Задания по английскому языку (продолжение)
26.05.2020Дата: 26.05. Предмет: английский язык
Учитель: Н. А. Вайдо. Время предоставления задания учителю 27.05 до 12.00. (результаты выполнения предоставляются учителю)
Класс | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание |
7 «А», 7 «Б»,7 «В» | Роль словаря в изучении английского словаря | Упр.2а, стр.261-262-прочитать и найти эквиваленты в русском языкеУпр.*, стр.95 (рабочая тетрадь)Упр.5а, стр.264-дополнить предложения словами из урока | Упр.1, стр.99-100 (рабочая тетрадь) | Упр.7а, стр.259-260 – разделить буквенную змейку на 21 вопрос и ответить на вопросы |
6 «А», 6 «Б» | Любимые виды спорта | Упр.1а, стр.226 – ответить на вопросы, используя названия видов спорта в рамкеУпр.1b, стр.227 – прочитать текст аудиозаписи и соотнесите названия хобби с картинкамиУпр.4, стр.228 – ответить на вопросы | Упр.1, стр.89 (рабочая тетрадь) | Упр.3, стр.227-228 – изучить родословное дерево Ника и ответить на вопросы |
Тишкевич Л. В. Английский язык 8 «В». (результаты выполнения предоставляются учителю)
Дата
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Время предоставления задания учителю
|
25.05
|
Lesson 8. c. 240-242
упр. 1а. Ответить на вопросы.
упр. 1b. Прочитать. Ответить на вопросы.
упр. 1с. Ответить на вопросы.
упр. 1d. Выбрать правильный вариант ответа.
|
Lesson 8
с.242, упр. 2. Ответить на вопросы.
|
26.05 до 19.00
|
26.05
|
Lesson 8. c. 242
упр. 2. Ответить на вопросы.
упр. 3,4. Ответить на вопросы. Написать свой рассказ.
|
Найти информацию о необычных кинотеатрах.
|
27.05 до 19.00
|
29.05
|
Lesson 9. c. 242 - 245
упр. 1. Ответить на вопросы.
упр. 2а. Чтение, перевод.
упр. 2b,2с,4а,4b. Дополнить предложения.
|
|
+375(25)
521-80-28
(вайбер)
|
25.05. 2020. Класс 6 А, 6Б, 6В. Английский язык, Ахрем Н.В. (результаты выполнения работы направляются учителю)
Тема
|
Учебный
материал
|
Задания для
самостоятельной
работы
|
Проверочные
Работы
|
Время представления
заданий учащимися
|
School is over!
|
revision
|
1) p. 233, ex.3
Memory game
(голосовыми сообщениями: for example,
Unit 3, lesson 4 и прочитать)
2) p.232, ex. 1 (предложениями с именем одноклассника на месте подлежащего, 10 любых предложений, имена разные)
|
p.234 Board game
В форме такой же таблицы, но заполненной ответами, free question – записываете самостоятельно составленные вопросы)
|
25.05.2020 до 21.00
таблицей напечатанной
и голосовыми сообщениями p. 233, ex.3 на
fireflight1985@mail.ru
|
Дата: 25.05. Предмет: английский язык
Учитель: Н. А. Вайдо. Время предоставления задания учителю 26.05 до 12.00. (результаты выполнения предоставляются учителю)
Класс
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
8 «А», 8 «Б»
|
Этот фильм стоит посмотреть
|
Упр.1а, стр.240 - прочитать текст и ответить на вопросы
Упр.1b, стр.240-241 – прослушать аудиозапись (U9_L8_ex1b),прочитать и ответить на вопрос о том, кто главные герои
Упр.1с-d, стр.214-242
|
Упр.2, стр.90-91 (рабочая тетрадь)
|
Упр.4, стр.242 – написать обзор фильма, который бы вы посоветовали посмотреть (использовать вопросы в качестве плана)
|
6 «А», 6 «Б»
|
Любимые игры
|
Упр.2а, стр.225 – рассмотреть название игр на картинках и ответить на вопрос
Упр.2b, стр.225-226 – прочитать текст о том, что дети написали на сайте про игры и сказать, о каких играх идет речь
|
Упр.2, стр.87-88 (рабочая тетрадь)
|
Упр.4, стр.226 – написать про свою любимую игру (образец в упр.2b, стр.225-226 и упр.1а, стр.85-86 (рабочая тетрадь)
|
Дата: 22.05. Предмет: английский язык.э Учитель: Н. А. Вайдо.
Время предоставления задания учителю 25.05 до 12.00. (результаты выполнения предоставляются учителю)
Класс
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
8«А», 8«Б»
|
Мой любимый зарубежный/белорусский актер
|
Упр.2, стр.87-88 (рабочая тетрадь)
Упр.3, стр.88 (рабочая тетрадь)
Упр. 2, стр.89-90 (рабочая тетрадь)
|
Упр.1, стр.87 (рабочая тетрадь)
|
Устное высказывание «Cinema in my life» наизусть (голосовое или видеосообщение)
|
21.05. 2020. Класс 6 А, 6Б, 6В. Английский язык, Ахрем Н.В. (результаты выполнения работы направляются учителю)
Тема
|
Учебный
материал
|
Задания для
самостоятельной
работы
|
Проверочные
Работы
|
Время представления
заданий учащимися
|
Favorite sports on both sides of the ocean
|
talking about sports
|
1) p. 226, ex.1 Vocalbulary
2) p. 227, ex.1b
(ссылка на аудио внизу)
What the like doing.
3) p. 227, ex. 3
What is the most popular hobby?
|
Workbook
p.89, ex. 3
(на выбор семейное дерево, схема или кроссворд)
+ “Hobby”
(ссылка ниже)
|
23.05.2020 до 21.00
p.89, ex. 3 любым форматом
fireflight1985@mail.ru
тема видеофайлом на fireflight1985@mail.ru
(на отметку, зачетное задание)
|
Дата: 21.05. Предмет: английский язык
Учитель: Н. А. Вайдо. Время предоставления задания учителю 22.05 до 17.00. (результаты выполнения предоставляются учителю)
Класс
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
7 «А», 7 «Б»,
7 «В»
|
На уроке английского языка
|
Упр. 2, стр.93-94 (рабочая тетрадь)
Упр.2а, стр.257-258 – прослушать аудиозапись (U9_L6_ex2a_c) и определить у кого были самые лучшие уроки английского языка
Упр.3, стр.269-270- прочитать текст
|
Упр.3а, стр.258 – составить предложения о том, что вам приходиться делать на уроках английского языка
Упр.4а, стр.258-259 – дополнить предложения модальными глаголами must/mustn’t
|
Упр.4, стр.270 – устное высказывание “English in my life” (голосовое или видеосообщение)
Использовать:
Упр.2а, стр.257-258
текст аудиозаписи
Упр.3, стр.269-270
Упр.3а, стр.258
|
6 «А», 6 «Б»
|
Хобби зарубежного друга
|
Упр.1, стр.82-83 (рабоxая тетрадь)
Упр.2с, стр.223 прочитать текст аудиозаписи Unit 9, Lesson 5, Ex. 2b и определить какие предложения правдивые и неправдивые
|
Упр.2а, стр.223 – соотнести слова из рамки с картинками
|
Упр.1, стр.85-87 (рабочая терадь)
|
Дата: 20.05. Предмет: английский язык Учитель: Н. А. Вайдо. Время предоставления задания учителю 21.05 до 17.00. (результаты выполнения предоставляются учителю)
Класс
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
7 «А», 7 «Б», 7 «В»
|
Суперспособности человека
|
Упр.2, стр.92-93 (рабочая тетрадь)
Упр.2а, стр.254 – прочитать первую часть краткой биографии Кристофера Рива
Упр.2b, стр.255 - прослушать аудиозапись (U9_ L5_ ex2b) и ответить на вопросы
Упр.*, стр.90 (рабочая тетрадь
|
Упр.1, стр.91 (рабочая тетрадь)
|
Упр.3b, стр. 256-ответить письменно на вопросы
|
8 «Б», 8 «А»
|
Обладатели премии Оскар
|
Упр.1b, стр.235 – дополнить предложения глаголами из рамки в правильной форме
Прослушать аудиозапись (U9_L6_ex1b) и проверить себя
Упр.2а-b, стр.236 – соотнести людей на фотографиях с их именами в рамке
Упр.2b, стр.236-237 – прослушать аудиозапись (U9_L6_ex2b) и догадаться о каких актерах идет речь в каждом столбике
|
Упр.1, стр.87 (рабочая тетрадь)
|
Написать сочинение «Cinema in my life»
Использовать:
Упр.1, стр.89 (рабочая тетрадь)
Упр. 2а, стр.228
Упр.4, стр.238 (материал упр.2b, стр. 236-237)
|
Среда 20.05.2020. Учитель: Жвалевская Н.Г. Английский язык.Адрес электронной почты: nzhvalevskaya@bk.ru
Время Класс |
Тема |
Учебные материалы. Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
9В 11.55-12.40 |
Отношение к ошибкам |
С.254-257 Упр.1а-4Ь |
Написать об изучении иностранного языка: упр.5Ь (п) 8-10 (предл.) |
8 Б 12.55-13.40 |
В кинотеатре |
C.227-230 1)Поразмышлять о жанрах: упр1а,Ь 2)Прочитать (прослушать): упр2а,2Ь 3) Заполнить таблицу: упр3а 4) Повторить употребление Past Simple &Past Continuous: упр.4а,5 |
Составить свой рассказ о любимых, нелюбимых жанрах по аналогии с упр.2а (10-12 предл) |
8А 13.55-14.40 |
В кинотеатре |
C.227-230 1)Поразмышлять о жанрах: упр1а,Ь 2)Прочитать (прослушать): упр2а,2Ь 3) Заполнить таблицу: упр3а 4) Повторить употребление Past Simple &Past Continuous: упр.4а,5 |
Составить свой свой рассказ о любимых, нелюбимых жанрах по аналогии с упр.2а (10-12 предл) |
Класс 5 А, 5Б, 5В 20 /05/ 2020. Английский язык, Ахрем Н.В. (результаты выполнения
работы направляются учителю)
Тема
|
Учебный
материал
|
Задания для
самостоятельной
|
Проверочные
Работы
|
Время представления
заданий учащимися
|
Приключения Барона Мюнхаузена
|
past simple
tense
|
1) p/129, ex.1a (ссылка на аудио)
2) p.130, ex. 1b, 1d
3) p. 131, ex. 2a, 2b
(ссылка на аудио ниже)
4) Work book
p.96, ex. 1
|
p.128-129, ex. 4a- 4b
+ те ученики, которые не присылали диалог, обязательно это сделать (иначе оценены за радел не будут)
|
до 19.05.2020 до 21.00
Диалог аудиофайлом
на
fireflight1985@mail.ru
Work book
p.94, ex. 2 (снимок)
|
Ссылка на аудио:
https://drive.google.com/open?id=19pUuvuwj2EI8PXPNVLUF_VSdLrPV8yG-
https://drive.google.com/open?id=1NWdaQ7h1lE0AB7yuZGFM6H9jkcWPd_mi
Тишкевич Л. В. Английский язык 8 «В». (результаты выполнения предоставляются учителю)
Дата
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Время пред-я задания учителю
|
18.05
|
Lesson 4
c. 230-232
упр. 1а,1b. Прочитать. Ответить на вопросы.
упр. 2а, 2b,2c, 2d.Прочитать, соотнести, ответить.
Lesson 5
c. 232-235
упр. 1. Прослушать. Ответить на вопрос.
упр. 2а, 2b,2c.Прочитать, соотнести, ответить.
|
Lesson 5
с.235, упр. 4. Ответить на вопросы.
|
19.05 до 19.00
|
19.05
|
Lesson 6
c. 235-238
упр. 1а,1b,1с, 1d Прочитать. Ответить на вопросы. Заполнить пропуски.
упр. 2а, 2b,2c, 2d.Прочитать, соотнести, ответить.
упр. 3. Ответить на вопросы.
|
Lesson 6
с.238, упр. 4. Написать про любимого актёра, используя упр. 2b.
|
21.05 до 19.00
|
22.05
|
Lesson 7
c. 238-240
упр. 1а. Ответить на вопросы.
упр. 2а, 2b,2c, 2d, 2f. Прочитать. Ответить на вопросы. Построить предложения.
упр. 3,4. Ответить на вопросы.
|
Lesson 7
с.239-240, упр. 5. Написать интервью.
|
23.05 до 19.00
+375(25)
521-80-28
(вайбер)
|
18.05.2020
Учитель: Беляк В.Г. Класс: 7 А, 7 В. (результаты выполнения направляются учителю)
Дата
|
Учебный
материал
|
Задания для
самостоятельной
|
Проверочные работы
|
Время пред.
заданий учащимися
|
19.05
|
На уроке английского языка
|
упр.2, с.244
|
составить письменное высказывание «Что я знаю о Матильде и её семье» (6-8 предложений)
|
до 16.00 (сообщение письм.+голосовое в ВК)
|
20.05
|
Урок английского языка
|
продумать ответы на вопросы упр.4с, с.247
|
составить письменное высказывание
|
до 16.00 (сообщение письм.+голосовое в ВК)
|
21.05
|
Роль словаря в изучении английского языка
|
проработать выражения в рамке из
упр.1, с.247
|
составить вопросы 2-му лицу по образцу (смотри с.248) и ответить на них от 1-го лица
|
до 16.00 (сообщение письм.+голосовое в ВК)
|
Класс 5 А, Б, В Английский язык, Солонец Е.В. (результаты выполнения работы направляются учителю)
Дата |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные работы |
20.05 |
Модальный глагол must для выражения должествования и запрещения |
Упр.2а, стр126 упр.3а, стр.127 упр. 4а, стр.128 |
упр. 2-4 стр.94-95 WB |
22.05 |
Приключения барона Мюнхаузена |
Упр.1, стр129-131 |
Упр. 2, стр 131 |
26.05 |
Интервью с путешественником |
Упр.1а, стр132 Упр.2а, стр 133 |
упр. 3b стр.135 |
27.05 |
The past simple tense (повторение) |
Упр.1, 2, стр96 WB Упр. 2, стр.98-99 WB Упр. 1, стр.98-99 WB повторить все неправильные глаголы |
Упр.1-3, стр 105-107 WB |
29.05 |
Повторение пройденного материала |
упр.1, стр138-140 Упр. 1-4, стр.102-103 |
|
Беляк В.Г. С 15.05 по 22.05. Класс: 10 А (проф.)
Дата
|
Задания для
самостоятельной
|
Проверочные работы
|
Время представления
заданий учащимися
|
18.05
|
правила, с.284-286
|
упр.4,с.267
|
до 16.00 (письменно +голосовое сообщение в ВК)
|
19. 05
|
упр.1,2а,с.268
|
письменное сообщение на основе упр.для самостоятельной работы (письменно + голосовое сообщение)
|
до 16.00 письменно +голосовое сообщение в ВК)
|
20..05
|
упр.2,с.272
|
письменное сообщение «Нравится ли автору проживание в Минске» (указать 3-5 доводов) на основе упр.для самостоятельной работы (письменно + голосовое сообщение)
|
до 16.00 письменно +голосовое сообщение в ВК)
|
21.05
|
Тест 6
|
Перевод предложений 1-25 Теста с пояснением выбора опций
|
до 16.00 результаты теста письменно +голосовое сообщение пояснений в ВК)
|
22.05
|
Тест 6
|
Перевод предложений 26-45 Теста с пояснением выбора опций
|
до 16.00 результаты теста письменно +голосовое сообщение пояснений в ВК)
|
Класс: 10 А, 10 Б (база)
Дата
|
Задания для
самостоятельной
|
Проверочные работы
|
Время представления
заданий учащимися
|
18.05
|
правила, с.284-286
|
упр.4,с.267
|
до 16.00 (письменно +голосовое сообщение в ВК)
|
19.\20.05
|
упр.1,2а,с.268
|
письменное сообщение на основе упр.для самостоятельной работы (письменно + голосовое сообщение)
|
до 16.00 письменно +голосовое сообщение в ВК)
|
22.05
|
упр.2,с.272
|
письменное сообщение «Нравится ли автору проживание в Минске» (указать 3-5 доводов) на основе упр.для самостоятельной работы (письменно + голосовое сообщение)
|
до 16.00 письменно +голосовое сообщение в ВК)
|
Вторник 19.05.2020. Учитель: Жвалевская Н.Г. Английский язык. Адрес электронной почты: nzhvalevskaya@bk.ru. (результаты предоставляются учителю)
Время |
Класс |
Тема |
Учебные материалы. Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания
|
9.55-10.40 |
11А |
Повторение тем 4-6 |
Прослушивание текстов на восприятие 4-5 |
Тексты по чтению 4-6 |
10.55-11.40 |
11Б |
Повторение тем 4-6 |
Прослушивание текстов на восприятие 4-5 |
Тексты по чтению 4-6 |
11.55-12.40 |
8В |
В кинотеатре |
C.227-230 1)Поразмышлять о жанрах: упр1а,Ь 2)Прочитать (прослушать): упр2а,2Ь 3) Заполнить таблицу: упр3а 4) Повторить употребление Past Simple &Past Continuous: упр.4а,5 |
Составить свой свой рассказ о любимых, нелюбимых жанрах по аналогии с упр.2а (10-12 предл) |
13.55-14.40 |
6В |
Хобби зарубежного друга |
С.220-222 1) 1) Грамматика: слова so с прилагательными и such с наречиями: упр.1- 3, с.220 2) Прочитать текст с подстановкой слов: упр.4(5а) |
Упр.5Ь (написать о себе по аналогии) |
Дата: 19.05. Предмет: английский язык
Учитель: Н. А. Вайдо. Время предоставления задания учителю 21.05 до 12.00. (результаты выполнения предоставляются учителю)
Класс
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для сам-ой работы
|
Проверочное задание
|
7 «А»,
7 «Б»,
7 «В»
|
Английский язык и кино
|
Упр.1b, стр.250-251-соотнести героев с их способностями
Упр.2b-с, стр.251-252- просмотреть список суперспособностей и определить, какие принадлежат Супермэну
Упр.3b, стр.252-253 – прослушать аудиозапись (U9_L4_ex3b-d) и определить, какие предложения правдивые а какие нет
Текст аудиозаписи
|
Упр.*, стр.87-88 (рабочая тетрадь)
|
Упр.1-2, стр.89-90 (рабочая тетрадь)
|
6 «А»,
6 «Б»
|
Время для любимых занятий
|
Упр.2b, стр.220 – изучить правило в таблице
Упр.3а, стр. 221- дополнить части предложений словами so, such a, such an и соотнести части предложений с предложениями во втором столбике
Упр.4b, стр.221-222 – прочитать текст о том, что дети из разных стран пишут о себе и вставьте пропущенные слова
Упр.5а, стр.222- просмотрите текст еще раз и ответьте на вопросы
|
Стр. 253 изучить правило
|
Упр.1, стр.79-80 (рабочая тетрадь)
|
Текст аудиозаписи. Lesson 4 Ex.3b
Superman comics first appeared on April 18, 1938. It was created by Jerry Siegel and Joe Shuster. Siegel’s father died and Siegel created a man who became the world’s greatest hero.
Later Superman moved to radio and television programmes, films, newspaper comic strips and video games.
Superman was born Kal-El on the planet Krypton and travelled to Earth in a rocket moments before his planet disappeared. He grew up as Clark Kent in the family of a Kansas farmer and his wife. Very early he started to display superhuman abilities: superhuman strength, speed, hearing, intelligence, vision powers (X-ray, infra-red, telescopic, microscopic, etc); he had an ability to fly, etc.
Superman usually wears a blue costume with a red-and-yellow letter ‘S’ and a red cape. This letter ‘S’ is a symbol of this character.
The love of his life is Lois Lane and he usually fights against LexLuthor and other bad guys. He was modelled on religious and mythological characters like Samson and Hercules.
Superman’s powers became more numerous with time. Unfortunately, green Kryptonite – a radioactive material from Krypton is dangerous for him.
After Superman many other superheroes have appeared.
Класс 5 А, 5Б, 5В 19 /05/ 2020. Английский язык, Ахрем Н.В. (результаты выполнения
работы направляются учителю)
Тема
|
Учебный
материал
|
Задания для
самостоятельной
|
Проверочные
Работы
|
Время пред-я
заданий учащимися
|
Приглашаем в
поездку
|
составление
диалога
|
1) p/126, ex.1
(ссылка на аудио)
2) p.127, ex. 3а
3) Workbook
p.95, ex. 4
4) Work book
p.92, ex. 1
|
Workbook
p. 94, ex. 2
Составление диалога (ссылка ниже)
|
до 19.05.2020 до 21.00
Диалог аудиофайлом
на
fireflight1985@mail.ru
Work book
p.94, ex. 2 (снимок)
|
https://drive.google.com/open?id=1CCcRw8LXNMy1hGGVp-Bze1t-Kxmr75AF
Схема составления диалога
https://drive.google.com/open?id=1oseGHpMlI3gBljXwD5i8QlDoEhgQu27m
19.05. 2020. Класс 6 А, 6Б, 6В. Английский язык, Ахрем Н.В. (результаты выполнения
работы направляются учителю)
Тема |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной |
Проверочные Работы |
Время представления заданий учащимися |
It’s so enjoyable! |
describing a hobby |
1) p. 220 Grammar 2) p. 221, ex.3а 3) p. 221, ex. 4a, 4b 4) Workbook p.79, ex. 1a, 1b 5) ссылка ниже |
Workbook p.83-84, ex. 1 + make a list of all hobbies in the exercise The most unusual is … |
19.05.2020 до 21.00 список хобби печатным текстом Microsoft Word на fireflight1985@mail.ru задания по ссылке файлом Microsoft Word на fireflight1985@mail.ru |
https://www.youtube.com/watch?v=SSqukWw-Ve8
https://i.ytimg.com/vi/1UZytZa1Kx0/maxresdefault.jpg
Ссылка на задание 4
https://www.liveworksheets.com/def_files/2019/3/5/903051502478711/903051502478711001.jpg
18.05. 2020. Класс 6 А, 6Б, 6В. Английский язык, Ахрем Н.В.
Тема |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной |
Проверочные Работы |
Время представления заданий учащимися |
Time for fun
|
describing a hobby |
1) 217 Active vocabulary в словарь 2) p. 217, ex.2а, 2b, 2c 3) p. 218, ex. 3 4) ссылка ниже |
p.219, ex. 6 (это подготовка к теме «Hobby» Workbook p. 78, ex.3 |
18.05.2020 до 21.00 ответы на вопросы файлом Microsoft Word на fireflight1985@mail.ru задания по ссылке файлом Microsoft Word на fireflight1985@mail.ru |
Ссылка на правило either - too
https://langformula.ru/too-either/
Ссылка на задание 4
https://drive.google.com/open?id=1cqWNSsmmZUQAbFTY2kzAyQoiC46rqFkI
https://drive.google.com/open?id=1tagy6BhYw2Uu5DbZgRW58nGuTOAkDyDM
Дата: 15.05. Предмет: английский язык
Учитель: Н. А. Вайдо. Время предоставления задания учителю 17.05 до 17.00. (результаты выполнения предоставляются учителю)
Класс |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для сам-ой работы |
Проверочное задание |
8 «А», 8 «Б» |
Предпочтения в кино |
Упр.1а, стр.227 – устно ответить на вопрос Упр.1b, стр. 227 – соотнести типы фильмов с их названиями Упр.2а, стр.227-228-прослушать аудиозапись (U9_L3_ex 2a), прочитать текст и выбрать те утверждения, с которыми вы согласны Заполните таблицу из упр.3а,стр.228-229 Прослушайте аудиозапись (U9_L3_ex3b) и определите проблемы, с которыми столкнулись Джон и Мэри при походе в кино (отметьте проблемы из таблицы) |
Упр.1-2а, стр.80-81 (рабочая тетрадь) Упр.2b, стр.228 – соотнести слова из текста, выделенные жирным шрифтом с их эквивалентами
|
Изучить правило стр.229 Упр.4а, 5, стр.229-230 – письменно дополнить предложения и поставить глаголы в скобках в правильную форму |
Текст аудиозаписи. Lesson 3, ex.3b
Last Saturday Mary and John decided to go to the cinema. It had always been their dream to watch “Pirates of the Caribbean”. The film was on at the Odeon, which was their favourite cinema. The tickets were not expensive but the film was so popular that it wasn’t easy to buy tickets. Fortunately John bought two but the time was not convenient – Mary had her music classes at that time. Problems began on their way to the cinema. It suddenly started to rain. As they didn’t have umbrellas they got wet. When they got to the cinema the film had already begun. So they had to look for their seats in the dark. They didn’t know it was only the beginning. When at last Mary and John found their seats they saw that a big man was sitting in front of them. They couldn’t see the screen very well. Besides a group of boys sitting behind them were making a terrible noise eating crisps and popcorn. The lady next to Mary was speaking on the telephone all the time and the girls next to John were discussing the main characters of the film and giggling while watching the film. In other words, their experience of going to the cinema was horrible. To make the things worse, they missed the last bus and had to walk home on foot.
Класс 5 А, 5Б, 5В 15 /05/ 2020
Английский язык, Ахрем Н.В. (результаты выполнения работы направляются учителю)
Тема
|
Учебный
материал
|
Задания для
самостоятельной
|
Проверочные
работы
|
Время пред-я
заданий учащимися
|
Планируем
маршрут
|
приглашение в поездку
|
1) p/123, ex.1a
(ссылка на аудио)
2) p.124, ex. 2а
(ссылка на аудио внизу)
3) p/125, ex.3a, 3b
4) Work book
p.92, ex. 1
|
p. 125, ex. 2d (предложения про монстров и детей)
|
до 15.05.2020 до 21.00
Фотографией на
fireflight1985@mail.ru
Work book
p.92, ex. 1 (снимок)
|
Ссылка на аудио:
https://drive.google.com/open?id=1ZA97bcSC8EV0nfX-n5MD5LNcNk6qZrXt
https://drive.google.com/open?id=1KopBiXlDnj4nRM5ZljhD9Xdkp-ORMoAN
Аудио рабочая тетрадь
https://drive.google.com/open?id=1Y74pAdcmygz9f5as4XgXKGAh7pwPWYHC
Понедельник 18.05.2020. Учитель: Жвалевская Н.Г. Английский язык. (результаты предоставляются учителю)
Время |
Класс |
Тема |
Учебные материалы. Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
9.55-10.40 |
8В |
В кинотеатре |
C.224-227 Лексика: упр.2а, упр.3с 1)Поразмышлять о жанрах: упр1 2)Прочитать (прослушать): упр2а,3а 3) Составить диалог: упр4а |
Составить свой диалог по аналогии с упр.4а |
10.55-11.40 |
9В |
Учеба – это главное |
С.250-254 1)Выполнить упражнения на подстановку “to study/ to learn// to teach/ to know” : упр.1а-2с 2)Поразмышлять о предметах в Британии, сравнить с нашими:упр.3а-3Ь 3) Познакомиться с британскими идиоматическими выражениями, поразмышлять:упр.4а-4Ь 4) Прочитать текст с советами «Как справляться с плохими оценками» |
Написать о своих «трудных»пред-метах: упр.6Ь (п) 8-10 (предл.) |
11.55-12.40 |
11А |
|
Повторение тем 1-3 |
Прослушивание текстов на восприятие 1-3 |
12.55-13.40 |
8А |
В кинотеатре |
C.224-227 Лексика: упр.2а, упр.3с 1)Поразмышлять о жанрах: упр1 2)Прочитать (прослушать): упр2а,3а 3) Составить диалог: упр4а |
Составить свой диалог по аналогии с упр.4а |
13.55-14.40 |
8Б |
В кинотеатре |
C.224-227 Лексика: упр.2а, упр.3с 1)Поразмышлять о жанрах: упр1 2)Прочитать (прослушать): упр2а,3а 3) Составить диалог: упр4а |
Составить свой диалог по аналогии с упр.4а |
14.50-15.35 |
6В |
Время отдохнуть |
С.215-219 1) 1) Лексика: прила-гательные к упр.5, с.216): выполнить упр.3( письменно 5 предложений),4 (письменно только вставленные слова),с.215-216 2) Лексика к уроку: с.217 3) Прочитать текст (и по желанию устно выполнить упражнения после): упр.2Ь-2с,3,5 |
Упр.6, с.219(ответить письменно на вопросы) |
Дата: 18.05. Предмет: английский язык. Учитель: Н. А. Вайдо.
Время предоставления задания учителю 19.05 до 12.00. (результаты выполнения предоставляются учителю)
Класс
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
8 «А», 8 «Б»
|
Интервью с кинозвездой
|
Упр.1а, стр.230 – назовите сколько известных актеров и актрис вы знаете
Упр. 1b, стр.230 – прочитать информацию про Хью Джэкмэна
Упр.2b, стр.231 - прочитать ответы и соотнести ответы с вопросами интервью с Хью Джэкмэном из упр.2а, стр.231.
Прослушать аудиозапись (U_9,L_ 4, ex2c)
Упр. 2d, стр.231-232- прочитайте информацию о Хью Джэкмэне и определите, какие предложения правдивые, а какие нет
|
Упр.3а-b, стр.83-84 (рабочая тетрадь)
|
Упр. 3, стр.232 – представьте, что вы репортер газеты, соберите информацию и сделайте статью про Хью Джэкмэна для газеты, продумайте заголовок (творчески).
|
6 «А», 6 «Б»
|
Виды деятельности
|
Упр. 2b, стр.217-218 прослушать аудиозапись (Unit9 Lesson 3 exercise 2b), соотнести слова из рамки со словами из текста, выделенными жирным шрифтом
Упр. 2с, стр.218 – соотнести части текстов A-D с заглавиями
Упр.4b, стр.219 – распределить хобби из текстов по группам.
|
Упр.3, стр.78 (рабочая тетрадь)
|
Упр.6, стр.219-220 – сделать устное высказывание о хобби на основе прочитанного текста (упр. 2b, стр.217-218) и вопросов из упр.6, стр.219 (видео или голосовое сообщени)
|
Текст аудиозаписи
UNIT 9, Lesson 4, ex. 2c.
Reporter: What film have you enjoyed acting in the most, and why?
Hugh Jackman: I’ve really enjoyed them all. The film I like best is always the one I’m working on now or the next one. I believe one must love what he or she is doing.
Reporter: What do you do in your free time?
Hugh Jackman: I love spending time with my nearest and dearest. Besides, I’m interested in many sports. In high school, I played rugby and cricket, did swimming and took part in high jumping. Now I enjoy basketball and kayaking. Moreover, I play the piano and do yoga every day.
Reporter: What do you look for in a script?
Hugh Jackman: The first thing you are looking for is a story. It’s very important. People can’t stand films with a boring plot. So I always look for gripping stories. Besides, characters interest me, too.
Reporter: What are your future plans?
Hugh Jackman: I will be filming “Wolverine 2” in Japan and I’m thinking of playing in a new film version of the Andrew Lloyd Webber musical “Sunset Boulevard ['bu:ləvɑ:d]”.
Reporter: What helped you to be a success?
Hugh Jackman: First of all it’s hard work. Secondly, in our business it’s really important to be in the right place at the right time and finally, it’s luck.
Reporter: Is there anything you would like to change in your life?
Hugh Jackman: Sure. I’d love to spend more time with my friends. And, you know, I’m tired of paparazzi. Sometimes I think there’s nowhere to hide from them.
Дата: 14.05. Предмет: английский язык. Учитель: Н. А. Вайдо. Время предоставления задания учителю 17.05 до 17.00. (результаты выполнения предоставляются учителю)
Класс |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для сам.работы |
Проверочное задание
|
7 «А», 7 «Б», 7 «В» |
Вундеркинды |
Упр *, стр. 85 (рабочая тетрадь) Упр.2b, стр. 248 - изучить правило в таблице Упр.1-2, стр.86 (рабочая тетрадь) |
Упр.3, стр.87 (рабочая тетрадь) |
Упр. 1, стр.247-248 – составить письменно 5 вопросов однокласснику о том, что он мог делать, когда ему было 6 лет (по образцу из упражнения со словами из рамки) Упр.3а, стр. 249 – написать 5 предложений о том, что бы вы хотели уметь делать в будущем (I would like to be able to …, с выражениями из упражнения |
6 «А», 6 «Б» |
Предпочтения моего друга |
Упр.1а, стр.214 – прослушать аудиозапись и ответить на вопрос о том, сколько людей разговаривают Изучить правило стр.264 в учебнике (наречия «too» и «either») Упр.2а, стр.214-215 – составить предложения что любят/не любят делать Ник и Найджэл. |
Упр. 2а, стр.75 (рабочая тетрадь)
|
Упр.3b, стр.215 – письменно составить 10 предложений со словами из упр. 3a (по образцу) |
14.05. 2020. Класс 6 А, 6Б, 6В. Английский язык, Ахрем Н.В. (результаты выполнения работы направляются учителю)
Тема
|
Учебный
материал
|
Задания для
самостоятельной
|
Проверочные
Работы
|
Время представления
заданий учащимися
|
Tell me why
|
either/too
|
1) p.214, ex.1 (ссылка ниже)
2) p. 215, ex.3а
+ прилагательные из последней колонки учить
3) p. 216, ex. 4
|
p. 215, ex. 2b, 2c
таблица про себя и одноклассника +
9 sentences
|
14.05.2020 до 21.00
файлом Microsoft Word на fireflight1985@mail.ru
|
Ссылка на аудио
https://drive.google.com/open?id=1u-Zj7M1zofs8DGcAJDQ3aVq0rm7tuGVm
Ссылка на правило either - too
https://langformula.ru/too-either/
Четверг 14.05.2020. Учитель: Жвалевская Н.Г. Английский язык. Время предоставления задания учителю: до 17.00. Адрес электронной почты: nzhvalevskaya@bk.ru
Время
Класс
|
Тема
|
Учебные материалы. Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания
|
11 А
11.55-12.40
|
Национальный характер.
|
Повторение темы «Национальный характер и стереотипы» и задания к ней
|
Тексты по чтению 4-6
|
11 Б
12.55-13.40
|
Национальный характер.
|
Повторение темы «Национальный характер и стереотипы» и задания к ней
|
Тексты по чтению 4-6
|
6 В
13.55-14.40
|
Любимые занятия. Мои предпочтения.
|
С.211-212 1) Лексика: с.211
2) Порассуждать над вопросами и картинками: упр.1-2
|
Раб.тетрадь: упр.2(п),3 с.73-74
|
Дата: 13.05. Предмет: английский язык. Учитель: Н. А. Вайдо. Время предоставления задания учителю 14.05 до 12.00
(результаты выполнения предоставляются учителю)
Класс
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
7 «А», 7 «Б», 7 «В»
|
Английский язык и литература
|
Упр. *, стр.83 (рабочая тетрадь) – ответить на вопросы викторины о Роальде Дале
Упр.2а, стр.244-246 – прослушать аудиозапись (U9_L2_ex2a) и ответить на вопросы из упр.2 b-d, стр.246
Изучить правило стр.106-108 (рабочая тетрадь)
Упр.3а-b, стр.246 – дополнить предложения о себе по образцу.
|
Упр.2, стр.84 (рабочая тетрадь)
|
Упр.1, 3, стр.84-84 (рабочая тетрадь)
|
8 «Б», 8 «А»
|
Фильмы разных жанров
|
Упр.1, стр.224 – выбрать какие жанры вы любите и какие ненавидите из предложенных в упражнении
Прослушать аудиозапись (U9_L2_ex3b) и догадаться о значении слов, выделенных жирным шрифтом
Упр. 4а, стр.226-227 – прочитать и поставить предложения из диалога в правильном порядке, прослушать аудиозапись (U9_L2_ex4b) и проверить.
|
Упр.2, стр. 79-80 (рабочая тетрадь)
Упр. 3с, стр. 226 – соотнести слова с их объяснением.
|
Упр.4с, стр.227 – составить похожий диалог, где вы приглашаете своего друга просмотреть фильм (выбрать из упр3а, стр.225)
|
Среда 13.05.2020. Учитель: Жвалевская Н.Г. Английский язык.Адрес электронной почты: nzhvalevskaya@bk.ru
Время Класс |
Тема |
Учебные материалы. Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
9В 11.55-12.40 |
Учеба. Проблемы, связанные с учебой |
С.246-250 1)Размышления: упр.1а-1с 2) Чтение:упр.2а 3) Лексика:упр.2ь-2с 4) Составить вопросы и ответить на них: упр.3 |
Упр.7(п) , упр.5ь |
8 Б 12.55-13.40 |
Кино |
Учебник: с222-224 1)Поразмышлять над вопросами: упр.1 -2а-2с 2) Лексика (правила словообразования): упр.2с (в словарь) 3)Прочитать (прослушать) текст об истории кинематографа : упр.3а -3Ь 4)Прочитать текст о мнении подростков о кинематографе: упр.4а |
Упр.4ь,с (п) |
8А 13.55-14.40 |
Кино |
Учебник: с222-224 1)Поразмышлять над вопросами: упр.1 -2а-2с 2) Лексика (правила словообразования): упр.2с (в словарь) 3)Прочитать (прослушать) текст об истории кинематографа : упр.3а -3Ь 4)Прочитать текст о мнении подростков о кинематографе: упр.4а |
Упр.4ь,с (п) |
Класс 5 А, 5Б, 5В 13 /05/ 2020. Английский язык, Ахрем Н.В. (результаты выполнения
работы направляются учителю)
Тема |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной |
Проверочные Работы |
Время представления заданий учащимися |
Давай навестим Криса |
виды транспорта
|
1) p/121, ex.2a, 2b 2) p.122, ex. 4а 3) p/123, ex.4с устно |
Workbook p.90-91 Lesson2
|
до 13.05.2020 до 21.00 Фотографией на fireflight1985@mail.ru |
Ссылка на аудио
https://drive.google.com/open?id=1wQ3N8z_BIl33vvF10jLEFy3r6NMiW-ll
Ссылка на повторение степеней сравнения прилагательных
https://www.youtube.com/watch?v=kWUTYqalDY8
Транспорт
https://www.youtube.com/watch?v=yyJpkXTKrH8
Вторник 12.05.2020. Учитель: Жвалевская Н.Г. Английский язык. Адрес электронной почты: nzhvalevskaya@bk.ru. (результаты предоставляются учителю)
Время |
Класс |
Тема |
Учебные материалы. Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания
|
9.55-10.40 |
11А |
Культурные связи Республики Беларусь с другими странами |
Устная тема «Международное сотрудничество» и задания к ней |
Тексты по чтению 1-3 |
10.55-11.40 |
11Б |
Культурные связи Республики Беларусь с другими странами |
Устная тема «Международное сотрудничество» и задания к ней |
Тексты по чтению 1-3 |
11.55-12.40 |
8В |
Рецензия на книгу |
Учебник: с216-218 1)Поразмышлять над вопросами: упр.1 2)Прочитать о том, как составляется рецензия на книгу (восстановить правильный порядок плана рецензии): упр.2 3)Прочитать (прослушать) текст – пример рецензии: упр.3 |
Написать рецензию по плану на любимую книгу(10-15 предл) |
13.55-14.40 |
6В |
Поход в кино |
C.208-209 Лексика: с.208 1)Чтение, перевод, ответы на вопросы по содержанию диалогов : упр.3а |
Учебник: упр.1,с(п), раб.тетр.: упр.1, с.71-72(п) |
Английский язык. Учитель: Беляк В.Г. Класс: 7 А, 7 В. (результаты выполнения направляются учителю)
Дата |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной |
Проверочные работы |
Время пред. заданий учащимися |
12.05 |
Путешествие по Беларуси |
упр.2b, с.238 |
упр.2d, с.239 (составить письменное высказывание упр.2b, с.238) |
до 16.00 (сообщение письм.+голосовое в ВК) |
13.05 |
Место, которое я хочу посетить в Беларуси |
продумать высказ. о месте, которое вы посетили и рекомендуете гостям Беларуси |
составить письменное высказывание |
до 16.00 (сообщение письм.+голосовое в ВК) |
14.05 |
Урок иностранного языка |
упр.2, с.240-242 |
ответить на вопросы упр.4, с.242-243 (6-8 предл.) |
до 16.00 (сообщение письм.+голосовое в ВК) |
12.05. 2020. Класс 6 А, 6Б, 6В. Английский язык, Ахрем Н.В. (результаты выполнения
работы направляются учителю)
Тема |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной |
Проверочные работы |
Время представления заданий учащимися |
World of hobbies |
hobbies |
1) p.211, ex.2 2) p. 212, ex.3 3) p. 213, ex. 5 |
Workbook. p.73-74, ex. 1-2. p. 74, ex. 3 (ответы письменно на почтовый ящик) |
12.05.2020 до 21.00 файлом Microsoft Word на fireflight1985@mail.ru |
Ссылка на аудио
https://drive.google.com/open?id=1Dox_v9c0rZK1vB49FvS3O_LdnH1pTRa5
https://drive.google.com/open?id=1Zfu3Gsv4uKXDtEm7gLsXNKClVlHziTVi
Дата: 12.05. Предмет: английский язык. Учитель: Н. А. Вайдо. (результаты выполнения предоставляются учителю). Время предоставления задания учителю 13.05 до 17.00
Класс |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
7 «Б» |
Урок иностранного языка |
Изучить активную лексику Unit 9 Упр.3, стр.82 (рабочая тетрадь) Упр.2b, стр.241-соотнести характеристики героев в таблице |
Упр. 1, стр.80 (рабочая тетрадь) Упр.4а, стр.242 |
Упр. 2, стр. 80-82 (рабочая тетрадь) прочитать текст и отметить предложения True/False |
7 «В» |
Урок иностранного языка |
Изучить активную лексику Unit 9 Упр.3, стр.82 (рабочая тетрадь) Упр.2b, стр.241-соотнести характеристики героев в таблице |
Упр. 1, стр.80 (рабочая тетрадь) Упр.4а, стр.242 |
Упр. 2, стр. 80-82 (рабочая тетрадь) прочитать текст и отметить предложения True/False |
7 «А» |
Урок иностранного языка |
Изучить активную лексику Unit 9 Упр.3, стр.82 (рабочая тетрадь) Упр.2b, стр.241-соотнести характеристики героев в таблице |
Упр. 1, стр.80 (рабочая тетрадь) Упр.4а, стр.242 |
Упр. 2, стр. 80-82 (рабочая тетрадь) прочитать текст и отметить предложения True/False |
6 «Б» |
Любимые занятия |
Изучить активную лексику Unit 9 Упр.1а, стр. 211- ответить на вопрос и выбрать правильное определение слова хобби Упр.3а, стр.212 – прослушать аудиозапись и соотнести с картинками из упр.2, стр.212 Изучить правило стр.264 учебника (герундий с глаголами) |
Упр.1, стр.73 (рабочая тетрадь) |
Упр. 2, стр.73 (рабочая тетрадь) написать 5 предложений о своих предпочтениях в хобби из списка (like, love, enjoy, dislike, hate doing) |
6 «А» |
|
Изучить активную лексику Unit 9 Упр.1а, стр. 211- ответить на вопрос и выбрать правильное определение слова хобби Упр.3а, стр.212 – прослушать аудиозапись и соотнести с картинками из упр.2, стр.212 Изучить правило стр.264 учебника (герундий с глаголами) |
Упр.1, стр.73 (рабочая тетрадь) |
Упр. 2, стр.73 (рабочая тетрадь) написать 5 предложений о своих предпочтениях в хобби из списка (like, love, enjoy, dislike, hate doing) |
Дата: 11.05. Предмет: английский язык Учитель: Н. А. Вайдо. (результаты выполнения предоставляются учителю). Время предоставления задания учителю 12.05 до 17.00
|
Класс |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание |
12.55-13.40 |
8 «А» |
Кино |
Изучить активную лексику Unit 9 Упр. 2b, стр.222 – устно ответить на вопросы Упр.1, стр.77 (рабочая тетрадь) Упр.3а, стр.223- ответить на вопросы Упр.3b, стр.223 – прослушать аудиозапись (U9_L1_ex3b), прочитать текст и ответить на вопросы из упр.3а, стр.223 |
Упр.2-3, стр. 77-78 (рабочая тетрадь) таблица в учебнике стр.222 в учебнике |
Упр.4b, стр.224 – прослушать аудиозапись (U9_L1_ex4a), прочитать упр.4а, и написать 8 предложений о роли кино, основываясь на упр.4а, стр.224 |
13.55-14.40 |
8 «Б» |
Кино |
Изучить активную лексику Unit 9 Упр. 2b, стр.222 – устно ответить на вопросы Упр.1, стр.77 (рабочая тетрадь) Упр.3а, стр.223- ответить на вопросы Упр.3b, стр.223 – прослушать аудиозапись (U9_L1_ex3b), прочитать текст и ответить на вопросы из упр.3а, стр.223 |
Упр.2-3, стр. 77-78 (рабочая тетрадь) таблица в учебнике стр.222 в учебнике |
Упр.4b, стр.224 – прослушать аудиозапись (U9_L1_ex4a), прочитать упр.4а, и написать 8 предложений о роли кино, основываясь на упр.4а, стр.224 |
15.50-16.35 |
6 «Б» |
Поход в кино |
Упр.5а, 6а, стр.207 – дополнить вопросительные предложения и определить тип вопросов Упр.2а, стр.208-209 _ прослушать аудиозапись, прочитать диалог и ответить на вопросы упр.2b,стр.209 |
Упр.2-3, стр.72 (рабочая тетрадь) |
Упр. 6 с, стр. 207 – составить викторину про книги и фильмы из 6 вопросов разных типов (по образцу из упр.1а-6а, стр.205-207) |
16.45-17.30 |
6 «А» |
Поход в кино |
|
|
|
Тишкевич Л. В. Английский язык 8 «В». (результаты выполнения предоставляются учителю)
Дата
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Время пред. задания учителю
|
11.05
|
Lesson 1. c. 222-224
упр. 1,2а, 2b, 2c. Прочитать. Ответить на вопросы.
упр. 3а, 3b, 3c. Прочитать. Ответить на вопросы.
упр. 4 а. Прочитать. Высказать своё мнение.
|
Lesson 1
c. 200
упр. 4b, 4c. Ответить на вопросы.
|
12.05 до 19.00
|
12.05
|
Lesson 2.c. 224-227
упр. 1. Прочитать. Ответить на вопросы.
упр. 2а, 2b. Прочитать. Ответить на вопросы.
упр. 3а, 3b, 3c, 3d. Прочитать, соотнести.
|
Lesson 2
c. 226-227
упр. 4а, 4b, 4c. Прочитать, пригласить друга на просмотр фильма.
|
14.05 до 19.00
|
15.05
|
Lesson 3. c. 227-230
упр. 1а,1b. Прочитать. Ответить на вопросы.
упр. 2а, 2b, 2c, 2d. Прочитать, соотнести, ответить.
упр. 3а, 3b, 3c, 3d. Прочитать, соотнести, ответить на вопросы.
упр. 5. Заполнить пропуски, ответить на вопросы.
|
Lesson 3
c. 229-230
упр. 4а, 4b. Прочитать. Написать продолжение.
|
16.05 до 19.00
+375(25)
521-80-28
(вайбер)
|
Класс 5А, Б, В. Английский язык, Солонец Е.В. Тема «Путешествия». (результаты выполнения работы направляются учителю)
Дата |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные работы
|
Время пред-ия заданий учащимися |
12.05 |
Англоговорящие страны Суффикс имен прилагательных (-ian) |
https://englishage.ru/topics/countries-and-nationalities Упр. 1, стр. 117 Упр. 1 / cтр.77WB |
Упр1, 2, стр88-89 WB |
|
13.05 |
Британский и американский английский |
Упр.2 а, b стр.118 Упр.5а, стр. 120 |
Упр.3, стр. 89 WB
|
До 18.00 |
15.05 |
Предлог by |
https://drive.google.com/open?id=1qKNS8T8zaVJK2Tn9ZTwnWWimX54j9QVw (выделяем и нажимаем Открытьгипрессылку) упр.1а, b, стр. 120 https://drive.google.com/open?id=1LKbj0yGZ4Alr4NDE9nWhj3pbI4LL8ibAупр.2, стр 121 |
Упр. 4а, стр. 122(п) 80444958514 вайбер |
До 18.00 |
19.05 |
Планирование маршрута |
Упр 3, 4 стр. 91 WB Упр. 1а b, стр 123-124 https://drive.google.com/open?id=1LKbj0yGZ4Alr4NDE9nWhj3pbI4LL8ibA(упр.2а-с, стр 124-125) |
Упр.2d, стр 125(п) Упр.4, стр93 WB
|
|
20.05 |
Модальный глагол must для выражения должествования и запрещения |
|
|
|
11.05. 2020. Класс 6 А, 6Б, 6В. Английский язык, Ахрем Н.В. (результаты выполнения
работы направляются учителю)
Тема | Учебный материал | Задания для самостоятельной | Проверочные Работы | Время представления заданий учащимися |
Going out
|
inviting to the cinema
|
1) p.208, ex.2
2) Пройти тест Socrative (Обязательно, на отметку)
|
p.209, ex. 3 (Situation 2)
|
11.05.2020 до 21.00
диалог аудиофайлом на fireflight1985@mail.ru
|
Ссылка на аудио
https://drive.google.com/file/d/1pg8ustHE2idTsUjxs02Qv1-tlbmrSKHL/view?usp=sharing
Ссылка на проверочный тест
https://b.socrative.com/login/student/. Room name: FIREFLIGHT
Беляк В.Г. 08.05. Класс: 10 А (проф.) (результаты выполнения направляются учителю)
Дата |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной |
Проверочные работы
|
Время представления заданий учащимися |
08.05 |
Образование в РБ |
Тест 5 |
Перевод предложений 1-15 Теста с пояснением выбора опций |
до 16.00 результаты теста письменно +голосовое сообщение пояснений в ВК) |
11.05 |
Посещение книжной выставки |
Тест 5 |
Перевод предложений 16-32 Теста с пояснением выбора опций |
до 16.00 результаты теста письменно +голосовое сообщение пояснений в ВК) |
12.05 |
Минская международная книжная выставка |
Тест 5 |
Перевод предложений 33-45 Теста с пояснением выбора опций |
до 16.00 результаты теста письменно +голосовое сообщение пояснений в ВК) |
Класс: 10 А, 10 Б (база)
Дата
|
Учебный
материал
|
Задания для
самостоятельной
|
Проверочные работы
|
Время представления
заданий учащимися
|
08.05
|
Образование в РБ
|
упр.3, с.260
|
письменное сообщение “Reasons, positive and negative sides of studying from home”
|
до 18.00 (письменно +голосовое сообщение в ВК)
|
11.05
|
Посещение книжной выставки
|
упр.1b,с.259
|
письменное сообщение “What things students have in British schools I`d like to introduce in Belarus” на основе прочитанного (письменно + голосовое сообщение)
|
до 16.00 письменно +голосовое сообщение в ВК)
|
12\13.05
|
Минская международная книжная выставка
|
упр.3, с.265
|
письменное сообщение “Five reasons to visit Minsk International Book Fair” на основе прочитанного (письменно + голосовое сообщение)
|
до 16.00 (письменно +голосовое сообщение в ВК)
|