Мероприятия, прошедшие в субботу, 10 апреля
12.04.2021
10 апреля на творческое занятие «Веселое рисование» пришли первоклассники в компьютерный класс. Во что можно превратить геометрическую фигуру? Как рисовать, используя различные геометрические фигуры? На эти вопросы смогли ответить ребята на занятии. Дети выполнили рисунки с помощью программы Paint.
Здоровье-важный фактор человеческой жизни. Особенную актуальность тема здоровья приобретает в наше время. В субботу во 2 "Б" классе прошло мероприятие "Путь в страну Здоровья". Ребята разрабатывали правила правильного питания, разгадывали ребусы о физических упражнениях и видах спорта, активно участвовали в викторине "В здоровом теле -здоровый дух". Победителем игры стала Ахрем Вера, 2 место - Евтихов Степан, 3 место - Хомич Яна.
Пионербол - это игра, которая возникла в 30-ые годы 20 столетия, но популярна среди ребят и в настоящий момент. Учащееся 3 "А" и 3 "Б" классов постепенно осваивают эту интересную игру и уже готовятся к будущим серьезным соревнованиям. А пока сыграли вничью! Молодцы!
Для учащихся 5-6 классов проведено занятие с элементами тренинга "Чемодан лидера", на котором у ребят была возможность порассуждать: кто такой лидер, какие типы лидеров существуют, какими качествами должен обладать лидер, как стать лидером в детском коллективе.
В субботу учащиеся 6-ых классов участвовали в викторине "В здоровом теле - здоровый дух". Викторина состояла из нескольких этапов: что мы знаем о здоровье, шуточные вопросы, народная мудрость, здоровье из леса, витамины, вредные привычки. На каждом этапе учащиеся отвечали на вопросы, угадывали, о каком витамине идёт речь, писали продолжение пословиц. В конце викторины ребята составляли кодекс здоровья. Викторина имела не только игровой, но и познавательный характер.
Параллель 7-х классов готовится к конкурсу фотозон на тему "Весна".
10 апреля с обучающимися 9 "Б" класса классным руководителем Н. А. Вайдо была проведена викторина в виде интерактивной игры "Знатоки спорта". Мероприятие прошло с целью закрепления представлений учащихся об Олимпийских играх и разных видах спорта. В процессе игры учащиеся должны были правильно ответить на все вопросы и выполнить ряд заданий: "Брэйн-ринг", "Олимпиада", "Виды спорта", "Параметры" и "Спортивный инвентарь".