Электронные обращения граждан

Способы подачи электронных обращений

развернуть
 

Способы подачи электронных обращений в ГУО "Средняя школа №3 г. Вилейки"

Электронное обращение - обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения направляются в учреждение образование через раздел сайта «Работа с населением» → «Электронные обращения».

свернуть

О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям

развернуть

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2.Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты

3. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

4. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

5. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

свернуть