Задания по истории

25.05.2020

Учитель-Дубовик Е.Л.,25.05.2020. (итоги выполнения предоставляются учителю)

Класс

Учебный предмет

Тема

Задания для самост. работы

Проверочные

задания

Время предоставления

задания учителю

9А,Б,В

Всемирная история

Обобщение

Выполнить тест

Ссылка 1 на тест:  (под таблицей)

25.05 до 17.00, выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru

9А,Б,В

Обществоведение

Обобщение

Выполнить тест

Ссылка 2 на тест:     

25.05 до 17.00, выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru

Ссылка 1 на тест: https://drive.google.com/open?id=1vY8TTqBP7Pam0A2JfKuEFmgb6b_2VMP4

Ссылка 2. https://docs.google.com/document/d/1bw4by7ZCSF6DPtsZFDwEG-K1LOjBrgaYsD3gYnq2Y88/edit


Магомедова С. Е. История и обществоведение    18 – 22.05. (результаты выполнения предоставляются учителю)    

 класс
дата
Предмет/ Тема урока
Учебные
материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочное задание
Время пред-я задания учителю
11 «Б»
18.05 
 
18.05 
 
 
18-22.05
 
Обществоведение
Итоговое обобщение
  
Вс. история
Глобальные проблемы человечества
Ист. Бел. пов.
Предэкзаменационное повторение
 
Задания с. 236-246
 
 
Параграф 30
 
билеты 14-18
 
Задания с. 236-246
 
 
вопросы
 
 
билеты 14-18
 
Сообщение «Роль молодежи в развитии страны»
 
Информация об участии РБ в решкнии глобальных проблем
повт. билеты 14-18
25.05
11 «А»
18.05
 
21.05
 
22.05
Обществоведение
Итоговое обобщение 
Вс. история
Глобальные проблемы человечества 
Ист. Бел.
Предэкзаменационное повторение
Задания        с. 236-246
 
Параграф 30
 
Повторить билеты 1-25    
Задания           с. 236-246
 
вопросы
 
 
повторить билеты 1-25    
Сообщение «Роль молодежи в развитии страны»
Информация об участии РБ в решении глобальных проблем
Повторить билеты 1-25    
25.05
 
 
27.05
 
 
29.05
10 «Б»
18.05 
  
  
21.05
Обществоведение
Итоговое обобщение
 
Ист. Бел.
Обобщение по разделу 3. 
 
Вс. история
Заключительный этап Второй мировой войны. Разгром фашистского блока
С. 229-230
 
 
 
повторить параграфы 20-28
 
параграфы  29-30
С. 229-230
 
 
 
повторить параграфы    20-28
 
 
вопросы
 
Выступление «Как устроено современное общество»
Подготовить визитную карточку изученного исторического периода.
С. 203-204
по выбору
 
 
25.05
 
 
 
 
 
 
 
 
28.05
10 «А»
22.05
  
22.05
  
10 «А»
21.05
Обществоведение
Итоговое обобщение
  
Ист. Бел.
Наш край в 1939-1945 гг.
Вс. история
Заключительный этап Второй мировой войны. Разгром фашистского блока
 
С. 229-230
 
 
повторить параграфы 20-28
параграф 29-30
С. 229-230
 
 
повторить параграфы    20-28 
вопросы
 
 
Выступление «Как устроено современное общество»
Подготовить доп. информацию по теме урока.
С. 203-204
по выбору
 
29.05
 
 
 
29.05
 
 
28.05
8 «А»
18-22. 05
Ист. Бел
Обобщение по разделу 2
Параграф 29
Прочитать параграфы, ответить на  вопосы.
Вопр. 1, 2
25.05
8 «Б»
18-22. 05
Ист. Бел
Обобщение по разделу 2
Параграф 29
Прочитать параграф 29, ответить на  вопосы.
Вопр. 1, 2
25.05
8 «В»
18-22. 05
Ист. Бел
Обобщение по разделу 2
Параграф 29
Прочитать параграфы, ответить на  вопосы.
Вопр. 1, 2
25.05

 

Учитель-Дубовик Е.Л.,18.05.2020. (итоги выполнения предоставляются учителю)

Класс

Учебный предмет

Тема

Учебные

материалы

Задания для самост. работы

Проверочные

задания

Время пред-я учителю

9А,Б,В

Всемирная история

Страны Латинской Америки

§45, чтение текста, ответы на вопросы

 1-6

§43,чтение параграфа,составление разв.плана ответов

 

§45,вопр.3,4,5(письм.в тетр.)

8.05 до 17.00, выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru

 

9А,Б,В

Обществоведение

Обобщение «Человек в мире культуры»

Обобщение «Человек в мире культуры», вопросы 1-7, с.207

Обобщение «Человек в мире культуры», вопросы 1-7, с.207

Обобщение «Человек в мире культуры»,вопросы 3,5,7, с.207 (в тетр.)

18.05 до 17.00, выслать на  yelena.dubovik.57@mail.ru

 

 


Магомедова С. Е. История и обществоведение    11 – 15.05. (результаты выполнения предоставляются учителю)    

 
 
класс
дата
Предмет/ Тема урока
Учебные
материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочное задание
Время пред. задания учителю
11 «Б»
11.05
 
   11.05
 
  
 11-15.05
Обществове дение
Место  и роль Беларуси в современном цивилизационном процессе 
Вс. история
Международные отношения в 1980-е гг. – начале 21 века»
Ист. Бел. пов.
Обобщение
параграф 19-24
 
 
 
Параграф 28
 
билеты 1-13
Повторить
параграф 19-24
 
 
 
вопросы
 
билеты 1-13
Построить схему «Основные направления и факторы устойчивого развития РБ в 21 веке»
План-конспект темы
 
 
повт. билеты 10-13
18.05
11 «А»
11.05
 
 
 13.05
 
 
 15.05
Обществоведение
Место  и роль Беларуси в современном цивилизационном процессе
 
Вс. история
Противостояние между Востоком и Западом
Ист. Бел.
Предэкзаменацион-ное повторение
параграф 19-24
 
 
Параграф 28
 
 
билеты 21-25     (2вопрос)
Повторить
параграф 19-24
 
 
 
вопросы
 
 
 
билеты 21-25     (2вопрос)
Построить схему «Основные направления и факторы устойчивого развития РБ в 21 веке»
План-конспект темы
 
 
билеты 21-25     (2вопрос)
18.05
 
 
 
 
 
 
20.05
 
 
 
22.05
10 «Б»
11.05
   
 
 
14.05
 
 
Обществоведение
Образование
  Ист. Бел.
Наш край в 1939-1945 гг.
Вс. история
Заключительный этап Второй мировой войны. Разгром фашистского блока
параграф 19
 
повторить
параграфы 20-28
параграф 29-30
 
вопросы
 
повторить параграфы 20-28
вопросы
Подготовить информацию «Типы учебных учреждений в РБ»
Подготовить доп. информацию по теме урока.
Эссе «Великая Отечественная или Вторая мировая?»
18.05
 
 
 
 
 
 
21.05
10 «А»
08.05
 
15.05
 
 
10 «А»
14.05
Обществоведение
Образование 
Ист. Бел.
БССР – участница основания ООН
Вс. история
Заключительный этап Второй мировой войны. Разгром фашистского блока
параграф 19
 
 
параграф 28
 
 
параграф 29-30
вопросы
 
 
 
вопросы
 
 
вопросы
 
Подготовить информацию «Типы учебных учреждений в РБ»
 
Тезисный план по теме урока
 
Тезисный план по теме урока
15.05
 
 
 
22.05
 
 
21.05
8 «А»
11-15. 05
Ист. Бел
События Первой мировой войны. События Февральской революции 1917 г. в Беларуси
Параграф 27,28
Прочитать параграфы, ответить на  вопосы.
Составить тезисный план
18.05
8 «Б»
11-15.05
Ист. Бел
События Первой мировой войны. События Февральской революции 1917 г. в Беларуси
Параграф 27,28
Прочитать параграфы, ответить на  вопосы.
Составить тезисный план
18.05
8 «В»
11-15. 05.11-15. 05
Ист. Бел
События Первой мировой войны. События Февральской революции 1917 г. в Беларуси
Параграф 27,28
Прочитать параграфы, ответить на  вопосы.
Составить тезисный план
18.05

 

Учитель-Дубовик Е.Л.,11.05.2020. (итоги выполнения предоставляются учителю)

Класс

Учебный предмет

Тема

Учебные

материалы

Задания для

самост. работы

Проверочные

задания 

Время предоставления

задания учителю

9А,Б,В

Всемирная история

Индия

§43, чтение текста, ответы на вопросы

 1-6

 

§43,чтение параграфа,составление разв.плана ответов

 

§43,вопр.1,3-4 (письм.в тетр.);

составить политический портрет Индиры Ганди(в тетр.)

11.05 до 17.00, выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru

 

9А,Б,В

Обществоведение

Субкультура и контркультура

§21,вопросы 1-3, с.188

§21,чтение параграфа,  с.196 вопросы 1-3,

§21, с.196( вопросы 1-3,письменно в тетр.)Мини-проект “Субкультуры в медиа”.

11.05 до 17.00, выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru

 


Магомедова С. Е. История и обществоведение    04 – 08.05. (результаты выполнения предоставляются учителю)    

 
 
класс
дата
Предмет/ Тема урока
Учебные
материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочное задание
Время пред. задания учителю
11 «Б»
04.05
 
 
  
04.05
  
 04-05.05
Обществоведение
Место  и роль Беларуси в современном цивилизационном процессе
Вс. история
Противостояние между Востоком и Западом
Ист. Бел. пов.
Практикум
параграф 19-24
 
 
 
 
параграф27
 
параграф 28
Повторить
параграф 19-24
 
 
 
вопросы 1-4
 
вопросы
Вопросы с. 260-261
 
 
 
 
Вопрос 5
 
повт. билеты 10-13
11.05
11 «А»
04.05
 
 
 06.05
Обществоведение
Место  и роль Беларуси в современном цивилизационном процессе
Вс. история
Противостояние между Востоком и Западом
параграф 19-24
 
 
 
 
параграф27
 
Повторить
параграф 19-24
 
 
 
вопросы 1-4
 
Вопросы с. 260-261
 
 
вопрос 5
11.05
10 «Б»
25.04
 
 
 
 
07.05
Обществоведение
Наука
Ист. Бел.
Вклад белорусского народа в Победу над Германей
Вс. история
Борьба с захватчиками на оккупированной территории. Советский тыл в годы войны
параграф 20
 
параграф 27
 
 
вопросы 1-6
 
 
вопросы 1-3
 
 
вопросы 1-5
 
вопрос по выбору
 
 
вопрос 3
 
 
вопрос по выбору
11.05
 
 
 
 
 
10 «А»
08.05
 
 
 
 
07.05
Обществоведение
Наука
Ист. Бел.
Вклад белорусского народа в Победу над Германей
Вс. история
Борьба с захватчиками на оккупированной территории. Советский тыл в годы войны
параграф 20
вопросы 1-6
 
 
вопросы 1-3
 
 
вопросы 1-5
 
вопрос по выбору
 
 
вопрос 3
 
 
вопрос по выбору
07.05
8 «А»
05,07-05
Ист. Бел
Образование и наука. Литература и театр. Живопись и архитектура
Параграф24-26
Прочитать параграф 24-26, вопр.
Таблица
11.05
8 «Б»
06,08.05
Ист. Бел
Образование и наука. Литература и театр. Живопись и архитектура
Параграф 24-26
Прочитать параграф 24-26, вопр.
Таблица
11.05
8 «В»
06,07.05
Ист. Бел
Образование и наука. Литература и театр. Живопись и архитектура
Параграф 24-26
 
 
Прочитать параграф 24-26, вопр.
Таблица
11.05

 


Учитель-Дубовик Е.Л.,29.04.,01.05.2020. (итоги выполнения предоставляются учителю)

Класс

Учебный предмет

Тема

Учебные

материалы

Задания для самост. работы

Проверочные

задания

Время предоставления

задания учителю

9А,Б,В

Всемирная история

Китай в 1945—1978 гг.;

Китайская Народная Республика

§40-41, чтение текста, ответы на вопросы

 

§40,41,чтение параграфа,составление разв.плана ответов

 

 

§40,вопр.2,4,5,с.212(письм.в тетр.)

§41,вопр.5, письм.,составить политический портрет Дэн Сяопина (в тетр.)

01.05 до 17.00,выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru

 

9А,Б,В

Общество-ведение

Медиакультура современного общества

§20,вопросы 1-3, с.188

§20,вопросы 1-3, с.188

§20,вопрос№3, с.188(письменно).

Выполните мини-проект «Герои сериалов».

01.05 до 17.00,выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru

 

 


Учитель: И. В. Шарангович

Учебный предмет / класс / дата
Тема урока
Учебные материа-лы
Задания для самостоятельной работы
Проверочные задания
Время предоставления задания учителю
История Беларуси          (7 “А”, 7 «В»)
25. 04
«Северная война 1700– 1721 гг. на белорусских землях»
§ 20
§ 20, вопр. 1, 4, 5 (устно), с. 141
Задания 2, 3, с. 141 (письменно)
30. 04. 2020
18:00
(vanyasharangovich@
gmail.com; google-класс)
История Беларуси          (7 “Б”)
24. 04
«Особенности развития белорусских земель в последней трети XVII в.»
§ 19
§ 19, вопр. 1-4, с. 135 (устно)
Задания 5, 6 (письменно); задание 4 (творческое – по желанию)
30. 04. 2020
18:00
(vanyasharangovich@
gmail.com; google-класс)
История Беларуси          (6-е классы)
25. 04
«Государственный строй ВКЛ», «Хозяйственное развитие и культура»
§ 4 – 5
§ 3 (повт.); § 4 - 5, вопр. 1-4, 6, с. 40 (устно), вопр. 1 – 5, с. 49 (устно)
Задания 5, 7, с. 40 (письменно)
01. 05. 2020
18:00
(vanyasharangovich@
gmail.com; google-класс)
Всемирная история
(5-е классы)
25. 04
«Падение Римской республики и создание империи. Власть римских императоров»
§ 23 – 24
§ 23 – 24, вопр 1, 2, 4, 5, с. 100 (устно), вопр. 1 – 4, с. 104 (устно)
Задание 3, с. 100 (письм.), задание 5, с. 104 (письм.)
01. 05. 2020
18:00
(vanyasharangovich@
gmail.com; google-класс)
Обществоведение
(9 «Б»)
25. 04
Обобщение по разделу III «Личность, общество, государство»
С. 158 - 159
Повт. § 12 - 17
Задания 1, 2, 5, 6, 10,
с. 158 – 159 (письменно)
01. 05. 2020
16:00
(vanyasharangovich@
gmail.com)
История Беларуси
    (11 «Б», баз. гр.)
            21 . 04
«Развитие образования, науки и культуры»
§ 26 – 27
Повт. § 26 – 27, повт. билеты
Выбрать одного белорусского деятеля науки или культуры ХХ в. и составить по нему реферат.
05. 05. 2020
(vanyasharangovich@
gmail.com; google-класс)

 


Учитель-Дубовик Е.Л.,25.04.

Класс
Учебный предмет
Тема
Учебные
материалы
Задания для самост. работы
Проверочные
задания
Время предоставления
задания учителю
9
А,Б,В
Всемирная история
Распад колониальной системы
§39,вопр.1-6,с.208
 
§39, чтение параграфа,составление плана по пунктам 1,2,3.
Просмотр видео-фильма “Год Африки и крушение колон.системы”.  
§39, вопр.1-3.
 (письм.в тетр.)
 
 
25.04 до 17.00,выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru
 
9
А,Б,В
Общество-ведение
Культура,её предназначение и функции
§18,вопросы 1-4, с.170
Составить ментальную карту по след.вопросам:
1.Понятие культуры.
2.Два основных подхода к пониманию культуры.
3.Материальная и духовная культура.
4.Функции культуры.
5.Преемственность и развитие культуры.
Сформулируйте аргументы противников и сторонников приведённых традиций. Каким образом данные традиции изменяются в настоящее время?
Дать ответы на вопросы №2,3 (в тетр.письменно).
25.04 до 17.00,выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru
 

 

25 -30.04  Магомедова С. Е. История и обществоведение. (результаты выполнения предоставляются учителю)         

 класс
дата
Предмет/ Тема урока
Учебные
материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочное задание
Время предоставления задания учителю
11 «Б»
25.04
30.04
Обществоведение
Перспективы развития Беларуси в условиях информационного общества
Вс. история
Обобщение по разделу3.
Формирование биполярного мира
Ист. Бел. пов.
Практикум
параграф 19-24
 
 
 
параграф27
 
 
параграф 28
Повторить
параграф 19-24
 
 
 
вопросы 1-4
 
 
вопросы
 
 
 
 
 
Вопрос 5
 
 
повт. билеты7-9
04.05
11 «А»
25.04
 
30.04
 
 
 
29.04
Обществоведение
Перспективы развития Беларуси в условиях информационного общества
Вс. история
Обобщение по разделу3.Формирование биполярного мира
параграф 19-24
 
 
 
параграф27
 
Повторить
параграф 19-24
 
 
вопросы 1-4
 
 
 
 
 
вопросы 5
 
04.05
10 «Б»
25.04
 
 
 
30.04
 
Обществоведение
Искусство
Ист. Бел
Вклад бел. народа в Победу
Вс. история
Коренной перелом в ходе ВО войны
параграф 23
 
параграф 27
 
параграф 26
вопросы 1-6
 
 
вопросы 1-3
 
 
вопросы 1-5
 
вопрос 7
 
 
вопрос 2
 
 
вопрос 2
 
04.05
 
 
 
 
 
07.05
10 «А»
30.04
Вс. история
Коренной перелом в ходе ВО войны
параграф 26
вопросы 1-5
 
вопрос 2
 
07.05
8 «А»
30.04
Ист. Бел
«Условия и особенности формирования бел. нации»
Параграф23
Прочитать параграф 23, вопр. 1- 5
Вопр. 3
05.05
8 «Б»
29.04
История Беларуси
«Столыпинские реформы в Беларуси»
Параграф 22
Прочитать параграф 22, вопр. 1-3, 4
Вопр. 4
06.05
8 «В»
29.04
 
30.04
История Беларуси
«Столыпинские реформы в Беларуси»
«Условия и особенности формирования бел. нации»
Параграф 22
 
Параграф23
 
 
Прочитать параграф 22, вопр. 1-3, 4
Прочитать параграф 23, вопр. 1-5
Вопр. 4
 
 
Вопр. 3
06.05

 


23.04.2020   Четверг    Магомедова С. Е. История и обществоведение         

 
Время/
 
класс
Предмет/ Тема урока
Учебные
материа-лы
Задания для самостоятельной работы
Проверочное задание(результа-ты выполнения предоставляются учителю)
Время предоставле-ния задания учителю
0 урок
11 «Б» пов.
История Беларуси
«Развитие образования науки и культуры»
Параграф 26, 27
Прочитать параграф
26, 27, вопросы 7, 7,9, 10(устно)
Составить в рабочих тетрадях тесты по теме, повт. билет 6
23.04 до 17.00
1 урок  10«А»
Вс. история
«Начало Второй мировой и Великой Отечествен-ной войны»
Параграф 24-25
 Прочитать параграф 24, вопр.1, 4, 7, 8
Прочитать параграф 25
вопросы 3, 6 (устно)
Параграф24, вопр.6
Параграф25,вопр.4 (тезисы)
30.04 до 17.00
2 урок
8 «В»
Обществен-но-поли-тическое положение в Беларуси в усл. первой росс. революции
Параграф 20-21
Прочитать параграф
20-21, вопр. 5, 6(устно)
Составить календарь событий революции, вопр. 4
(письменно)
25.04 до 17.00
3 урок
10 «Б»
Вс. история
«Начало Второй мировой и Великой Отечествен-ной войны»
Параграф 24-25
 Прочитать параграф 24, вопр.1, 4, 7, 8
Прочитать параграф 25
вопросы 3, 6 (устно)
Параграф24, вопр.6
Параграф25,вопр.4 (тезисы)
30.04 до 17.00
5 урок
8 «А»
История Беларуси
«Столыпин-ские рефор-мы в Бела-руси»
Параграф 22
Прочитать параграф 22, вопр. 1-3, 4
Вопр. 4(письменно0
27.04 до 17.00

 

 24.04.2020   Пятница  Магомедова С. Е. История и обществоведение         

 
Время/
 
класс
Предмет/ Тема урока
Учебные
материа-лы
Задания для самостоятельной работы
Проверочное задание(результа-ты выполнения предоставляются учителю)
Время предоставле-ния задания учителю
1 урок
10 «А»
История Беларуси
Развертыва-ние борьбы против оккупантов. Расширение движения Сопротивле-ния
Параграф 24-25
Прочитать параграф24, вопр. 1-5.
Прочитать параграф 25
вопр. 1, 2, 7
Составить схему форм борьбы бел. народа с примерами организаций, параграф 25, вопр.4
29.04 до 17.00
2 урок
11 «Б»п
История Беларуси
«Наш край»
с. 205
Подготовить сообщения по одной из тем
Повт. билет 7
25.04 до 17.00
3 урок
11 «А»
История Беларуси
Развитие образования, науки и культуры
Параграф 26-27
Прочитать параграф  26-27
Повт. билеты 10-13
30.04 до 17.00
5 урок
10 «А»
Обществове-дение
Мораль
Параграф 24
Прочитать параграф  24 , вопросы и задания (устно)
Вопрос 1 (письменно)
 
30.04 до 17.00
6 урок
8 «Б»
Обществен-но-поли-тическое положение в Беларуси в усл. первой росс. революции
Параграф 20-21
Прочитать параграф
20-21, вопр. 5, 6(устно)
Составить календарь событий революции, вопр. 4
(письменно)
25.04 до 17.00

 

 

Учебный предмет

Тема

Учебные

материалы

Задания для самост. работы

Проверочные задания (итоги выполнения предоставляются  учителю)

Время предоставления

задания учителю

9 А, Б, В

Всемирная история

Латинская Америка

§19,вопр.1-5,повт.15-18,даты, термины

 

§19,вопр.1-5,повт.15-18,даты, термины

 

§19,

составить ментальную карту по теме:”Особенности политического развития Аргентины,Бразилии,Мексики”, вопр.4 (письм.в тетр.)

23.04 до 17.00,выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru

 

9 А, Б, В

 

Обществоведение

Обобщение по р.”Личность,общество,

государство”

Вопросы обобщения на с.158-159

Вопросы №1,2,4,7,9 – устно повт.

Дать ответы на вопросы №3,5,6,8,10 (в тетр.письменно).

23.04 до 17.00,выслать на yelena.dubovik.57@mail.ru

 

 


22.04.2020   Среда Магомедова С. Е. История и обществоведение         

 
Время/
класс
Предмет/ Тема урока
Учебные
материа-лы
Задания для самостоятельной работы
Проверочное задание(результа-ты выполнения предоставляются учителю)
Время предоставления задания учителю
9.00-
9.45
11 «А»
Вс. история
Страны мусульманского мира, Страны Латинской Америки
Параграф 25, 26
Прочитать параграф 25,  вопросы 1-6 (устно)
Прочитать параграф 26, вопросы 1, 3, (устно)
Опишите процесс деколонизации стран арабского региона (логическая цепочка);  вопрос 2, с. 210  (письменно)
24.04 до 17.00
9.55-
10.40
8 «Б»
История Беларуси
Формирование политических партий и движений
Параграф 19
Прочитать параграф 19, , вопросы 2-7 (устно)
Вопрос 1 (письменно)
 
23.04 до 17.00
10.55-11.40
8 «В»
История Беларуси
Формирование политических партий и движений
Параграф 19
Прочитать параграф  19 , вопросы 2-7 (устно)
Вопрос 1 (письменно)
 
23.04 до 17.00

 

Учитель – Дубовик Е.Л., 20.04

Класс

Учебный предмет

Тема

Учебные

материалы

Задания для самост. работы

Проверочные

задания (итоги выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления

задания учителю

9“А”,

9”В”

Всемирная история

Япония

§17,вопр.1-7

 

составить письменно хронологию событий

составить хронологию событий, ответ на вопрос №6 (письменно в тетради)

20.04 до 17.00

 

Магомедова С. Е. История и обществоведение         20.04.2020   Понедельник

Время/класс

Предмет/Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочное задание(результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

11 «Б»

Обществоведение

Участие Республики Беларусь в решении глобальных проблем

С. 212-215

Вопросы 4-6, с. 215

Вопрос 6(письменно)

24.04 до 17.00

9.55-10.40

10 «Б»

Обществоведение Религия. Роль религии в современном обществе

параграф 21,

Прочитать параграф 21, вопросы 1-3 (устно0

составить схему «Виды религий»,

Составить таблицу «Функции религии»

24.04 до 17.00

10.55-11.40

11 «А»

Обществоведение

Участие Республики Беларусь в решении глобальных проблем

С. 212-215

Вопросы 4-6, с. 215

Вопрос 6(письменно)

24.04 до 17.00

12.55-13.40

10 «Б»

история Беларуси

Освобожде-ние БССР от немецко-фашистских захватчиков

параграф 26

Вопросы 1-6

Вопрос 2(письменно)

24.04 до 17.00

13.55-14.40

11 «Б»

вс. история

параграф 26

вопросы 1-4 (устно),

ответить устно на вопросы с. 212, выполнить в тетрадях задания

 

Задания для проверочной работы (письменно)

Задания были размещены раньше

24.04 до 17.00


Учитель Шарангович И.В.

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Всемирная история (5 “А”, 5 “В”

Завоевание Римом Средиземноморья

§ 20, видеоурок по теме (ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=9VZXNd74eRw&t=45s)

 

Повт. § 19; § 20, вопр. 1, 3, 4 (устно)

задание 2, с. 87 (письменно, заполнить таблицу в тетради)

 

История Беларуси (7 “А”)

Война России с Речью Посполитой 1654 – 1667 гг.

§ 18, видеоурок по теме (ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=rCrEiNLJf88&t=224s).

 

Повт. § 17; § 18, вопр. 2 – 4, с. 129 (устно)

Задания 1, 5 (письменно)

История Беларуси (7 “В”)

Казацко-крестьянская война 1648 - 1651 гг. на белорусских землях

§ 17

§ 17, вопр. 1, 5, с. 122 (устно)

Задания 2 или 4, с. 122            (на выбор: письменно)

История Беларуси (6 «А»)

Княжение Ягайло. Кревская уния

§ 3, видеоурок по теме (ссылка:  https://www.youtube.com/watch?v=0PXuOQod4nc)

 

§ 3, вопр. 1 – 5 (устно)

Задания (на выбор, письменно):

1) составить синквейн про великого князя Ягайло).

     Или:

2) представьте себя журналистом и возьмите интервью у вел. Князя Ягайло (или составьте вопросы к интервью с князем)

Обществоведение

Государственная власть в Республике Беларусь

§ 16

§ 16, вопр. 1, 3,с. 149 (устно); выучить систему органов госуд. власти в РБ (см. инфографику,с. 141)

Задание 2, с. 149 (письменно)

 


Учитель: И. В. Шарангович, Вторник , (21. 04. 2020)

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной работы
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
Время предоставления задания учителю
Всемирная история (5 «Б»)
Завоевание Римом Средиземноморья
§ 20, видеоурок по теме (ссылка: https://www.youtube.com/ watch?v=9VZXNd74eRw&t=45s)
 
 
§ 20, вопр. 1, 3, 4 (устно)
задание 2, с. 87 (письменно, заполнить таблицу в тетради) 
23.04.2020
13:30
(vanyasharangovich@
gmail.com)
История Беларуси (6 «Б»)
Княжение Ягайло. Кревская уния
§ 3, видеоурок по теме (ссылка:  https://www.youtube.com/ watch?v=0PXuOQod4nc)
 
 
§ 3, вопр. 1 – 5 (устно)
Задания (на выбор, письменно):
1) составить синквейн про великого князя Ягайло).
     Или:
2) представьте себя журналистом и возьмите интервью у вел. Князя Ягайло (или составьте вопросы к интервью с князем)
24.04.2020
13:30
(vanyasharangovich@
gmail.com)
История Беларуси
(11 «Б» баз. гр.)
Литература и искусство
§ 26 – 27
§ 26 – 27
Задание: составить таблицу «Развитие образования, науки и культуры РБ на современном этапе» (деятель обр., науки, культуры / сфера деятельности / Вклад)
28.04.2020
16:00
(vanyasharangovich@
gmail.com)

 

21.04.2020   Вторник  Магомедова С. Е. История и обществоведение         

 

Время/

 

класс

Предмет/ Тема урока

Учебные

материа-лы

Задания для самостоятельной работы

Проверочное задание(результа-ты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставле-ния задания учителю

9.00-9.45

11 «Б» пов.

История Беларуси

«Развитие образования науки и культуры»

Параграф 26, 27

Прочитать параграф

26, 27, (с. 179-187), вопросы 1-4(устно)

Составить в рабочих тетрадях тесты по теме

23.04 до 17.00

9.55-10.40

8 «А»

История Беларуси

Обществен-но-политическое поло-жение в Беларуси в условиях первой российской революции

Параграф 20-21

 Прочитать параграф 20-21, вопросы 2, 3, 5, 6 (устно)

Составить в рабочих тетрадях календарь основных событий (лента времени) революции 1905-1907 гг., вопрос 4(письменно)

 

22.04 до 17.00