Задания по биологии
25.05.2020Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, среда 20.05.2020. (результаты выполнения предоставляются учителю)
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
7А |
Обобщение и систематизация знаний по главе «Многообразие покрытосеменных растений». |
http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8% d0%be%d0%bb%d0%be%d0 %b3%d0%b8%d1%8f/ |
Выполнить тестовое задание (тест в группе Вайбер) |
ВК,20.05до 22.00 |
|
10 Б |
Селекция,ее задачи и основные направления |
Параграф 50,с.214-216. http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8%d0% be%d0%bb%d0%be% d0%b3%d0%b8%d1%8f/ |
Вопросы 1-8, с.216 |
Задания в группе ВК. |
ВК, до 20.05 до 22.00 |
6А,Б,В |
Контрольная работа |
Выполнение контрольной работы |
|
Задания в группе |
ВК, до 20.05 до 22.00 |
9В |
Высшая нервная деятельность (ВНД). Сон и сновидения. |
Параграф 48-49,с.195-204 http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8%d0% be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/ Подготовиться к контрольной работе (15-49) |
Вопросы 1-2, с.199 |
Вопросы 3-5 (письменно) |
ВК, 20.05 до22.00 |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , четверг 21.05.2020. результаты выполнения предоставляются учителю)
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю |
10Б |
Методы и достижения селекции |
Параграф 50,51,с. с.214-221. |
Вопросы 1-7, с.216, вопросы 1-6,с.222 |
Задания 8, с.216,вопросы 7-8,с.222 .Выписать основные методы селекции. |
ВК,24.05до 22.00 |
10 А |
Анализ контрольной работы |
Успехи и достижения генетической инженерии |
|
Задания в группе ВК. |
ВК, до24.05до22.00 |
9А,Б,В |
Контрольная работа №2 |
Выполнение контрольной работы |
|
Задания в группе ВК |
ВК, до21.05 до22.00 |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , пятница 22.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
7А |
Подготовка к контрольной работе №2 |
|
Вопросы после параграфов |
Выполнение теста(группа Вайбера) |
ВК,26.05до 22.00 или вайбер |
11 А |
Подготовка к контрольной работе №2 |
Параграфы24-37 |
Вопросы после параграфов |
Выполнение теста(группа Вайбера) |
ВК или Вайбер, до25.05до22.00 |
5А,Б |
Почва. Влияние человека на природу Земли |
Параграф 30,31,с.135-141
|
Вопросы 1-2, с.138,141 По желанию можно выполнять доп.задания из учебника |
Выписать в рабочую тетрадь новые термины. Выполнение работы в контурных картах с.21-23. Можно подготовить реферат |
ВК, до28.05 до22.00 |
Аносович Людмила Францевна , уроки биологии , вторник 19.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
11А |
Заповедной дело и охрана природы.Рациональное природопользование |
Параграф 51,52,с.223-234 |
Вопросы1-3,с.230,1-2,с.234. |
Вопросы4-5,с.230, 3-5,с.234 (письменно) |
21.05,Вайбер до 22.00 |
10Б |
Анализ результатов самостоятельной работы |
http://obr.grodno.by/%d0%b1 %d0%b8%d0%be%d0%bb% d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/ |
|
Задания в группе ВК |
19.05,до 22.00 ВК |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, понедельник 18.05.2020. (результаты выполнения предоставляются учителю)
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю |
10Б проф. |
Обобщение и систематизация знаний по главе «Наследственность и изменчивость организмов» |
|
Выполнение тестовых заданий |
Задания в группе ВК |
ВК,18. 05 до 22.00 |
10 А |
Контрольная работа №2 |
Выполнение контрольной работы
|
|
Задания в группе ВК |
ВК, 18.05 до 22.00 |
9А |
Органы размножения. Половые клетки |
Параграф 46,с.185-188 http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0% b8%d0%be%d0%bb%d 0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/ |
Вопросы 1-6,с.188 |
Составить таблицу «Строение и функции мужской и женской половых систем» |
ВК, до 20.05 до22.00 |
9Б |
Высшая нервная деятельность (ВНД) |
Параграф 48,с.195-199 |
Вопросы 1-2, с.199 |
Вопросы 3-5 (письменно) |
ВК, до 20.05 до 22.00 |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, пятница 15.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
7А |
Подготовка к контрольной работе №2 |
Параграфы 34-40 |
Вопросы после параграфов |
Выполнение теста( группа Вайбера) |
ВК,19.05до 22.00 или вайбер |
11 А |
Угроза экологических катастроф и их предупреждение |
Параграф 50 |
Вопросы1-3 |
Подготовить реферат или презентацию |
ВК или Вайбер, школа до18.05до22.00 |
5А,Б |
Почему на Земле не хватает пресной воды. Разнообразие живых организмов |
Параграф 28,29,с.128-134
|
Вопросы 1-2, с.128,135 По желанию можно выполнять доп.задания из учебника |
Выписать в рабочую тетрадь новые термины. Выполнение работы в контурных картах с.21-23.Вопрос 4,с.128 (письменно) |
ВК, до21.05 до22.00 |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, среда 13.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
7А |
Обобщение и систематизация знаний по главе «Многообразие покрытосеменных растений». |
http://obr.grodno.by/ %d0%b1%d0%b8%d0%be%d0% bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/ |
|
Выполнить тестовое задание (тест в группе Вайбер) |
ВК,14.05до 22.00 |
10 Б |
Практическая работа №15 «Составление родословных» |
Параграф 46,с.194-197. http://obr.grodno.by/ %d0%b1%d0%b8%d0%be%d0%bb%d0 %be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/ |
Вопросы 1-6, с.197-198 |
Задания в группе ВК. |
ВК, до13.05до22.00 |
6А,Б,В |
Сезонные изменения экосистем |
Параграфы 25-26,с.104-114 |
Вопросы 1-4, с.109, 1-5, с.114 |
Ответить на вопрос 5, с.109,вопрос 6,с.114 (письменно). Записать изменения экосистем по каждому сезону. |
ВК, до19.05 до22.00 |
9В |
Органы размножения. Половые клетки |
Параграф 46,с.185-188 http://obr.grodno.by/ %d0%b1%d0%b8%d0%be%d0%bb% d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/ |
Вопросы 1-6,с.188 |
Составить таблицу «Строение и функции мужской и женской половых систем» |
ВК, 13.05 до22.00 |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, четверг 14.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
10А |
Селекция, ее задачи и основные направления |
Параграф 50,51,с. с.214-221. |
Вопросы 1-7, с.216, вопросы 1-6,с.222 |
Задания 8, с.216,вопросы 7-8,с.222 .Выписать основные методы селекции. |
ВК,17.05до 22.00 |
10 Б |
Наследственные болезни человека |
Параграф 49, с.209-213. Повторить понятия из параграфов 40-49 |
Вопросы 1-6,с.213 |
Задания в группе ВК. Вопросы 7-8,с.203(письменно) |
ВК, до17.05до22.00 |
9Б,В |
Оплодотворение. Беременность. Влияние алкоголя, никотина и токсических веществ на развитие плода.Роды. |
Параграф 47,с.189-194 http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8% d0%be%d0%bb%d0%be%d0% b3%d0%b8%d1%8f/
|
Вопросы 1-4,с.192 |
Подготовить реферат или презентацию по теме урока |
ВК, школа до18.05 до22.00 |
9А |
Влияние факторов среды и образа жизни на здоровье кожи. Профилактика кожных заболеваний. Гигиена кожи. |
Параграф 44-45,с.176-184 |
Вопросы 1-2,с.179,вопросы 1-3,с.184 |
Вопросы 3-4 , с.179(письменно). Составить памятку «Гигиена кожи», Выполнение теста (группа ВК) |
ВК, до17.05до22.00 |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии ,понедельник 11.05.2020 (результаты выполнения предоставляются учителю)
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время пред. задания учителю |
10Б проф. |
Особенности наследственности и изменчивости человека |
Параграф 48, с.203-208. http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8%d0 %be%d0%bb%d0%be% d0%b3%d0%b8%d1%8f/ |
Вопросы 1-5,с.208-209 |
Вопросы6-7,с.209(письменно). Задания в группе ВК |
ВК,11. 05 до 22.00 |
10 А |
Повторение и обобщение знаний по главе «Наследственность и изменчивость организмов» |
Выполнение самостоятельной работы
|
|
Задания в группе ВК |
ВК, 11.05 до 22.00 |
9Б |
Органы размножения. Половые клетки |
Параграф 46,с.185-188 http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8%d0 %be%d0%bb%d0%be% d0%b3%d0%b8%d1%8f/ |
Вопросы 1-6,с.188 |
Составить таблицу «Строение и функции мужской и женской половых систем» |
ВК, до 13.05 до22.00 |
9А |
Строение и функции кожи |
Параграф 43,с.171-175 |
Вопросы 1-5, с.175 |
Составить таблицу «Строение кожи» |
ВК, до 13.05 до 22.00 |
Аносович Людмила Францевна , уроки биологии , вторник 12.05.2020 (результаты выполнения предоставляются учителю)
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время пред. задания учителю |
11А |
Влияние хозяйственной деятельности человека на биосферу. \http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8%d0 %be%d0%bb%d0%be% d0%b3%d0%b8%d1%8f/ |
Параграф 49,214-218 |
Вопросы1-4,с.218. |
Вопрос 5,с.218 (письменно) |
14.05,Вайбер до 22.00 |
10Б |
Особенности наследственности и изменчивости человека http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8%d0 %be%d0%bb%d0%be% d0%b3%d0%b8%d1%8f/ |
Параграф 48, с.203-208.
|
Вопросы 1-6,с.208-209 |
Составить генеалогическое древо семьи |
12.05,до 22.00 ВК |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , пятница 08.05.2020. результаты выполнения предоставляются учителю)
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю |
7А |
Роль покрытосеменных в природе и жизни человека. Охрана растений. |
Параграф 46,с. 224-228. Повторить параграфы41-45. |
Вопросы 1-4, с.228 |
Составить таблицу «Значение покрытосеменных растений». Выписать заповедники и национальные парки РБ. |
ВК,12.05до 22.00 или вайбер |
11 А |
Круговорот веществ в биосфере |
Параграф 47,с.204-210 |
Вопросы1,2,4, с.210 |
Вопросы3,5,с.210 (письменно) |
ВК или Вайбер , до11.05до22.00 |
5А,Б |
Туман. Облака. Осадки и их образование |
Параграф 27,с.125-128
|
Вопросы 1-3,с.128. По желанию можно выполнять доп.задания из учебника |
Выписать в рабочую тетрадь новые термины. |
ВК, до14.05 до22.00 |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, среда 06.05.2020. (результаты выполнения предоставляются учителю)
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания
|
Время пред. задания учителю |
7А |
Культурные растения. Выращивание растений. |
Параграф 44-45,с. 215-223. . урок http://obr.grodno.by/ %d0%b1%d0%b8%d0%be% d0%bb%d0%be%d0% b3%d0%b8%d1%8f/ |
Вопросы 1-6, с.219, 1-5, с.223 |
В тетради записать группы культурных растений,вопрос 6,с.223 письменно. |
ВК,07.05до 22.00 |
10 Б |
Изменчивость организмов, ее типы. Модификационная изменчивость |
Параграф 46,с.194-197. урок http://obr.grodno.by/ %d0%b1%d0%b8% d0%be%d0%bb%d0% be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/ |
Вопросы 1-6, с.197-198 |
Задания в группе ВК. |
ВК, до 06.05 до 22.00 |
6А,Б,В |
Наземная экосистема- лес |
Параграф 24,с.100-104 |
Вопросы 1-6,с.104 |
Ответить на вопрос 7, с.104(письменно). Составить памятку о поведении в лесу. Записать живые организмы каждого яруса. |
ВК, до12.05 до22.00 |
9В |
Строение и функции кожи |
Параграф 43,с.171-175 |
Вопросы 1-5, с.175 |
Составить таблицу «Строение кожи» |
ВК, до06.05 до22.00 |
Аносович Людмила Францевна , уроки биологии , четверг 07.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время пред.зад-ия учителю |
10Б проф. |
Генотипическая изменчивость |
Параграф 47,с. 198-203. |
Вопросы 1-4,с.203 |
Задания в группе ВК. Вопросы 5-8,с.203(письменно) |
ВК,07.05 до 22.00 |
10 А |
Наследственные болезни человека |
Параграф 49, с.209-213. Повторить понятия из параграфов 40-49 |
Вопросы 1-5,с.213 |
Задания 6-8,с.213. |
ВК, до10.05 до22.00 |
9А |
Образование мочи. Регуляция мочеобразования. Гигиена мочевыделительной системы. |
Параграф 41-42,с.166-170 урок http://obr.grodno.by/ %d0%b1%d0%b8% d0%be%d0%bb%d0% be%d0%b3d0%b8%d1%8f/ |
Вопросы 1-3,с.170 |
Ответить на вопрос 3, с.167 (письменно). |
ВК, до10.05 до22.00 |
9Б,В |
Влияние факторов среды и образа жизни на здоровье кожи. Профилактика кожных заболеваний. Гигиена кожи. |
Параграф 44,с.176-179 |
Вопросы 1-2,с.179 |
Вопросы 3-4 , с.179(письменно). Составить памятку «Гигиена кожи» |
ВК, до10.05 до22.00 |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , понедельник 04.05.2020
результаты выполнения предоставляются учителю)
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для сам. работы
|
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю
|
10Б проф.
|
Практическая работа №14 «Решение задач по теме «Наследование признаков,сцепленных с полом»
|
Параграф 45, с.187-193. пример решения задачи (с.242-244)
|
Вопросы 1-5,с.193
|
Задания в группе ВК
|
ВК,04. 05 до 22.00
|
10 А
|
Особенности наследственности и изменчивости человека
|
Параграф 48,с.203-209.
|
Вопросы 1-5,с.208-209
|
Задания 6-7,с.209
|
ВК, до06.05 до22.00
|
9А
|
Строение мочевыделительной системы. Строение нефрона.
|
Параграф 40-41,с.162-167урок
|
Вопросы 1-57,с.164, 1-3,с.167
|
Составить схему строения мочевыдельтельной системы. Подготовить доп.мат. (можно в школу,можно от руки в ВК)
|
ВК, до 06.05 до22.00
|
9Б
|
Строение и функции кожи
|
Параграф 43,с.171-175
|
Вопросы 1-5, с.175
|
Составить таблицу «Строение кожи»
|
ВК, до 06.05 до22.00
|
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, вторник 05.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
11А |
Компоненты биосферы. Биохимические функции живого вещества. урок |
Параграф 46,200-203 |
Вопросы1-5,с.203. |
Заполнить обобщающую таблицу «Биогеохимические функции живого вещества». |
До 07.05,Вайбер до 22.00 |
10Б |
Изменчивость организмов, ее типы. Модификационная изменчивость урок |
Параграф 46,с.194-197. |
Вопросы 1-6,с.197-198 |
Задания 7-8,с.198.Доп.мат.(можно в школу,можно от руки в ВК) |
05.05,до 22.00 ВК |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, четверг 30.04.2020
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю
|
10А
|
Генотипическая изменчивость
|
Параграф 47,с. 198-203.
|
Вопросы 1-6,с.203
|
Вопросы 7-8, с.203 (письменно)
|
ВК,04.05до 22.00
|
10 Б проф
|
Отработка способов действий при решении задач по теме «Наследование признаков,сцепленных с полом»
|
Параграф 44-45, с.181-193. пример решения задачи (с.242-244)
|
Вопросы 1-5,с.193
|
Задания 6-8,с.193. Задания в группе ВК.
|
ВК, до04.05.до22.00
|
9Б,В
|
Образование мочи. Регуляция мочеобразования. Гигиена мочевыделительной системы.
|
Параграф 37,с.166-170
|
Вопросы 1-3,с.170
|
Ответить на вопрос 3, с.167 (письменно).
|
ВК, до 04.05. до22.00
|
9А
|
Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения.
|
Параграф 39.с.153-157Презентация:
|
Вопросы 1-7,с.153
|
Дополнить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы».
|
ВК, до04.05. до22.00
|
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , пятница 01.05.2020
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю
|
7А
|
Дикорастущие растения. Съедобные и ядовитые дикорастущие растения.
|
Параграфы 42-43,с. 203-214.
|
Вопросы 1-4, с.208, 214
|
Составить схему «Съедобные и ядовитые дикорастущие растения». Вопрос 5,с.214 (письменно).
|
ВК,06.05до 22.00 или вайбер
|
11 А
|
Понятие биосферы. Границы биосферы
|
Параграф 45,с.196-200
|
Вопросы1-3,с.200
|
Заполнить таблицу «Биосфера и ее границы»,вопрос4,с.200 (письменно)
|
ВК или Вайбер , до05.05до22.00
|
5А,Б
|
Мировой океан. Воды суши
|
Параграфы 25-26,с.116-124
|
Вопросы 1-2,с.119,вопрос 1-3,с.124. По желанию можно выполнять доп.задания из учебника
|
Выписать в рабочую тетрадь новые термины. Выполнить практическую работу №4 (с.125)в контурной карте.
|
ВК, до08.05 до22.00
|
7 Б 30.05.2020. (результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время пред. задания учителю |
12.55-13.40 |
Биология |
Практическая работа №10 «Подготовка почвы к посеву. Посев семян и высаживание рассады. Уход за посевами». |
Тетрадь для лабораторных и практических работ для 7 класса. |
Оформить результаты практической работы |
Прислать фото оформленной практической работы. На сайте Аверсэв в свободном доступе все тетради. |
30.05.2020 до 17.00 |
7 В 30.05.2020
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время пред. задания учителю |
14.55 – 15.40 |
Биология |
Роль покрытосеменных растений в природе и жизни человека. |
Учебник биологии для 7 класса |
§46, стр. 226-228. Составить опорный конспект по параграфу. |
Прислать фото конспекта |
30.05.2020 до 16.00 |
5 В 01.05.2020.
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время пред. задания учителю |
09.55 – 10.40 |
Человек и мир |
Воды суши |
Учебник Человек и мир, 5 класс |
§26 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа 1-5 устно. Задание 1-2 на зеленом фоне выполнить письменно. Контурная карта стр. 20 |
Прислать фото выполненного письменного задания в ВК |
01.05.2020 до 13.00 |
8 А , 8 В 01.05.2020
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время пред. задания учителю |
12.55 -13.40, 09.00-9.45 |
Биология |
Многообразие млекопитающих: хищные млекопитающие. |
Учебник биологии 8 класс |
§57 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфов. Составить и заполнить таблицу «Характерные признаки отрядов млекопитающих» |
Прислать фото составленной и заполненной таблицы. |
01.05.2020 до 17.00 |
8 Б 01.05.2020
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время пред. |
10.55 – 11.40 |
Биология |
Копытные млекопитающие. Морские млекопитающие. |
Учебник биологии 8 класс |
§58,59 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа. Продолжать заполнение таблицы «Характерные признаки отрядов млекопитающих» |
Прислать фото заполненной таблицы |
01.05.2020 до 13.00 |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , среда 29.04.2020
(результаты выполнения предоставляются учителю)
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю |
7А |
Двудольные и однодольные растения |
Параграф 41,с. 197-203. |
Вопросы 1-3,с.203 |
В тетради записать таблицы с.200,201. |
ВК,01.05до 22.00 |
10 Б |
Генетика пола |
Параграф 44-45, с.181-193. пример решения задачи (с.242-244) |
Вопросы 1-5,с.193 |
Задания в группе ВК. |
ВК, до30.04до22.00 |
6А,Б,В |
Пресноводная экосистема- озеро |
Параграф 23,с.96-100 |
Вопросы 1-3,с.95 |
Ответить на вопросы 4-6, с.100(письменно) |
ВК, до06.05 до22.00 |
9В |
Строение мочевыделительной системы. Строение нефрона |
Параграфы 40-41.с.161-166
|
Вопросы 1-2,с.164, вопросы3-4(письменно) |
Вопросы3-4,с.164(письменно), вопрос1,с.167(письменно) |
ВК, до30.04 до22.00 |
7 Б , 7 В . 23.04.2020. Послед О.М.
время
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю
|
12.55-13.40,
13.55-14.40
|
Биология
|
Выращивание растений.
|
Учебник биологии 7 класс
|
§45 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа. Составить и заполнить таблицу «Способы хранения урожая»
|
Прислать фото составленной и заполненной таблицы «Способы хранения урожая»
|
23.04.2020 до 17.00
|
(результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
8 А , 8 Б, 8 В. 24.04.2020. Послед О.М.
время
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю
|
12.55 -13.40, 10.55-11.40,
09.00-9.45
|
Биология
|
Многообразие млекопитающих: первозвери и настоящие звери, рукокрылые и грызуны.
|
Учебник биологии 8 класс
|
§55,56 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфов. Составить и заполнить таблицу «Характерные признаки отрядов млекопитающих»
|
Прислать фото составленной и заполненной таблицы.
|
24.04.2020 до 17.00
|
5 В. 24.04.2020. Человек и мир. Послед О.М.
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой) |
Время предоставления задания учителю |
09.55 – 10.40 |
Человек и мир |
Мировой океан |
Учебник Человек и мир, 5 класс |
§25 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа 1-4 устно. Задание 1-2 на зеленом фоне выполнить письменно. |
Прислать фото выполненного письменного задания в ВК |
24.04.2020 до 13.00 |
Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , пятница 24.04.2020
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания(результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
7А
|
Прорастание семян
|
Параграф 40,с. 193-196. Презентация
|
Вопросы 1-4,с.196
|
Составить схему «Условия прорастания семян». Вопрос 5,с.196 (письменно). Тестовое задание в вайбере.
|
ВК,29.04до 22.00 или вайбер
|
11 А
|
Обобщение и систематизация знаний по главам «Эволюция органического мира» и «Происхождение и эволюция человека»
|
Выполнение самостоятельного задания
|
|
Задания в группе вайбера
|
ВК или Вайбер (личка), до05.05до22.00
|
5А,Б
|
Мировой океан. Воды суши
|
Параграфы 25-26,с.116-124
|
Вопросы 1-2,с.119,вопрос 1-3,с.124. По желанию можно выполнять доп.задания из учебника
|
Выписать в рабочую тетрадь новые термины. Выполнить практическую работу №4 (с.125)в контурной карте.
|
ВК, до08.05 до22.00
|
Суббота 25.04.2020. Аносович Людмила Францевна , уроки биологии ,
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю
|
10Б проф.
|
Практическая работа №13.
|
Параграф 44,с. 181-186,пример решения задачи (с.241-242)
|
|
Задания в группе ВК
|
ВК,28.04 до 22.00
|
10 А
|
Изменчивость организмов.Модификационная изменчивость.
|
Параграф 46, с.194-197.
|
Вопросы 1-6,с.197-198
|
Задания 7-8,с.198.Доп.мат.(можно в школу,можно от руки в ВК)
|
ВК, до30.04до22.00
|
9Б
|
Строение мочевыделительной системы
|
Параграф 40-41,с.162-167
|
Вопросы 1-57,с.164, 1-3,с.167
|
Составить схему мочеобразования. Подготовить доп.мат. .(можно в школу,можно от руки в ВК)
|
ВК, до30.04 до22.00
|
9А
|
Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости
|
Параграф 38.с.149-152
|
Вопросы 1-7,с.153
|
Составить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»
|
ВК, до30.04 до22.00
|
11 Б, 25.04.2020. Послед О.М.
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
10.55 – 11.40 |
Биология |
Компоненты биосферы. Биогеохимические функции живого вещества.. |
Учебник биологии 11 класс |
§ 46 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа письменно |
Прислать фото письменных ответов на вопросы. |
25.04.2020 до 13.00 |
(результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
с красно-белой розой)
8 Б. 25.04.2020. Послед О.М.
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
10.55 – 11.40 |
Биология |
Хищные млекопитающие |
Учебник биологии 8 класс |
§56 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа. Продолжать заполнение таблицы «Характерные признаки отрядов млекопитающих» |
Прислать фото заполненной таблицы |
25.04.2020 до 13.00 |
(результаты выполнения
(результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)й розой)
7 В. 25.04.2020. Послед О.М.
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
09.55-10.55 |
Биология |
Практическая работа №10 «Подготовка почвы к посеву. Посев семян и высаживание рассады. Уход за посевами». |
Тетрадь для лабораторных и практических работ для 7 класса. |
Оформить результаты практической работы |
Прислать фото оформленной практической работы. На сайте Аверсэв в свободном доступе все тетради. |
25.04.2020 до 13.00 |
(результаты выполнения задания предоставляют учите
(результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
Среда 22.04.2020 Аносович Людмила Францевна, уроки биологии
класс
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю
|
7А
|
Строение семян
|
Параграф 39,с. 189-192. Презентации
|
Вопросы 1-3,с.193
|
Задания 4--5, с.193 (письменно). Зарисовать в рабочих тетрадях строение семян фасоли и зерновки, подписать их структурные компоненты.
|
ВК,23.04до 22.00
|
10 Б
|
Отработка способов действий при решении задач по теме «Сцепленное наследование и кроссинговер»
|
Параграф 44-45, с.181-193. пример решения задачи (с.242-244)
|
Вопросы 1-5,с.193
|
Задания 6-8,с.193. Задания в группе ВК.
|
ВК, до22.04до22.00
|
6А,Б,В
|
Основы рациона питания, Пирамида питания.
|
Параграф 22,с.91-95
|
Вопросы 1-6,с.95
|
Составить схему «Среда обитания», изучить рисунок 67 «Схема круговорота веществ в экосистеме», ответить на вопрос 5,с.95(письменно)
|
ВК, до28.04 до22.00
|
9В
|
Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости
|
Параграф 38.с.149-152 Презентация:
https://adukar.by/courses/biologiya
|
Вопросы 1-7,с.153
|
Составить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»
|
ВК, до22.04 до22.00
|
Четверг 23.04.2020. Аносович Людмила Францевна, уроки биологии
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю
|
10Б проф.
|
Хромосомная теория наследственности
|
Параграф 44,с. 185-187.
|
Вопросы 1-3,с.187
|
Задания в группе ВК.
|
ВК,25.04до 22.00
|
10 А
|
Отработка способов действий при решении задач по теме «Наследование признаков,сцепленных с полом»
|
Параграф 44-45, с.181-193. пример решения задачи (с.242-244)
|
Вопросы 1-5,с.193
|
Задания 6-8,с.193. Задания в группе ВК.
|
ВК, до25.04до22.00
|
9А
|
Обмен органических и неорганических веществ. Витамины.
|
Параграф 37,с.144-148
|
Вопросы 1-4,с.148
|
Ответить на вопросы 5-7,с.148 (письменно). Можно в виде таблицы
|
ВК, до25.04 до22.00
|
9 Б,В
|
Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения.
|
Параграф 39.с.153-157 Презентация:
https://adukar.by/courses/biologiya
|
Вопросы 1-7,с.153
|
Дополнить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы».
|
ВК, до25.04 до22.00
|
21 апреля 2020 года
Аносович Людмила Францевна , уроки биологии , вторник 21.04.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
11А |
Человеческие расы. Эволюция человека на современном этапе. |
Параграф 41.с.177-182 |
Вопросы1-4,с.182. Повторить термины из параграфов 25-40 |
Заполнить таблицу «Основные современные рас человека разумного»Вопрос 5,с.182(письменно) |
До 23.04,ВК |
10Б |
Генетика пола |
Параграф 45, с.187-193. пример решения задачи (с.242-244) http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8% d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/
|
Вопросы 1-5,с.193 |
Задания 6-8,с.193 |
21.04,до 22.00 ВК |
8 В. 21.04.2020, ПОСЛЕД О.М.
время |
Учебн ый предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
09.00-09.55 |
Биология |
Нервная система, органы чувств и поведение млекопитающих .Размножение и развитие млекопитающих |
Учебник биологии 8 класс |
§53,54 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа. |
Составить конспект в тетради по параграфам и прислать фото |
20.04.2020 до 13.00 |
Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
8 А 21.04.2020
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
11.55 – 12.55 |
Биология |
Нервная система, органы чувств и поведение млекопитающих .Размножение и развитие млекопитающих |
Учебник биологии 8 класс |
§53,54 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа. |
Составить конспект в тетради по параграфам и прислать фото |
20.04.2020 до 17.00 |
Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
7 Б 21.04.2020
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
09.55-10.55 |
Биология |
Съедобные и ядовитые дикорастущие растения. Культурные растения. |
Учебник биологии 7 класс |
§43, 44 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа. |
Составить опорную схему в тетради по параграфам и прислать фото |
20.04.2020 до 13.00 |
Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
10 Б (база) 21.04.2020
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
13.55 – 14.40 |
Биология |
Изменчивость организмов, её типы. Модификационная изменчивость |
Учебник биологии 10 класс |
§46 выучить. Ответить письменно на вопросы в конце параграфа 45 и 46 |
Прислать фото письменных ответов на вопросы |
20.04.2020 до 18.00 |
Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
11 А (профиль) 21.04.2020
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
13.55 – 14.55 |
Биология |
Строение клетки |
Учебник биологии 10 класс |
§9-13 повторить. Ответить на вопросы в конце параграфа. |
|
|
Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-
белой розой)
11 Б, 22.04.2020
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
13.55 – 14.40 |
Биология |
Эволюция человека |
Учебник биологии 11 класс |
Повторить §25-40 |
Составить проверочные тесты к §25-40(20 тестов). Прислать фото в ВК |
22.04.2020 до 18.00 |
Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
Биология. 7 класс.
Тема: Съедобные и ядовитые дикорастущие растения. Культурные растения. Учебник биологии 7 класс. Выучить параграф 43, 44. Устно ответить на вопросы в конце параграфов. Составить в тетради схемы: "Съедобные дикорастущие растения", "Ядовитые дикорастущие растения", "Культурные растения".
11 Б 20.04.2020
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
10.55 – 11.40 |
Биология |
Человеческие расы. Эволюция человека на современном этапе. Понятие биосферы. Границы биосферы. |
Учебник биологии 11 класс |
§41, 45 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа. |
Составить схему в тетради по параграфам и прислать фото |
20.04.2020 до 18.00 |
Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
11 А (профиль) 20.04.2020
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
13.55 – 14.55 |
Биология |
Органические вещества |
Учебник биологии 10 класс |
§3 -8 повторить. Ответить на вопросы в конце параграфа. |
Ответить письменно на вопрос № 7, стр.29. Отправить фото в ВК |
20.04.2020 до 18.00 |
Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
8 Б 20.04.2020
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
12.55 – 13.55 |
Биология |
Нервная система, органы чувств и поведение млекопитающих .Размножение и развитие млекопитающих |
Учебник биологии 8 класс |
§53,54 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа. |
Составить конспект в тетради по параграфам и прислать фото |
20.04.2020 до 18.00 |
Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
7 В 20.04.2020
время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
09.55-10.55 |
Биология |
Съедобные и ядовитые дикорастущие растения. Культурные растения. |
Учебник биологии 7 класс |
§43, 44 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа. |
Составить опорную схему в тетради по параграфам и прислать фото |
20.04.2020 до 18.00 |
Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)
Аносович Людмила Францевна , уроки биологии ,понедельник 20.04.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания(результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
10Б проф. |
Сцепленное наследование. Хромосомная теория наследственности. |
Параграф 44,с. 181-186,пример решения задачи (с.241-242) http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0 %b8%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/
|
Вопросы 1-5,с.186 |
Задания 6-8, с.186-187 |
ВК,20.04до 22.00 |
10 А |
Генетика пола |
Параграф 45, с.187-193. пример решения задачи (с.242-244) http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0 %b8%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/
|
Вопросы 1-5,с.193 |
Задания 6-8,с.193 |
ВК, до22.04до22.00 |
9А |
Основы рациона питания, Пирамида питания. |
Параграф 36,с.140-143 |
Вопросы 1-7,с.143 |
Составить суточный рацион питания для подростка |
ВК, до22.04 до22.00 |
9Б |
Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости |
Параграф 38.с.149-152 https://dashkov.by/images/stories/ present/9/pischevaritelnaja_sistema.swf https://adukar.by/courses/biologiya
|
Вопросы 1-7,с.153 |
Составить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы» |
ВК, до22.04 до22.00 |
Предыдущий материал
Биология
6 класс
Прочитать параграф 22 и составить схему «Среда обитания», изучить рисунок 67 «Схема круговорота веществ в экосистеме»
7 класс
Изучить параграфы 39,40 и зарисовать в рабочую тетрадь строение семян фасоли и зерновки, составить схему «Прорастание семян»
Распространение плодов
https://dashkov.by/images/stories/present/7/plody.swf
Строение семян
https://dashkov.by/images/stories/present/7/stroenie_semyan.swf
Прорастание семян
https://dashkov.by/images/stories/present/7/prorastanie_semyan.swf
8 класс
Изучить параграфы 53,54 и составить таблицу «Системы органов млекопитающих и их функции»
Класс Млекопитающие
https://dashkov.by/images/stories/present/8/stroenie_zverej.swf
9 класс
Изучить параграфы 37,38 и составить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»
Пищеварительная система
https://dashkov.by/images/stories/present/9/pischevarenie.swf
https://dashkov.by/images/stories/present/9/pischevaritelnaja_sistema.swf
https://adukar.by/courses/lesson/204
10 класс
Изучить параграфы 45,46 и ответить на вопросы 1-5 в конце параграфов.
11 класс
Изучить параграф 41 и заполнить таблицу «Основные современные рас человека разумного»,повторить термины из параграфов 25-40.