Задания по биологии

25.05.2020

Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, среда 20.05.2020. (результаты выполнения предоставляются учителю)

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания   

Время предоставления задания учителю

Обобщение и систематизация знаний по главе «Многообразие покрытосеменных растений».

 http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8% d0%be%d0%bb%d0%be%d0 %b3%d0%b8%d1%8f/

 

Выполнить тестовое задание (тест в группе Вайбер)

ВК,20.05до 22.00

10 Б

Селекция,ее задачи и основные направления

Параграф 50,с.214-216.

http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8%d0% be%d0%bb%d0%be% d0%b3%d0%b8%d1%8f/

Вопросы 1-8, с.216

 Задания в группе ВК.

ВК, до 20.05 до 22.00

6А,Б,В

Контрольная работа

Выполнение контрольной работы

 

Задания в группе

ВК, до 20.05 до 22.00

Высшая нервная деятельность (ВНД). Сон и сновидения.

Параграф 48-49,с.195-204 http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8%d0% be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/

 Подготовиться к контрольной работе (15-49)

Вопросы 1-2, с.199

Вопросы 3-5 (письменно)

ВК, 20.05 до22.00

 

Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , четверг 21.05.2020. результаты выполнения предоставляются учителю)

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

 

Время предоставления задания учителю

10Б

Методы и достижения селекции

Параграф 50,51,с. с.214-221.

Вопросы 1-7, с.216, вопросы 1-6,с.222

Задания 8, с.216,вопросы 7-8,с.222 .Выписать основные методы селекции.

ВК,24.05до 22.00

10 А

Анализ контрольной работы

Успехи и достижения генетической инженерии

 

Задания в группе ВК.

ВК, до24.05до22.00

9А,Б,В

Контрольная работа №2

Выполнение контрольной работы

 

Задания в группе ВК

ВК, до21.05 до22.00

 

Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , пятница 22.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

Подготовка к контрольной работе №2

 

Вопросы после параграфов

Выполнение теста(группа Вайбера)

ВК,26.05до 22.00 или вайбер

11 А

Подготовка к контрольной работе №2

Параграфы24-37

Вопросы после параграфов

Выполнение теста(группа Вайбера)

ВК или Вайбер, до25.05до22.00

5А,Б

Почва. Влияние человека на природу Земли

Параграф 30,31,с.135-141

 

Вопросы 1-2, с.138,141 По желанию можно выполнять доп.задания из учебника

Выписать в рабочую тетрадь новые термины. Выполнение работы в контурных картах с.21-23. Можно подготовить реферат

ВК, до28.05 до22.00

 

Аносович Людмила Францевна , уроки биологии , вторник 19.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания 

Время предоставления задания учителю

11А

Заповедной дело и охрана природы.Рациональное природопользование

Параграф 51,52,с.223-234

Вопросы1-3,с.230,1-2,с.234.

Вопросы4-5,с.230, 3-5,с.234 (письменно)

 21.05,Вайбер до 22.00

10Б

Анализ результатов самостоятельной работы

http://obr.grodno.by/%d0%b1 %d0%b8%d0%be%d0%bb% d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/

 

Задания в группе ВК

19.05,до 22.00 ВК

 


Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, понедельник 18.05.2020. (результаты выполнения предоставляются учителю)

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

 

Время предоставления задания учителю

10Б проф.

Обобщение и систематизация знаний по главе «Наследственность и изменчивость организмов»

 

Выполнение тестовых заданий

Задания в группе ВК

ВК,18. 05 до 22.00

10 А

Контрольная работа №2

Выполнение контрольной  работы

 

 

Задания в группе ВК

ВК, 18.05 до 22.00

Органы размножения. Половые клетки

Параграф 46,с.185-188

http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0% b8%d0%be%d0%bb%d 0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/

Вопросы 1-6,с.188

Составить таблицу «Строение и функции мужской и женской половых систем»

ВК, до 20.05 до22.00

Высшая нервная деятельность (ВНД)

Параграф 48,с.195-199

Вопросы 1-2, с.199

Вопросы 3-5 (письменно)

ВК, до 20.05 до 22.00

 

Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, пятница 15.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

Подготовка к контрольной работе №2

Параграфы 34-40

Вопросы после параграфов

Выполнение теста( группа Вайбера)

ВК,19.05до 22.00 или вайбер

11 А

Угроза экологических катастроф и их предупреждение

Параграф 50

Вопросы1-3

Подготовить реферат или презентацию

ВК или Вайбер, школа до18.05до22.00

5А,Б

Почему на Земле не хватает пресной воды. Разнообразие живых организмов

Параграф 28,29,с.128-134

 

Вопросы 1-2, с.128,135 По желанию можно выполнять доп.задания из учебника

Выписать в рабочую тетрадь новые термины. Выполнение работы в контурных картах с.21-23.Вопрос 4,с.128 (письменно)

ВК, до21.05 до22.00

 

Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, среда 13.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

Обобщение и систематизация знаний по главе «Многообразие покрытосеменных растений».

http://obr.grodno.by/ %d0%b1%d0%b8%d0%be%d0% bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/

 

Выполнить тестовое задание (тест в группе Вайбер)

ВК,14.05до 22.00

10 Б

Практическая работа №15 «Составление родословных»

Параграф 46,с.194-197.

http://obr.grodno.by/ %d0%b1%d0%b8%d0%be%d0%bb%d0 %be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/

Вопросы 1-6, с.197-198

 Задания в группе ВК.

ВК, до13.05до22.00

6А,Б,В

Сезонные изменения экосистем

Параграфы 25-26,с.104-114

Вопросы 1-4, с.109, 1-5, с.114

Ответить на вопрос 5, с.109,вопрос 6,с.114 (письменно). Записать изменения экосистем по каждому сезону.

ВК, до19.05 до22.00

Органы размножения. Половые клетки

Параграф 46,с.185-188

http://obr.grodno.by/ %d0%b1%d0%b8%d0%be%d0%bb% d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/

Вопросы 1-6,с.188

Составить таблицу «Строение и функции мужской и женской половых систем»

ВК, 13.05 до22.00

 

Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, четверг 14.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

10А

Селекция, ее задачи и основные направления

Параграф 50,51,с. с.214-221.

Вопросы 1-7, с.216, вопросы 1-6,с.222

Задания 8, с.216,вопросы 7-8,с.222 .Выписать основные методы селекции.

ВК,17.05до 22.00

10 Б

Наследственные болезни человека

Параграф 49, с.209-213. Повторить понятия из параграфов 40-49

Вопросы 1-6,с.213

Задания в группе ВК. Вопросы 7-8,с.203(письменно)

ВК, до17.05до22.00

9Б,В

Оплодотворение. Беременность. Влияние алкоголя, никотина и токсических веществ на развитие плода.Роды.

Параграф 47,с.189-194

http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8% d0%be%d0%bb%d0%be%d0% b3%d0%b8%d1%8f/

 

 

Вопросы 1-4,с.192

Подготовить реферат или презентацию по теме  урока

ВК, школа до18.05 до22.00

Влияние факторов среды и образа жизни на здоровье кожи. Профилактика кожных заболеваний. Гигиена кожи.

Параграф 44-45,с.176-184

Вопросы 1-2,с.179,вопросы 1-3,с.184

Вопросы 3-4 , с.179(письменно). Составить памятку «Гигиена кожи», Выполнение теста (группа ВК)

ВК, до17.05до22.00

 


Аносович Людмила Францевна, уроки биологии ,понедельник 11.05.2020 (результаты выполнения предоставляются учителю)

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время пред.  задания учителю

10Б проф.

Особенности наследственности и изменчивости человека

Параграф 48, с.203-208.

http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8%d0 %be%d0%bb%d0%be% d0%b3%d0%b8%d1%8f/

Вопросы 1-5,с.208-209

Вопросы6-7,с.209(письменно). Задания в группе ВК

ВК,11. 05 до 22.00

10 А

Повторение и обобщение знаний по главе «Наследственность и изменчивость организмов»

Выполнение самостоятельной работы

 

 

Задания в группе ВК

ВК, 11.05 до 22.00

Органы размножения. Половые клетки

Параграф 46,с.185-188 

http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8%d0 %be%d0%bb%d0%be% d0%b3%d0%b8%d1%8f/

Вопросы 1-6,с.188

Составить таблицу «Строение и функции мужской и женской половых систем»

ВК, до 13.05 до22.00

Строение и функции кожи

Параграф 43,с.171-175

Вопросы 1-5, с.175

Составить таблицу «Строение кожи»

ВК, до 13.05 до 22.00


Аносович Людмила Францевна , уроки биологии , вторник 12.05.2020 (результаты выполнения предоставляются учителю)

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время пред.  задания учителю

11А

Влияние хозяйственной деятельности человека на биосферу. 

\http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8%d0 %be%d0%bb%d0%be% d0%b3%d0%b8%d1%8f/

Параграф 49,214-218

Вопросы1-4,с.218.

Вопрос 5,с.218 (письменно)

 14.05,Вайбер до 22.00

10Б

Особенности наследственности и изменчивости человека

http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8%d0 %be%d0%bb%d0%be% d0%b3%d0%b8%d1%8f/

Параграф 48, с.203-208.

 

Вопросы 1-6,с.208-209

Составить генеалогическое древо семьи

12.05,до 22.00 ВК


Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , пятница 08.05.2020. результаты выполнения предоставляются учителю)

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

 

Время предоставления задания учителю

Роль покрытосеменных в природе и жизни человека. Охрана растений.

Параграф 46,с. 224-228. Повторить параграфы41-45.

Вопросы 1-4, с.228

Составить таблицу «Значение покрытосеменных растений». Выписать заповедники и национальные парки РБ.

ВК,12.05до 22.00 или вайбер

11 А

Круговорот веществ в биосфере

Параграф 47,с.204-210

Вопросы1,2,4, с.210

Вопросы3,5,с.210 (письменно)

ВК или Вайбер , до11.05до22.00

5А,Б

Туман. Облака. Осадки и их образование

Параграф 27,с.125-128

 

Вопросы 1-3,с.128. По желанию можно выполнять доп.задания из учебника

Выписать в рабочую тетрадь новые термины.

ВК, до14.05 до22.00

 

Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, среда 06.05.2020. (результаты выполнения предоставляются учителю)

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

 

Время пред. задания учителю

Культурные растения. Выращивание растений.

Параграф 44-45,с. 215-223. . урок

http://obr.grodno.by/ %d0%b1%d0%b8%d0%be% d0%bb%d0%be%d0% b3%d0%b8%d1%8f/

Вопросы 1-6, с.219, 1-5, с.223

В тетради записать группы культурных растений,вопрос 6,с.223 письменно.

ВК,07.05до 22.00

10 Б

Изменчивость организмов, ее типы. Модификационная изменчивость

Параграф 46,с.194-197. урок

http://obr.grodno.by/ %d0%b1%d0%b8% d0%be%d0%bb%d0% be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/

Вопросы 1-6, с.197-198

 Задания в группе ВК.

ВК, до 06.05

до 22.00

6А,Б,В

Наземная экосистема- лес

Параграф 24,с.100-104

Вопросы 1-6,с.104

Ответить на вопрос 7, с.104(письменно). Составить памятку о поведении в лесу. Записать живые организмы каждого яруса.

ВК, до12.05 до22.00

Строение и функции кожи

Параграф 43,с.171-175

Вопросы 1-5, с.175

Составить таблицу «Строение кожи»

ВК, до06.05 до22.00

 

Аносович Людмила Францевна , уроки биологии , четверг 07.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время пред.зад-ия учителю

10Б проф.

Генотипическая изменчивость

Параграф 47,с. 198-203.

Вопросы 1-4,с.203

Задания в группе ВК. Вопросы 5-8,с.203(письменно)

ВК,07.05

до 22.00

10 А

Наследственные болезни человека

Параграф 49, с.209-213. Повторить понятия из параграфов 40-49

Вопросы 1-5,с.213

Задания 6-8,с.213.

ВК, до10.05

до22.00

Образование мочи. Регуляция мочеобразования. Гигиена мочевыделительной системы.

Параграф 41-42,с.166-170 урок

http://obr.grodno.by/ %d0%b1%d0%b8% d0%be%d0%bb%d0% be%d0%b3d0%b8%d1%8f/

Вопросы 1-3,с.170

Ответить на вопрос 3, с.167 (письменно).

ВК, до10.05 до22.00

9Б,В

Влияние факторов среды и образа жизни на здоровье кожи. Профилактика кожных заболеваний. Гигиена кожи.

Параграф 44,с.176-179

Вопросы 1-2,с.179

Вопросы 3-4 , с.179(письменно). Составить памятку «Гигиена кожи»

ВК, до10.05

до22.00

 


Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , понедельник 04.05.2020

результаты выполнения предоставляются учителю)

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для сам. работы
Проверочные задания
 
Время предоставления задания учителю
10Б проф.
Практическая работа №14 «Решение задач по теме «Наследование признаков,сцепленных с полом»
Параграф 45, с.187-193. пример решения задачи (с.242-244)
 
 
Вопросы 1-5,с.193
Задания в группе ВК
ВК,04. 05 до 22.00
10 А
Особенности наследственности и изменчивости человека
Параграф 48,с.203-209.
Вопросы 1-5,с.208-209
Задания 6-7,с.209
ВК, до06.05 до22.00
Строение мочевыделительной системы. Строение нефрона.
Параграф 40-41,с.162-167урок
Вопросы 1-57,с.164, 1-3,с.167
Составить схему строения мочевыдельтельной системы. Подготовить доп.мат. (можно в школу,можно от руки в ВК)
ВК, до 06.05 до22.00
Строение и функции кожи
Параграф 43,с.171-175
Вопросы 1-5, с.175
Составить таблицу «Строение кожи»
ВК, до 06.05 до22.00

 

Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, вторник 05.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

11А

Компоненты биосферы. Биохимические функции живого вещества. урок

Параграф 46,200-203

Вопросы1-5,с.203.

Заполнить обобщающую таблицу «Биогеохимические функции живого вещества».

До 07.05,Вайбер до 22.00

10Б

Изменчивость организмов, ее типы. Модификационная изменчивость урок

Параграф 46,с.194-197.

Вопросы 1-6,с.197-198

Задания 7-8,с.198.Доп.мат.(можно в школу,можно от руки в ВК)

05.05,до 22.00 ВК

 


Аносович Людмила Францевна, уроки биологии, четверг 30.04.2020

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочные задания
Время предоставления задания учителю
10А
Генотипическая изменчивость
Параграф 47,с. 198-203.
Вопросы 1-6,с.203
Вопросы 7-8, с.203 (письменно)
ВК,04.05до 22.00
10 Б проф
Отработка способов действий при решении задач по теме «Наследование признаков,сцепленных с полом»
Параграф 44-45, с.181-193. пример решения задачи (с.242-244)
 
Вопросы 1-5,с.193
Задания 6-8,с.193. Задания в группе ВК.
ВК, до04.05.до22.00
9Б,В
Образование мочи. Регуляция мочеобразования. Гигиена мочевыделительной системы.
Параграф 37,с.166-170
Вопросы 1-3,с.170
Ответить на вопрос 3, с.167 (письменно).
ВК, до 04.05. до22.00
Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения.
Параграф 39.с.153-157Презентация:
 
Вопросы 1-7,с.153
Дополнить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы».
ВК, до04.05. до22.00

 

Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , пятница 01.05.2020

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочные задания
Время предоставления задания учителю
Дикорастущие растения. Съедобные и ядовитые дикорастущие растения.
Параграфы 42-43,с. 203-214.
Вопросы 1-4, с.208, 214
Составить схему «Съедобные и ядовитые дикорастущие растения». Вопрос 5,с.214 (письменно).
ВК,06.05до 22.00 или вайбер
11 А
Понятие биосферы. Границы биосферы
Параграф 45,с.196-200
Вопросы1-3,с.200
Заполнить таблицу «Биосфера и ее границы»,вопрос4,с.200 (письменно)
ВК или Вайбер , до05.05до22.00
5А,Б
Мировой океан. Воды суши
Параграфы 25-26,с.116-124
 
Вопросы 1-2,с.119,вопрос 1-3,с.124. По желанию можно выполнять доп.задания из учебника
Выписать в рабочую тетрадь новые термины. Выполнить практическую работу №4 (с.125)в контурной карте.
ВК, до08.05 до22.00

 

7 Б        30.05.2020. (результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время пред. задания учителю

12.55-13.40

Биология

Практическая работа №10 «Подготовка почвы к посеву. Посев семян и высаживание рассады. Уход за посевами».

Тетрадь для лабораторных и практических работ для 7 класса.

Оформить результаты практической работы

Прислать фото оформленной практической работы. На сайте Аверсэв в свободном доступе все тетради.

30.05.2020 до 17.00

 

7 В   30.05.2020

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время пред. задания учителю

14.55 – 15.40

Биология

Роль покрытосеменных растений в природе и жизни человека.

Учебник биологии для 7 класса

§46, стр. 226-228. Составить опорный конспект по параграфу.

Прислать фото конспекта

30.05.2020 до 16.00

 

5 В   01.05.2020.

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время пред. задания учителю

09.55 – 10.40

Человек и мир

Воды суши

Учебник Человек и мир, 5 класс

§26 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа 1-5 устно. Задание 1-2 на зеленом фоне выполнить письменно. Контурная карта стр. 20

Прислать фото выполненного письменного задания в ВК

01.05.2020 до 13.00

 

8 А ,  8 В                                          01.05.2020

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время пред. задания учителю

12.55 -13.40,

09.00-9.45

Биология

Многообразие млекопитающих: хищные млекопитающие.

Учебник биологии 8 класс

§57 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфов. Составить и заполнить таблицу «Характерные признаки отрядов млекопитающих»

Прислать фото составленной и заполненной таблицы.

01.05.2020 до 17.00

 

8 Б                                            01.05.2020

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время пред.

10.55 – 11.40

Биология

Копытные млекопитающие. Морские млекопитающие.

Учебник биологии 8 класс

§58,59 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа. Продолжать заполнение таблицы «Характерные признаки отрядов млекопитающих»

Прислать фото заполненной таблицы

01.05.2020 до 13.00

 

Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , среда 29.04.2020

(результаты выполнения предоставляются учителю)

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

 

Время предоставления задания учителю

Двудольные и однодольные растения

Параграф 41,с. 197-203.

Вопросы 1-3,с.203

В тетради записать таблицы с.200,201.

ВК,01.05до 22.00

10 Б

Генетика пола

Параграф 44-45, с.181-193. пример решения задачи (с.242-244)

Вопросы 1-5,с.193

 Задания в группе ВК.

ВК, до30.04до22.00

6А,Б,В

Пресноводная экосистема- озеро

Параграф 23,с.96-100

Вопросы 1-3,с.95

Ответить на вопросы 4-6, с.100(письменно)

ВК, до06.05 до22.00

Строение мочевыделительной системы. Строение нефрона

Параграфы 40-41.с.161-166

 

Вопросы 1-2,с.164, вопросы3-4(письменно)

Вопросы3-4,с.164(письменно),

вопрос1,с.167(письменно)

ВК, до30.04 до22.00

 


7 Б , 7 В . 23.04.2020. Послед О.М.

время
Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочные задания
Время предоставления задания учителю
12.55-13.40,
13.55-14.40
 
Биология
Выращивание растений.
Учебник биологии 7 класс
§45 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа. Составить и заполнить таблицу «Способы хранения урожая»
Прислать фото составленной и заполненной таблицы «Способы хранения урожая»
23.04.2020 до 17.00

(результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

8 А , 8 Б, 8 В.  24.04.2020. Послед О.М.

время
Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочные задания
Время предоставления задания учителю
12.55 -13.40, 10.55-11.40,
09.00-9.45
Биология
Многообразие млекопитающих: первозвери и настоящие звери, рукокрылые и грызуны.
Учебник биологии 8 класс
§55,56 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфов. Составить и заполнить таблицу «Характерные признаки отрядов млекопитающих»
Прислать фото составленной и заполненной таблицы.
24.04.2020 до 17.00

 

5 В.   24.04.2020. Человек и мир. Послед О.М.

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

Время предоставления задания учителю

09.55 – 10.40

Человек и мир

Мировой океан

Учебник Человек и мир, 5 класс

§25 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа 1-4 устно. Задание 1-2 на зеленом фоне выполнить письменно.

Прислать фото выполненного письменного задания в ВК

24.04.2020 до 13.00

 

Аносович Людмила Францевна, уроки биологии , пятница 24.04.2020

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочные задания(результаты выполнения предоставляются учителю)
Время предоставления задания учителю
Прорастание семян
Параграф 40,с. 193-196. Презентация
 
 
Вопросы 1-4,с.196
Составить схему «Условия прорастания семян». Вопрос 5,с.196 (письменно). Тестовое задание в вайбере.
ВК,29.04до 22.00 или вайбер
11 А
Обобщение и систематизация знаний по главам «Эволюция органического мира» и «Происхождение и эволюция человека»
Выполнение самостоятельного задания
 
Задания в группе вайбера
ВК или Вайбер (личка), до05.05до22.00
5А,Б
Мировой океан. Воды суши
Параграфы 25-26,с.116-124
 
Вопросы 1-2,с.119,вопрос 1-3,с.124. По желанию можно выполнять доп.задания из учебника
Выписать в рабочую тетрадь новые термины. Выполнить практическую работу №4 (с.125)в контурной карте.
ВК, до08.05 до22.00

 


Суббота 25.04.2020. Аносович Людмила Францевна , уроки биологии , 

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочные задания
Время предоставления задания учителю
10Б проф.
Практическая работа №13.
Параграф 44,с. 181-186,пример решения задачи (с.241-242)
 
 
Задания в группе ВК
ВК,28.04 до 22.00
10 А
Изменчивость организмов.Модификационная изменчивость.
Параграф 46, с.194-197.
 
Вопросы 1-6,с.197-198
Задания 7-8,с.198.Доп.мат.(можно в школу,можно от руки в ВК)
ВК, до30.04до22.00
Строение мочевыделительной системы
Параграф 40-41,с.162-167
Вопросы 1-57,с.164, 1-3,с.167
Составить схему мочеобразования. Подготовить доп.мат. .(можно в школу,можно от руки в ВК)
ВК, до30.04 до22.00
Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости
Параграф 38.с.149-152
 
Вопросы 1-7,с.153
Составить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»
ВК, до30.04 до22.00

 

11 Б, 25.04.2020. Послед О.М.

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

10.55 – 11.40

Биология

Компоненты биосферы. Биогеохимические функции живого вещества..

Учебник биологии 11 класс

§ 46 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа письменно

Прислать фото письменных ответов на вопросы.

25.04.2020 до 13.00

(результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

 с красно-белой розой)

8 Б. 25.04.2020. Послед О.М.

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

10.55 – 11.40

Биология

Хищные млекопитающие

Учебник биологии 8 класс

§56 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа. Продолжать заполнение таблицы «Характерные признаки отрядов млекопитающих»

Прислать фото заполненной таблицы

25.04.2020 до 13.00

(результаты выполнения

(результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)й розой)

7 В. 25.04.2020. Послед О.М.

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

09.55-10.55

Биология

Практическая работа №10 «Подготовка почвы к посеву. Посев семян и высаживание рассады. Уход за посевами».

Тетрадь для лабораторных и практических работ для 7 класса.

Оформить результаты практической работы

Прислать фото оформленной практической работы. На сайте Аверсэв в свободном доступе все тетради.

25.04.2020 до 13.00

(результаты выполнения задания предоставляют учите

(результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

 


Среда 22.04.2020 Аносович Людмила Францевна, уроки биологии

класс
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочные задания
Время предоставления задания учителю
Строение семян
Параграф 39,с. 189-192. Презентации
 
 
Вопросы 1-3,с.193
Задания 4--5, с.193 (письменно). Зарисовать в рабочих тетрадях строение семян фасоли и зерновки, подписать их структурные компоненты.
ВК,23.04до 22.00
10 Б
Отработка способов действий при решении задач по теме «Сцепленное наследование и кроссинговер»
Параграф 44-45, с.181-193. пример решения задачи (с.242-244)
 
Вопросы 1-5,с.193
Задания 6-8,с.193. Задания в группе ВК.
ВК, до22.04до22.00
6А,Б,В
Основы рациона питания, Пирамида питания.
Параграф 22,с.91-95
Вопросы 1-6,с.95
Составить схему «Среда обитания», изучить рисунок 67 «Схема круговорота веществ в экосистеме», ответить на вопрос 5,с.95(письменно)
ВК, до28.04 до22.00
Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости
Параграф 38.с.149-152 Презентация:
https://adukar.by/courses/biologiya
Вопросы 1-7,с.153
Составить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»
ВК, до22.04 до22.00

 

Четверг 23.04.2020. Аносович Людмила Францевна, уроки биологии 

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочные задания
Время предоставления задания учителю
10Б проф.
Хромосомная теория наследственности
Параграф 44,с. 185-187.
Вопросы 1-3,с.187
Задания в группе ВК.
ВК,25.04до 22.00
10 А
Отработка способов действий при решении задач по теме «Наследование признаков,сцепленных с полом»
Параграф 44-45, с.181-193. пример решения задачи (с.242-244)
 
Вопросы 1-5,с.193
Задания 6-8,с.193. Задания в группе ВК.
ВК, до25.04до22.00
Обмен органических и неорганических веществ. Витамины.
Параграф 37,с.144-148
Вопросы 1-4,с.148
Ответить на вопросы 5-7,с.148 (письменно). Можно в виде таблицы
ВК, до25.04 до22.00
9 Б,В
Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения.
Параграф 39.с.153-157 Презентация:
https://adukar.by/courses/biologiya
Вопросы 1-7,с.153
Дополнить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы».
ВК, до25.04 до22.00

 


21 апреля 2020 года

Аносович Людмила Францевна , уроки биологии , вторник 21.04.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

11А

Человеческие расы. Эволюция человека на современном этапе.

Параграф 41.с.177-182

Вопросы1-4,с.182. Повторить термины из параграфов 25-40

Заполнить таблицу «Основные современные рас человека разумного»Вопрос 5,с.182(письменно)

До 23.04,ВК

10Б

Генетика пола

Параграф 45, с.187-193. пример решения задачи (с.242-244)

http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0%b8% d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/

 

 

Вопросы 1-5,с.193

Задания 6-8,с.193

21.04,до 22.00 ВК

 

8 В.  21.04.2020, ПОСЛЕД О.М.

время

Учебн ый предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

09.00-09.55

Биология

Нервная система, органы чувств и поведение млекопитающих .Размножение и развитие млекопитающих

Учебник биологии 8 класс

§53,54 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа.

Составить конспект в тетради по параграфам и прислать фото

20.04.2020 до 13.00

      Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

 

8 А                                           21.04.2020

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

11.55 – 12.55

Биология

Нервная система, органы чувств и поведение млекопитающих .Размножение и развитие млекопитающих

Учебник биологии 8 класс

§53,54 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа.

Составить конспект в тетради по параграфам и прислать фото

20.04.2020 до 17.00

       Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

 

7 Б                                            21.04.2020

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

09.55-10.55

Биология

Съедобные и ядовитые дикорастущие растения. Культурные растения.

Учебник биологии 7 класс

§43, 44 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа.

Составить  опорную схему в тетради по параграфам и прислать фото

20.04.2020 до 13.00

      Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

 

10 Б (база)                                           21.04.2020

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

13.55 – 14.40

Биология

Изменчивость организмов, её типы. Модификационная изменчивость

Учебник биологии 10 класс

§46 выучить. Ответить письменно на вопросы в конце параграфа 45 и 46

Прислать фото письменных ответов на вопросы

20.04.2020 до 18.00

   Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

 

11 А (профиль)                                           21.04.2020

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

13.55 – 14.55

Биология

Строение клетки

Учебник биологии 10 класс

§9-13 повторить. Ответить на вопросы в конце параграфа.

 

 

      Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-

белой розой)


 

11 Б, 22.04.2020

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

13.55 – 14.40

Биология

Эволюция человека

Учебник биологии 11 класс

Повторить §25-40

Составить проверочные тесты к §25-40(20 тестов). Прислать фото в ВК

22.04.2020 до 18.00

Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

 


Биология. 7 класс.

Тема: Съедобные и ядовитые дикорастущие растения. Культурные растения. Учебник биологии 7 класс. Выучить параграф 43, 44. Устно ответить на вопросы в конце параграфов. Составить в тетради схемы: "Съедобные дикорастущие растения", "Ядовитые дикорастущие растения", "Культурные растения".

11 Б                                            20.04.2020

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

10.55 – 11.40

Биология

Человеческие расы. Эволюция человека на современном этапе. Понятие биосферы. Границы биосферы.

Учебник биологии 11 класс

§41, 45 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа.

Составить схему в тетради по параграфам и прислать фото

20.04.2020 до 18.00

 Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

11 А (профиль)                                           20.04.2020

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

13.55 – 14.55

Биология

Органические вещества

Учебник биологии 10 класс

§3 -8 повторить. Ответить на вопросы в конце параграфа.

Ответить письменно на вопрос № 7, стр.29. Отправить фото в ВК

20.04.2020 до 18.00

 Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

 

8 Б                                            20.04.2020

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

12.55 – 13.55

Биология

Нервная система, органы чувств и поведение млекопитающих .Размножение и развитие млекопитающих

Учебник биологии 8 класс

§53,54 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа.

Составить конспект в тетради по параграфам и прислать фото

20.04.2020 до 18.00

 Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

 

7 В                                            20.04.2020

время

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания

Время предоставления задания учителю

09.55-10.55

Биология

Съедобные и ядовитые дикорастущие растения. Культурные растения.

Учебник биологии 7 класс

§43, 44 выучить. Ответить на вопросы в конце параграфа.

Составить  опорную схему в тетради по параграфам и прислать фото

20.04.2020 до 18.00

 Результаты выполнения задания предоставляют учителю в ВК (Оксана Послед, аватарка с красно-белой розой)

 


Аносович Людмила Францевна , уроки биологии ,понедельник 20.04.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания(результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

10Б проф.

Сцепленное наследование. Хромосомная теория наследственности.

Параграф 44,с. 181-186,пример решения задачи (с.241-242)

http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0 %b8%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/

 

Вопросы 1-5,с.186

Задания 6-8, с.186-187

ВК,20.04до 22.00

10 А

Генетика пола

Параграф 45, с.187-193. пример решения задачи (с.242-244)

http://obr.grodno.by/%d0%b1%d0 %b8%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f/

 

Вопросы 1-5,с.193

Задания 6-8,с.193

ВК, до22.04до22.00

Основы рациона питания, Пирамида питания.

Параграф 36,с.140-143

Вопросы 1-7,с.143

Составить суточный рацион питания для подростка

ВК, до22.04 до22.00

Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости

Параграф 38.с.149-152

https://dashkov.by/images/stories/ present/9/pischevaritelnaja_sistema.swf

https://adukar.by/courses/biologiya

 

Вопросы 1-7,с.153

Составить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»

ВК, до22.04 до22.00

 

 


Предыдущий материал

Биология

6 класс

Прочитать параграф 22 и составить схему «Среда обитания», изучить рисунок 67 «Схема круговорота веществ в экосистеме»

7 класс

Изучить параграфы 39,40 и зарисовать в рабочую тетрадь строение семян фасоли и зерновки, составить схему «Прорастание семян»

Распространение плодов

https://dashkov.by/images/stories/present/7/plody.swf

Строение семян

https://dashkov.by/images/stories/present/7/stroenie_semyan.swf

Прорастание семян

https://dashkov.by/images/stories/present/7/prorastanie_semyan.swf

8 класс

Изучить параграфы 53,54 и составить таблицу «Системы органов млекопитающих и их функции»

Класс Млекопитающие

https://dashkov.by/images/stories/present/8/stroenie_zverej.swf

9 класс

Изучить параграфы 37,38 и составить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»

Пищеварительная система

https://dashkov.by/images/stories/present/9/pischevarenie.swf

https://dashkov.by/images/stories/present/9/pischevaritelnaja_sistema.swf

https://adukar.by/courses/lesson/204

10 класс

Изучить параграфы 45,46 и ответить на вопросы 1-5 в конце параграфов.

11 класс

Изучить параграф 41 и заполнить таблицу «Основные современные рас человека разумного»,повторить термины из параграфов 25-40.