Задания по истории
25.05.2020Учитель-Дубовик Е.Л.,25.05.2020. (итоги выполнения предоставляются учителю)
Класс |
Учебный предмет |
Тема |
Задания для самост. работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
9А,Б,В |
Всемирная история |
Обобщение |
Выполнить тест |
Ссылка 1 на тест: (под таблицей) |
25.05 до 17.00, выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru |
9А,Б,В |
Обществоведение |
Обобщение |
Выполнить тест |
Ссылка 2 на тест: |
25.05 до 17.00, выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru |
Ссылка 1 на тест: https://drive.google.com/open?id=1vY8TTqBP7Pam0A2JfKuEFmgb6b_2VMP4
Ссылка 2. https://docs.google.com/document/d/1bw4by7ZCSF6DPtsZFDwEG-K1LOjBrgaYsD3gYnq2Y88/edit
Магомедова С. Е. История и обществоведение 18 – 22.05. (результаты выполнения предоставляются учителю)
класс
дата
|
Предмет/ Тема урока
|
Учебные
материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Время пред-я задания учителю
|
11 «Б»
18.05
18.05
18-22.05
|
Обществоведение
Итоговое обобщение
Вс. история
Глобальные проблемы человечества
Ист. Бел. пов.
Предэкзаменационное повторение
|
Задания с. 236-246
Параграф 30
билеты 14-18
|
Задания с. 236-246
вопросы
билеты 14-18
|
Сообщение «Роль молодежи в развитии страны»
Информация об участии РБ в решкнии глобальных проблем
повт. билеты 14-18
|
25.05
|
11 «А»
18.05
21.05
22.05
|
Обществоведение
Итоговое обобщение
Вс. история
Глобальные проблемы человечества
Ист. Бел.
Предэкзаменационное повторение
|
Задания с. 236-246
Параграф 30
Повторить билеты 1-25
|
Задания с. 236-246
вопросы
повторить билеты 1-25
|
Сообщение «Роль молодежи в развитии страны»
Информация об участии РБ в решении глобальных проблем
Повторить билеты 1-25
|
25.05
27.05
29.05
|
10 «Б»
18.05
21.05
|
Обществоведение
Итоговое обобщение
Ист. Бел.
Обобщение по разделу 3.
Вс. история
Заключительный этап Второй мировой войны. Разгром фашистского блока
|
С. 229-230
повторить параграфы 20-28
параграфы 29-30
|
С. 229-230
повторить параграфы 20-28
вопросы
|
Выступление «Как устроено современное общество»
Подготовить визитную карточку изученного исторического периода.
С. 203-204
по выбору
|
25.05
28.05
|
10 «А»
22.05
22.05
10 «А»
21.05
|
Обществоведение
Итоговое обобщение
Ист. Бел.
Наш край в 1939-1945 гг.
Вс. история
Заключительный этап Второй мировой войны. Разгром фашистского блока
|
С. 229-230
повторить параграфы 20-28
параграф 29-30
|
С. 229-230
повторить параграфы 20-28
вопросы
|
Выступление «Как устроено современное общество»
Подготовить доп. информацию по теме урока.
С. 203-204
по выбору
|
29.05
29.05
28.05
|
8 «А»
18-22. 05
|
Ист. Бел
Обобщение по разделу 2
|
Параграф 29
|
Прочитать параграфы, ответить на вопосы.
|
Вопр. 1, 2
|
25.05
|
8 «Б»
18-22. 05
|
Ист. Бел
Обобщение по разделу 2
|
Параграф 29
|
Прочитать параграф 29, ответить на вопосы.
|
Вопр. 1, 2
|
25.05
|
8 «В»
18-22. 05
|
Ист. Бел
Обобщение по разделу 2
|
Параграф 29
|
Прочитать параграфы, ответить на вопосы.
|
Вопр. 1, 2
|
25.05
|
Учитель-Дубовик Е.Л.,18.05.2020. (итоги выполнения предоставляются учителю)
Класс |
Учебный предмет |
Тема |
Учебные материалы |
Задания для самост. работы |
Проверочные задания |
Время пред-я учителю |
9А,Б,В |
Всемирная история |
Страны Латинской Америки |
§45, чтение текста, ответы на вопросы 1-6 |
§43,чтение параграфа,составление разв.плана ответов |
§45,вопр.3,4,5(письм.в тетр.) |
8.05 до 17.00, выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru
|
9А,Б,В |
Обществоведение |
Обобщение «Человек в мире культуры» |
Обобщение «Человек в мире культуры», вопросы 1-7, с.207 |
Обобщение «Человек в мире культуры», вопросы 1-7, с.207 |
Обобщение «Человек в мире культуры»,вопросы 3,5,7, с.207 (в тетр.) |
18.05 до 17.00, выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru
|
Магомедова С. Е. История и обществоведение 11 – 15.05. (результаты выполнения предоставляются учителю)
класс
дата
|
Предмет/ Тема урока
|
Учебные
материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Время пред. задания учителю
|
11 «Б»
11.05
11.05
11-15.05
|
Обществове дение
Место и роль Беларуси в современном цивилизационном процессе
Вс. история
Международные отношения в 1980-е гг. – начале 21 века»
Ист. Бел. пов.
Обобщение
|
параграф 19-24
Параграф 28
билеты 1-13
|
Повторить
параграф 19-24
вопросы
билеты 1-13
|
Построить схему «Основные направления и факторы устойчивого развития РБ в 21 веке»
План-конспект темы
повт. билеты 10-13
|
18.05
|
11 «А»
11.05
13.05
15.05
|
Обществоведение
Место и роль Беларуси в современном цивилизационном процессе
Вс. история
Противостояние между Востоком и Западом
Ист. Бел.
Предэкзаменацион-ное повторение
|
параграф 19-24
Параграф 28
билеты 21-25 (2вопрос)
|
Повторить
параграф 19-24
вопросы
билеты 21-25 (2вопрос)
|
Построить схему «Основные направления и факторы устойчивого развития РБ в 21 веке»
План-конспект темы
билеты 21-25 (2вопрос)
|
18.05
20.05
22.05
|
10 «Б»
11.05
14.05
|
Обществоведение
Образование
Ист. Бел.
Наш край в 1939-1945 гг.
Вс. история
Заключительный этап Второй мировой войны. Разгром фашистского блока
|
параграф 19
повторить
параграфы 20-28
параграф 29-30
|
вопросы
повторить параграфы 20-28
вопросы
|
Подготовить информацию «Типы учебных учреждений в РБ»
Подготовить доп. информацию по теме урока.
Эссе «Великая Отечественная или Вторая мировая?»
|
18.05
21.05
|
10 «А»
08.05
15.05
10 «А»
14.05
|
Обществоведение
Образование
Ист. Бел.
БССР – участница основания ООН
Вс. история
Заключительный этап Второй мировой войны. Разгром фашистского блока
|
параграф 19
параграф 28
параграф 29-30
|
вопросы
вопросы
вопросы
|
Подготовить информацию «Типы учебных учреждений в РБ»
Тезисный план по теме урока
Тезисный план по теме урока
|
15.05
22.05
21.05
|
8 «А»
11-15. 05
|
Ист. Бел
События Первой мировой войны. События Февральской революции 1917 г. в Беларуси
|
Параграф 27,28
|
Прочитать параграфы, ответить на вопосы.
|
Составить тезисный план
|
18.05
|
8 «Б»
11-15.05
|
Ист. Бел
События Первой мировой войны. События Февральской революции 1917 г. в Беларуси
|
Параграф 27,28
|
Прочитать параграфы, ответить на вопосы.
|
Составить тезисный план
|
18.05
|
8 «В»
11-15. 05.11-15. 05
|
Ист. Бел
События Первой мировой войны. События Февральской революции 1917 г. в Беларуси
|
Параграф 27,28
|
Прочитать параграфы, ответить на вопосы.
|
Составить тезисный план
|
18.05
|
Учитель-Дубовик Е.Л.,11.05.2020. (итоги выполнения предоставляются учителю)
Класс |
Учебный предмет |
Тема |
Учебные материалы |
Задания для самост. работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
9А,Б,В |
Всемирная история |
Индия |
§43, чтение текста, ответы на вопросы 1-6
|
§43,чтение параграфа,составление разв.плана ответов |
§43,вопр.1,3-4 (письм.в тетр.); составить политический портрет Индиры Ганди(в тетр.) |
11.05 до 17.00, выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru
|
9А,Б,В |
Обществоведение |
Субкультура и контркультура |
§21,вопросы 1-3, с.188 |
§21,чтение параграфа, с.196 вопросы 1-3, |
§21, с.196( вопросы 1-3,письменно в тетр.)Мини-проект “Субкультуры в медиа”. |
11.05 до 17.00, выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru
|
Магомедова С. Е. История и обществоведение 04 – 08.05. (результаты выполнения предоставляются учителю)
класс
дата
|
Предмет/ Тема урока
|
Учебные
материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Время пред. задания учителю
|
11 «Б»
04.05
04.05
04-05.05
|
Обществоведение
Место и роль Беларуси в современном цивилизационном процессе
Вс. история
Противостояние между Востоком и Западом
Ист. Бел. пов.
Практикум
|
параграф 19-24
параграф27
параграф 28
|
Повторить
параграф 19-24
вопросы 1-4
вопросы
|
Вопросы с. 260-261
Вопрос 5
повт. билеты 10-13
|
11.05
|
11 «А»
04.05
06.05
|
Обществоведение
Место и роль Беларуси в современном цивилизационном процессе
Вс. история
Противостояние между Востоком и Западом
|
параграф 19-24
параграф27
|
Повторить
параграф 19-24
вопросы 1-4
|
Вопросы с. 260-261
вопрос 5
|
11.05
|
10 «Б»
25.04
07.05
|
Обществоведение
Наука
Ист. Бел.
Вклад белорусского народа в Победу над Германей
Вс. история
Борьба с захватчиками на оккупированной территории. Советский тыл в годы войны
|
параграф 20
параграф 27
|
вопросы 1-6
вопросы 1-3
вопросы 1-5
|
вопрос по выбору
вопрос 3
вопрос по выбору
|
11.05
|
10 «А»
08.05
07.05
|
Обществоведение
Наука
Ист. Бел.
Вклад белорусского народа в Победу над Германей
Вс. история
Борьба с захватчиками на оккупированной территории. Советский тыл в годы войны
|
параграф 20
|
вопросы 1-6
вопросы 1-3
вопросы 1-5
|
вопрос по выбору
вопрос 3
вопрос по выбору
|
07.05
|
8 «А»
05,07-05
|
Ист. Бел
Образование и наука. Литература и театр. Живопись и архитектура
|
Параграф24-26
|
Прочитать параграф 24-26, вопр.
|
Таблица
|
11.05
|
8 «Б»
06,08.05
|
Ист. Бел
Образование и наука. Литература и театр. Живопись и архитектура
|
Параграф 24-26
|
Прочитать параграф 24-26, вопр.
|
Таблица
|
11.05
|
8 «В»
06,07.05
|
Ист. Бел
Образование и наука. Литература и театр. Живопись и архитектура
|
Параграф 24-26
|
Прочитать параграф 24-26, вопр.
|
Таблица
|
11.05
|
Учитель-Дубовик Е.Л.,29.04.,01.05.2020. (итоги выполнения предоставляются учителю)
Класс |
Учебный предмет |
Тема |
Учебные материалы |
Задания для самост. работы |
Проверочные задания |
Время предоставления задания учителю |
9А,Б,В |
Всемирная история |
Китай в 1945—1978 гг.; Китайская Народная Республика |
§40-41, чтение текста, ответы на вопросы
|
§40,41,чтение параграфа,составление разв.плана ответов
|
§40,вопр.2,4,5,с.212(письм.в тетр.) §41,вопр.5, письм.,составить политический портрет Дэн Сяопина (в тетр.) |
01.05 до 17.00,выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru
|
9А,Б,В |
Общество-ведение |
Медиакультура современного общества |
§20,вопросы 1-3, с.188 |
§20,вопросы 1-3, с.188 |
§20,вопрос№3, с.188(письменно). Выполните мини-проект «Герои сериалов». |
01.05 до 17.00,выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru
|
Учитель: И. В. Шарангович
Учебный предмет / класс / дата
|
Тема урока
|
Учебные материа-лы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания
|
Время предоставления задания учителю
|
История Беларуси (7 “А”, 7 «В»)
25. 04
|
«Северная война 1700– 1721 гг. на белорусских землях»
|
§ 20
|
§ 20, вопр. 1, 4, 5 (устно), с. 141
|
Задания 2, 3, с. 141 (письменно)
|
30. 04. 2020
18:00
(vanyasharangovich@
gmail.com; google-класс)
|
История Беларуси (7 “Б”)
24. 04
|
«Особенности развития белорусских земель в последней трети XVII в.»
|
§ 19
|
§ 19, вопр. 1-4, с. 135 (устно)
|
Задания 5, 6 (письменно); задание 4 (творческое – по желанию)
|
30. 04. 2020
18:00
(vanyasharangovich@
gmail.com; google-класс)
|
История Беларуси (6-е классы)
25. 04
|
«Государственный строй ВКЛ», «Хозяйственное развитие и культура»
|
§ 4 – 5
|
§ 3 (повт.); § 4 - 5, вопр. 1-4, 6, с. 40 (устно), вопр. 1 – 5, с. 49 (устно)
|
Задания 5, 7, с. 40 (письменно)
|
01. 05. 2020
18:00
(vanyasharangovich@
gmail.com; google-класс)
|
Всемирная история
(5-е классы)
25. 04
|
«Падение Римской республики и создание империи. Власть римских императоров»
|
§ 23 – 24
|
§ 23 – 24, вопр 1, 2, 4, 5, с. 100 (устно), вопр. 1 – 4, с. 104 (устно)
|
Задание 3, с. 100 (письм.), задание 5, с. 104 (письм.)
|
01. 05. 2020
18:00
(vanyasharangovich@
gmail.com; google-класс)
|
Обществоведение
(9 «Б»)
25. 04
|
Обобщение по разделу III «Личность, общество, государство»
|
С. 158 - 159
|
Повт. § 12 - 17
|
Задания 1, 2, 5, 6, 10,
с. 158 – 159 (письменно)
|
01. 05. 2020
16:00
(vanyasharangovich@
gmail.com)
|
История Беларуси
(11 «Б», баз. гр.)
21 . 04
|
«Развитие образования, науки и культуры»
|
§ 26 – 27
|
Повт. § 26 – 27, повт. билеты
|
Выбрать одного белорусского деятеля науки или культуры ХХ в. и составить по нему реферат.
|
05. 05. 2020
(vanyasharangovich@
gmail.com; google-класс)
|
Учитель-Дубовик Е.Л.,25.04.
Класс
|
Учебный предмет
|
Тема
|
Учебные
материалы
|
Задания для самост. работы
|
Проверочные
задания
|
Время предоставления
задания учителю
|
9
А,Б,В
|
Всемирная история
|
Распад колониальной системы
|
§39,вопр.1-6,с.208
|
§39, чтение параграфа,составление плана по пунктам 1,2,3.
Просмотр видео-фильма “Год Африки и крушение колон.системы”.
|
§39, вопр.1-3.
(письм.в тетр.)
|
25.04 до 17.00,выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru
|
9
А,Б,В
|
Общество-ведение
|
Культура,её предназначение и функции
|
§18,вопросы 1-4, с.170
|
Составить ментальную карту по след.вопросам:
1.Понятие культуры.
2.Два основных подхода к пониманию культуры.
3.Материальная и духовная культура.
4.Функции культуры.
5.Преемственность и развитие культуры.
Сформулируйте аргументы противников и сторонников приведённых традиций. Каким образом данные традиции изменяются в настоящее время?
|
Дать ответы на вопросы №2,3 (в тетр.письменно).
|
25.04 до 17.00,выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru
|
25 -30.04 Магомедова С. Е. История и обществоведение. (результаты выполнения предоставляются учителю)
класс
дата
|
Предмет/ Тема урока
|
Учебные
материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание
|
Время предоставления задания учителю
|
11 «Б»
25.04
30.04
|
Обществоведение
Перспективы развития Беларуси в условиях информационного общества
Вс. история
Обобщение по разделу3.
Формирование биполярного мира
Ист. Бел. пов.
Практикум
|
параграф 19-24
параграф27
параграф 28
|
Повторить
параграф 19-24
вопросы 1-4
вопросы
|
Вопрос 5
повт. билеты7-9
|
04.05
|
11 «А»
25.04
30.04
29.04
|
Обществоведение
Перспективы развития Беларуси в условиях информационного общества
Вс. история
Обобщение по разделу3.Формирование биполярного мира
|
параграф 19-24
параграф27
|
Повторить
параграф 19-24
вопросы 1-4
|
вопросы 5
|
04.05
|
10 «Б»
25.04
30.04
|
Обществоведение
Искусство
Ист. Бел
Вклад бел. народа в Победу
Вс. история
Коренной перелом в ходе ВО войны
|
параграф 23
параграф 27
параграф 26
|
вопросы 1-6
вопросы 1-3
вопросы 1-5
|
вопрос 7
вопрос 2
вопрос 2
|
04.05
07.05
|
10 «А»
30.04
|
Вс. история
Коренной перелом в ходе ВО войны
|
параграф 26
|
вопросы 1-5
|
вопрос 2
|
07.05
|
8 «А»
30.04
|
Ист. Бел
«Условия и особенности формирования бел. нации»
|
Параграф23
|
Прочитать параграф 23, вопр. 1- 5
|
Вопр. 3
|
05.05
|
8 «Б»
29.04
|
История Беларуси
«Столыпинские реформы в Беларуси»
|
Параграф 22
|
Прочитать параграф 22, вопр. 1-3, 4
|
Вопр. 4
|
06.05
|
8 «В»
29.04
30.04
|
История Беларуси
«Столыпинские реформы в Беларуси»
«Условия и особенности формирования бел. нации»
|
Параграф 22
Параграф23
|
Прочитать параграф 22, вопр. 1-3, 4
Прочитать параграф 23, вопр. 1-5
|
Вопр. 4
Вопр. 3
|
06.05
|
23.04.2020 Четверг Магомедова С. Е. История и обществоведение
Время/
класс
|
Предмет/ Тема урока
|
Учебные
материа-лы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание(результа-ты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставле-ния задания учителю
|
0 урок
11 «Б» пов.
|
История Беларуси
«Развитие образования науки и культуры»
|
Параграф 26, 27
|
Прочитать параграф
26, 27, вопросы 7, 7,9, 10(устно)
|
Составить в рабочих тетрадях тесты по теме, повт. билет 6
|
23.04 до 17.00
|
1 урок 10«А»
|
Вс. история
«Начало Второй мировой и Великой Отечествен-ной войны»
|
Параграф 24-25
|
Прочитать параграф 24, вопр.1, 4, 7, 8
Прочитать параграф 25
вопросы 3, 6 (устно)
|
Параграф24, вопр.6
Параграф25,вопр.4 (тезисы)
|
30.04 до 17.00
|
2 урок
8 «В»
|
Обществен-но-поли-тическое положение в Беларуси в усл. первой росс. революции
|
Параграф 20-21
|
Прочитать параграф
20-21, вопр. 5, 6(устно)
|
Составить календарь событий революции, вопр. 4
(письменно)
|
25.04 до 17.00
|
3 урок
10 «Б»
|
Вс. история
«Начало Второй мировой и Великой Отечествен-ной войны»
|
Параграф 24-25
|
Прочитать параграф 24, вопр.1, 4, 7, 8
Прочитать параграф 25
вопросы 3, 6 (устно)
|
Параграф24, вопр.6
Параграф25,вопр.4 (тезисы)
|
30.04 до 17.00
|
5 урок
8 «А»
|
История Беларуси
«Столыпин-ские рефор-мы в Бела-руси»
|
Параграф 22
|
Прочитать параграф 22, вопр. 1-3, 4
|
Вопр. 4(письменно0
|
27.04 до 17.00
|
24.04.2020 Пятница Магомедова С. Е. История и обществоведение
Время/
класс
|
Предмет/ Тема урока
|
Учебные
материа-лы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание(результа-ты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставле-ния задания учителю
|
1 урок
10 «А»
|
История Беларуси
Развертыва-ние борьбы против оккупантов. Расширение движения Сопротивле-ния
|
Параграф 24-25
|
Прочитать параграф24, вопр. 1-5.
Прочитать параграф 25
вопр. 1, 2, 7
|
Составить схему форм борьбы бел. народа с примерами организаций, параграф 25, вопр.4
|
29.04 до 17.00
|
2 урок
11 «Б»п
|
История Беларуси
«Наш край»
|
с. 205
|
Подготовить сообщения по одной из тем
|
Повт. билет 7
|
25.04 до 17.00
|
3 урок
11 «А»
|
История Беларуси
Развитие образования, науки и культуры
|
Параграф 26-27
|
Прочитать параграф 26-27
|
Повт. билеты 10-13
|
30.04 до 17.00
|
5 урок
10 «А»
|
Обществове-дение
Мораль
|
Параграф 24
|
Прочитать параграф 24 , вопросы и задания (устно)
|
Вопрос 1 (письменно)
|
30.04 до 17.00
|
6 урок
8 «Б»
|
Обществен-но-поли-тическое положение в Беларуси в усл. первой росс. революции
|
Параграф 20-21
|
Прочитать параграф
20-21, вопр. 5, 6(устно)
|
Составить календарь событий революции, вопр. 4
(письменно)
|
25.04 до 17.00
|
Учебный предмет |
Тема |
Учебные материалы |
Задания для самост. работы |
Проверочные задания (итоги выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9 А, Б, В Всемирная история |
Латинская Америка |
§19,вопр.1-5,повт.15-18,даты, термины
|
§19,вопр.1-5,повт.15-18,даты, термины
|
§19, составить ментальную карту по теме:”Особенности политического развития Аргентины,Бразилии,Мексики”, вопр.4 (письм.в тетр.) |
23.04 до 17.00,выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru
|
9 А, Б, В
Обществоведение |
Обобщение по р.”Личность,общество, государство” |
Вопросы обобщения на с.158-159 |
Вопросы №1,2,4,7,9 – устно повт. |
Дать ответы на вопросы №3,5,6,8,10 (в тетр.письменно). |
23.04 до 17.00,выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru
|
22.04.2020 Среда Магомедова С. Е. История и обществоведение
Время/
класс
|
Предмет/ Тема урока
|
Учебные
материа-лы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочное задание(результа-ты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-
9.45
11 «А»
|
Вс. история
Страны мусульманского мира, Страны Латинской Америки
|
Параграф 25, 26
|
Прочитать параграф 25, вопросы 1-6 (устно)
Прочитать параграф 26, вопросы 1, 3, (устно)
|
Опишите процесс деколонизации стран арабского региона (логическая цепочка); вопрос 2, с. 210 (письменно)
|
24.04 до 17.00
|
9.55-
10.40
8 «Б»
|
История Беларуси
Формирование политических партий и движений
|
Параграф 19
|
Прочитать параграф 19, , вопросы 2-7 (устно)
|
Вопрос 1 (письменно)
|
23.04 до 17.00
|
10.55-11.40
8 «В»
|
История Беларуси
Формирование политических партий и движений
|
Параграф 19
|
Прочитать параграф 19 , вопросы 2-7 (устно)
|
Вопрос 1 (письменно)
|
23.04 до 17.00
|
Учитель – Дубовик Е.Л., 20.04
Класс |
Учебный предмет |
Тема |
Учебные материалы |
Задания для самост. работы |
Проверочные задания (итоги выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9“А”, 9”В” |
Всемирная история |
Япония |
§17,вопр.1-7
|
составить письменно хронологию событий |
составить хронологию событий, ответ на вопрос №6 (письменно в тетради) |
20.04 до 17.00 |
Магомедова С. Е. История и обществоведение 20.04.2020 Понедельник
Время/класс |
Предмет/Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание(результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 11 «Б» |
Обществоведение Участие Республики Беларусь в решении глобальных проблем |
С. 212-215 |
Вопросы 4-6, с. 215 |
Вопрос 6(письменно) |
24.04 до 17.00 |
9.55-10.40 10 «Б» |
Обществоведение Религия. Роль религии в современном обществе |
параграф 21, |
Прочитать параграф 21, вопросы 1-3 (устно0 |
составить схему «Виды религий», Составить таблицу «Функции религии» |
24.04 до 17.00 |
10.55-11.40 11 «А» |
Обществоведение Участие Республики Беларусь в решении глобальных проблем |
С. 212-215 |
Вопросы 4-6, с. 215 |
Вопрос 6(письменно) |
24.04 до 17.00 |
12.55-13.40 10 «Б» |
история Беларуси Освобожде-ние БССР от немецко-фашистских захватчиков |
параграф 26 |
Вопросы 1-6 |
Вопрос 2(письменно) |
24.04 до 17.00 |
13.55-14.40 11 «Б» |
вс. история |
параграф 26 |
вопросы 1-4 (устно), ответить устно на вопросы с. 212, выполнить в тетрадях задания
|
Задания для проверочной работы (письменно) Задания были размещены раньше |
24.04 до 17.00 |
Учитель Шарангович И.В.
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Всемирная история (5 “А”, 5 “В” |
Завоевание Римом Средиземноморья |
§ 20, видеоурок по теме (ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=9VZXNd74eRw&t=45s)
|
Повт. § 19; § 20, вопр. 1, 3, 4 (устно) |
задание 2, с. 87 (письменно, заполнить таблицу в тетради)
|
История Беларуси (7 “А”) |
Война России с Речью Посполитой 1654 – 1667 гг. |
§ 18, видеоурок по теме (ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=rCrEiNLJf88&t=224s).
|
Повт. § 17; § 18, вопр. 2 – 4, с. 129 (устно) |
Задания 1, 5 (письменно) |
История Беларуси (7 “В”) |
Казацко-крестьянская война 1648 - 1651 гг. на белорусских землях |
§ 17 |
§ 17, вопр. 1, 5, с. 122 (устно) |
Задания 2 или 4, с. 122 (на выбор: письменно) |
История Беларуси (6 «А») |
Княжение Ягайло. Кревская уния |
§ 3, видеоурок по теме (ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=0PXuOQod4nc)
|
§ 3, вопр. 1 – 5 (устно) |
Задания (на выбор, письменно): 1) составить синквейн про великого князя Ягайло). Или: 2) представьте себя журналистом и возьмите интервью у вел. Князя Ягайло (или составьте вопросы к интервью с князем) |
Обществоведение |
Государственная власть в Республике Беларусь |
§ 16 |
§ 16, вопр. 1, 3,с. 149 (устно); выучить систему органов госуд. власти в РБ (см. инфографику,с. 141) |
Задание 2, с. 149 (письменно) |
Учитель: И. В. Шарангович, Вторник , (21. 04. 2020)
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
Всемирная история (5 «Б»)
|
Завоевание Римом Средиземноморья
|
§ 20, видеоурок по теме (ссылка: https://www.youtube.com/ watch?v=9VZXNd74eRw&t=45s)
|
§ 20, вопр. 1, 3, 4 (устно)
|
задание 2, с. 87 (письменно, заполнить таблицу в тетради)
|
23.04.2020
13:30
(vanyasharangovich@
gmail.com)
|
История Беларуси (6 «Б»)
|
Княжение Ягайло. Кревская уния
|
§ 3, видеоурок по теме (ссылка: https://www.youtube.com/ watch?v=0PXuOQod4nc)
|
§ 3, вопр. 1 – 5 (устно)
|
Задания (на выбор, письменно):
1) составить синквейн про великого князя Ягайло).
Или:
2) представьте себя журналистом и возьмите интервью у вел. Князя Ягайло (или составьте вопросы к интервью с князем)
|
24.04.2020
13:30
(vanyasharangovich@
gmail.com)
|
История Беларуси
(11 «Б» баз. гр.)
|
Литература и искусство
|
§ 26 – 27
|
§ 26 – 27
|
Задание: составить таблицу «Развитие образования, науки и культуры РБ на современном этапе» (деятель обр., науки, культуры / сфера деятельности / Вклад)
|
28.04.2020
16:00
(vanyasharangovich@
gmail.com)
|
21.04.2020 Вторник Магомедова С. Е. История и обществоведение
Время/
класс |
Предмет/ Тема урока |
Учебные материа-лы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочное задание(результа-ты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставле-ния задания учителю |
9.00-9.45 11 «Б» пов. |
История Беларуси «Развитие образования науки и культуры» |
Параграф 26, 27 |
Прочитать параграф 26, 27, (с. 179-187), вопросы 1-4(устно) |
Составить в рабочих тетрадях тесты по теме |
23.04 до 17.00 |
9.55-10.40 8 «А» |
История Беларуси Обществен-но-политическое поло-жение в Беларуси в условиях первой российской революции |
Параграф 20-21 |
Прочитать параграф 20-21, вопросы 2, 3, 5, 6 (устно) |
Составить в рабочих тетрадях календарь основных событий (лента времени) революции 1905-1907 гг., вопрос 4(письменно)
|
22.04 до 17.00 |