Педагог социальный

Если вы оказались в сложной жизненной ситуации

08.10.2021
развернуть

В жизни каждого человека бывают такие ситуации, когда он хочет обратиться за помощью.

 

Кто же может оказать помощь?

 

Республиканский центр психологической помощи г. Минск, ул. Чюрлёниса, 3

e-mail: rcpp@bspu.by

«телефон доверия»: +37517 300-1006

 

Государственное учреждение образования «Вилейский районный социально-педагогический центр»

Уважаемые родители (законные представители)!

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, например, необходимо пройти лечение, сделать ремонт и др., и в это время   не на кого оставить детей, тогда Вы можете по заявлению (до 1 месяца) поместить их в структурное подразделение «Детский социальный приют».

Для  несовершеннолетних  признанных находящимися в социально опасном положении  проживание бесплатно.

«телефон доверия»: 2-43-54

Время работы

Понедельник – среда: с 10:00 – 13:00

Наш адрес: Вилейский район, аг. Шиловичи, ул. Комсомольская, д.4

 

Звонок анонимный, бесплатный. Вас выслушают и помогут квалифицированные специалисты.    

свернуть

О ДЕКРЕТЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 24 ноября 2006 г. № 18

26.05.2021
развернуть

Как научить детей отличать правду от лжи в Интернет?

14.05.2021
развернуть

 

Следует объяснить детям, что нужно критически относиться к полученным из Интернет материалам, ведь опубликовать информацию в Интернет может абсолютно любой человек.

Объясните ребенку, что сегодня практически каждый человек может создать свой сайт и при этом никто не будет контролировать, насколько правдива размещенная там информация. Научите ребенка проверять все то, что он видит в Интернет.

Не забывайте спрашивать ребенка об увиденном в Интернет.

Например:

- начните с расспросов, для чего служит тот или иной сайт; поощряйте ваших детей использовать различные источники, такие как библиотеки или подарите им энциклопедию на диске, например, «Энциклопедию Кирилла и Мефодия». Это поможет научить вашего ребенка использовать сторонние источники информации;

- объясните вашим детям, что такое расизм, фашизм, межнациональная и религиозная вражда.

Несмотря на то, что некоторые подобные материалы можно заблокировать с помощью специальных программных фильтров, не стоит надеяться на то, что вам удастся отфильтровать все подобные сайты.

Семейное соглашение о работе в Интернет

Если ваши дети хотят посещать Интернет, вам следует выработать вместе с ними соглашение по использованию Интернет. Учтите, что в нем вы должны однозначно описать права и обязанности каждого члена вашей семьи. Не забудьте четко сформулировать ответы на следующие вопросы:

  • какие сайты могут посещать ваши дети и что они могут там делать;
  • сколько времени дети могут проводить в Интернет;
  • что делать, если ваших детей что-то беспокоит при посещении Интернет;
  • как защитить личные данные;
  • как следить за безопасностью;
  • как вести себя вежливо;
  • как пользоваться чатами, группами новостей и службами мгновенных сообщений.

Не забудьте, что формально составленное соглашение не будет выполняться! Регулярно, по мере необходимости, вносите изменения в данное соглашение. Не забывайте, что вы должны проверять выполнение соглашения вашими детьми.

Научите вашего ребенка использовать службу мгновенных сообщений.

 При использовании службы мгновенных сообщений напомните вашему ребенку некоторые несложные правила безопасности:

икогда не заполняйте графы, относящиеся к личным данным, ведь  просмотреть их может каждый;

никогда не разговаривайте в Интернет с незнакомыми людьми;

регулярно проверяйте список контактов своих детей, чтобы убедиться, что они знают всех, с кем они общаются;

внимательно проверяйте запросы на включение в список новых друзей. Помните, что в Интернете человек может оказаться не тем, за кого он себя выдает.

Может ли ваш ребенок стать интернет-зависимым?

Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих сложности в общении детей. Ведь ни возраст, ни внешность, ни физические данные здесь не имеют ни малейшего значения. Однако этот путь ведет к формированию Интернет-зависимости. Осознать данную проблему весьма сложно до тех пор, пока она не становится очень серьезной. Да и кроме того, факт наличия такой болезни как Интернет-зависимость не всегда признается.

 Что же делать?

- установите правила использования домашнего компьютера и постарайтесь найти разумный баланс между нахождением в Интернет и физической нагрузкой вашего ребенка;

- кроме того, добейтесь того, чтобы компьютер стоял не в детской комнате, а в комнате взрослых;

- в конце-концов, посмотрите на себя, не слишком ли много времени вы проводите в Интернете.

свернуть

График работы социального педагога

04.01.2021
развернуть

 

ФИО∕

дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

 

Кунавич Т.П.

 

 

08.00-12.00

13.00-16.00

 

09.00-12.00

13.00-17.00

 

08.00-12.00

13.00-16.00

 

08.00-12.00

13.00-16.00

 

09.00-12.00

13.00-17.00

 

11.00-13.00

13.20-16.20

Дубовик Е.Л.

 

10.00-14.00

 

 

07.30-11.30

 

 

13.00-17.00

 

 

08.00-12.00

12.30-16.30

вых.

вых.



свернуть

Общенациональная горячая линия для пострадавших от домашнего насилия

22.04.2021
развернуть

Как помочь детям лучше учиться?

17.04.2021
развернуть
 
«Если вы хотите вырастить
успешных детей,
тратьте на них в два раза
меньше денег и
два раза больше времени»
 

Все дети хотят хорошо учиться. Но, к сожалению, это далеко не у всех получается. Кто же сегодня хорошо учится?

Ученые-биологи, психологи, педагоги отвечают на этот вопрос так:horosho-uchitsya

«Хорошо учится тот, кто умеет учиться, кто умеет думать». Можно ли научиться думать и как?

Один из видов деятельности, где ребенок может научиться думать – это выполнение домашнего задания.

Помощь родителей в выполнении домашнего задания не предусматривает его выполнения родителями, а только мотивирование, поддержку, создание необходимых условий, задавание наводящих вопросов, совместный просмотр и анализ выполненных аналогичных заданий в классе, просьбу к ребенку проговорить ход мыслей и поискать другие способы выполнения домашнего задания.

Качество выполнения домашнего задания родители могут проверить, используя контрольные вопросы к данной теме в конце параграфа, интеллект-карты и логико-смысловые модели по данной теме.

После работы с домашним заданием важно провести с ребенком рефлексию его деятельности и оценку полученных результатов. Это можно сделать, задавая ребенку вопросы:

- в чем смысл выполняемой работы,
- что надо сделать и почему,
- где эти знания применяются,
- что не получилось и почему,
- доволен ли результатом,
- мог ли лучше выполнить это задание, чего не хватило,
- а можно ли его выполнить другим способом и т.д.

Важно такие беседы проводить постоянно, тогда у ребенка вырабатывается алгоритм действий, развивается критичность и ассоциативность мышления.

Если родители действительно хотят помочь своему ребенку учиться лучше, они должны помнить, что мозг человека можно и blog_060319-14-33-03844769нужно развивать, тренировать как мускулы, но для этого надо использовать не только возможности школы, но и все образовательные ресурсы семьи, социума, дополнительного образования. В читающей семье дети читают. Там где родители постоянно занимаются свои самообразованием, дети тоже к этому стремятся. Для формирования у детей умения думать, умения учиться очень полезны различные игры: на сравнение, на поиск лишнего или недостающего, на продолжение предложения, на выделение ключевого слова, на сообразительность.

И еще очень важно помнить, что процесс познания идет успешно только на позитивном подкреплении. В любой деятельности очень важны положительные эмоции!

Родителям надо тоже учиться, чтобы помочь детям стать более успешными в школе, в будущей профессии и жизни.

свернуть

Профилактика пьянства и алкоголизма

22.03.2021
развернуть

 

В рамках акции  "Моя жизнь- мой выбор" 22.03.2021 года выступила врач психиатр-нарколог Вейс Елена Викторовна на тему "Профилактика пьянства и алкоголизма" для учащихся 8-9 классов. Целью мероприятия было повышение мотивации  к трезвому образу жизни.

67 68

69 71

свернуть

График индивидуальных консультаций социальных педагогов

04.01.2021
развернуть

 

Понедельник (консультации для обучающихся)

 11.00-12.00

13.00-14.00

Кунавич Т.П.

Дубовик Е.Л.

Вторник (консультации для родителей)

14.00-16.00

10.30-11.30

Кунавич Т.П.

Дубовик Е.Л.

Среда (консультации для обучающихся)

14.00-15.00 

Кунавич Т.П.

Четверг (консультации для педагогов)

 10.00-11.00

 Дубовик Е.Л.

Пятница (консультации для обучающихся)

09.30-10.30

Кунавич Т.П.

Суббота (консультации для педагогов)

11.00-13.00

Кунавич Т.П.

 

свернуть

Неделя СППС в нашей школе

26.10.2020
развернуть
 
⇔  В субботу 24.10.2020г. педагогом социальным Т.П Кунавич был проведен круглый стол "Я в ответе за свои поступки" для учащихся 7 классов. Цель занятия: формирование ответственности за себя, за свои поступки.
 
image-26-10-20-08-28
IMG_1371
 
⇔  21.10.2020 г. педагогом социальным Т.П.Кунавич был проведен с учащимися 11 "А" класса час общения "Закон, право и Здоровье". Целью мероприятия было формирование представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
 
IMG_1362
 
 
В рамках недели СППС с 19 по 24 октября 2020 года было проведено:
 
19.10.2020г. педагогом социальным Т.П.Кунавич была проведена игра-занятие "Мои обязанности в школе и дома" с учащимися 7 "В" класса. Целью мероприятия было: ввести понятие "обязанность",  определить круг обязанностей каждого человека, мотивацию учащихся к осознанному исполнению своих обязанностей.
image-20-10-20-09-45-1
 
image-20-10-20-09-45-2
 
 
  20.10.2020 года педагогом социальным была проведена игра- викторина "Если б знал я закон" с учащимися 8 "Б" класса. Целью занятия было: проверка знаний по правам человека.
 
image-20-10-20-09-45-3
 
image-20-10-20-09-45-5
свернуть

Круглый стол «Скажи наркотикам — НЕТ!»  

12.10.2020
развернуть

С целью профилактики противоправного поведения, формирования здорового образа жизни, для учащихся 8 классов проведен круглый стол «Скажи наркотикам — НЕТ!»  

i (2)

свернуть

Игра-викторина «Здоровье — это здорово»

28.09.2020
развернуть

Для учащихся 6-7 классов проведена игра-викторина «Здоровье — это здорово».

Цели: прививать учащимся навыки здорового образа жизни, повторить основы правильного питания, развивать логическое мышление учащихся.

14

свернуть