны |
Пр.131, 132 (вусна) Пр.133,136,137 (пісьмова) https: //learningapps.org/display?v=p1fsbhws320
|
Пр.138, правіла |
Математика |
Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд |
Математика ч.2, с.78-79, алгоритм письменного вычитания |
№ 3, с.79 (устно) № 1, 2, с.78, № 6 , с. 7 (письменно) |
№ 7, с. 79, алгоритм вычитания |
Белорусская литература |
М. Даніленка ”Маленькі фермер”, З.Марозаў “Тата ў Ромы – аграном” |
Літаратурнае чытанне ч.2, с. 59-64 |
Прачытать апавяданне, адказаць на пытанні, с.61, выканаць заданне на с. 61. Прачытаць верш, адказаць на пытанні, с.64 |
Падрабязны пераказ апавядання |
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса
Среда, 22.04.2020г.
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Русский язык
|
Изменение имен существительных по воппросамс
|
Русский язык ч.2 С.78-81
|
Упр.146-147, устно.
Правило с. 79
|
Упр.148, письменно
|
Литературное чтение
|
Раздел «Удивительное рядом».
|
С.107-110
|
Прочитать, ответить на вопросы, с.109
|
Чтение , с.109 вопросы, устно.
|
Математика
|
Вычитание трехзначных чисел.
|
С.76-81
|
С.76№1,2, устно,
С.77 №7, устно.
с.78№1,2 устно.
|
С.79 №6,7 письменно.
|
21 апреля 2020 года
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А» класса
Вторник 21.04
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания
учителю
|
9.00 – 9.45
|
|
|
|
|
|
|
9.55 – 10.40
|
Математика
|
Вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд
|
Математика ч.2, с.76-77, алгоритм письменного вычитания
|
№ 3, с.76 (устно)
№ 1, 2, с.76, № 4, с. 78 (письменно)
|
№ 8, с. 77, алгоритм сложения
|
23.04 до 19.00
|
10.55 – 11.40
|
Русский язык
|
Имя прилагательное как часть речи
|
Русский язык ч.2, с.82-84
Ссылка 1.
|
Упр. 149, 150, правило с. 82
|
Упр.152
|
24.04 до 19.00
|
11.55 – 12.40
|
|
|
|
|
|
|
12.55 – 13.40
|
Человек и мир
|
Кровообращение, дыхание
|
Учебник «Человек и мир», с. 111-119 https://infourok.ru/ videouroki/1683
|
Прочитать, ответить на вопросы с.114, 119
|
Ссылка 2.
з. 95-101
|
27.04 до 19.00
|
Ссылка 1.
https://www.youtube.com/watch?v=7hRKn26uf6s&list=PLPLJUpFxaEzbm3COhJ9vNDvWPmcvcZdfj&index=67&t=0s
Ссылка 2. https://media.aversev.by/viewer.html?edata=282#&edata=282
20 апреля 2020 года
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «А » класса
3 "А" класс. Понедельник
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания
учителю
|
9.00 – 9.45
|
Белорусская литература
|
Эдзі Агняцвет. “Буду настаўнікам” , Іван Муравейка. “Паўлік-будаўнік”
|
С. 54-58
|
С. 58, пытанні
|
Вывучыць верш
Эдзі Агняцвет “Буду настаўнікам” на памяць
|
22.04 до 17.00
|
9.55 – 10.40
|
Белорусский язык
|
Змяненнне назоўнікаў па пытаннях
|
С.72-75
“Звяжы вузялок”
“Будзьце ўважлівыя”
Слоўнікавае слова: вулей
|
Пр.121, 126
|
Пр.130
|
22.04 до 17.00
|
Искусство. Пивоваревич С.Г. Файл в формате .ppt
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса
20.04.2020г.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Русский язык |
Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных |
Русский язык ч.2 С.74-76 |
Упр.136, 137. Правило с. 75 |
Упр.140 |
Литературное чтение |
Раздел «Удивительное рядом». В.Суслов «Кто сильнее?» |
С.104-107 |
Прочитать, ответить на вопросы, с.107 |
Чтение статьи по ролям с.104-107 |
Искусство. Пивоваревич С.Г. Файл в формате .ppt
Организация индивидуального обучения учащихся 3 «Б » класса
21.04.2020г. Вторник
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
Белорусский язык |
Прыметнiк. |
Правiла с.79, пр.131-134 |
Пр.135-137 |
Пр.138 |
Белорусская литература |
“Хто хоча шчаслiва жыць, той працу павiнен любiць”.
|
с.47-53, разгледзьце рэпрадукцыю, адкажыце на пытанні, с.53 |
Беларуская народная казка «Легкі хлеб» |
Чытаць, адказаць на пытаннi с.52 |
Математика |
Сложение трехзначных чисел.
|
С.72-75, алгоритм сложения |
С.72 №1,2; с.73 №7,8. С.74, алгоритм, С..74 №1,2. С.75 № 7 |
Алгоритм сложения, С.75 №8 |
Человек и мир
|
Дыхание. Органы пищеварения. |
с.115-123 |
Прочитать, выполнить задания. |
Ответить на вопросы, с.119, с.123 |