Предмет искусство

20.05.2020

5 класс

§34-35 «Творческий проект». Для получения зачета можно выбрать любую тему за учебный год, выполнить творческую работу по выбранной теме в любой технике (живопись, графика, поделка из разных материалов), сфотографировать, фото переслать на номер +375 29 864 22 36 или передать в школу. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор и также передать в школу.

6 класс

§34-35 «Творческий проект».  Для получения зачета необходимо письменно ответить на предложенные в параграфе вопросы и передать в школу. А также, можно выбрать любую тему за учебный год, выполнить творческую работу по выбранной теме (сценарий, эскизы театральных, анимационных или киноперсонажей), сфотографировать, фото переслать на номер +375 29 864 22 36 или передать в школу. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор и также передать в школу.

7 класс

§34-35 «Творческий проект». Для получения зачета необходимо выбрать тему и форму (с. 183-184)  проекта (сочинение, исследование, эссе, презентация, коллаж, репортаж, сценарий). Выполненный проект передать в школу или переслать на номер +375 29 864 22 36. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор и также передать в школу.

8 класс

§35 «Творческий проект». Для получения зачета необходимо выбрать тему и форму (с.189-190)  проекта (сочинение, исследование, эскиз, рассказ-автобиография, презентация, коллаж, репортаж, сценарий). Выполненный проект передать в школу или переслать на номер +375 29 864 22 36. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор и также передать в школу.

 


5 класс

§ 31 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание №1 на с. 117. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор по теме «Искусство в нашем доме».

6 класс

§31-33 (с. 118-119) читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание №2 творческой мастерской на с. 123. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор по теме «Компьютерное искусство» (с. 119-123). Посмотреть видеоролики по ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=F3uFmcAPHz4

https://www.youtube.com/watch?v=Hue03_V8S3U

7 класс

§30 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор (с.104-108). Посмотреть видеоролики по ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=-AEz0ThTn5g

https://www.youtube.com/watch?v=ViB2fGxNTfk

8 класс

§ 30-31 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор (с. 78-81). Посмотреть видеоролики по ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=UenArToegMo

https://www.youtube.com/watch?v=rK2nOw2HSQ0


5 класс

§ 30 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание творческой мастерской на с. 112. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор по теме «Образы животных в искусстве».

6 класс

§29-30 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание творческой мастерской на с. 117. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор по теме «Телевидение» (с. 115-119).

7 класс

827 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание творческой мастерской на с. 154. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор (с.97-100). Посмотреть видеоролики по ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=LPvAEj79RNk

https://www.youtube.com/watch?v=FoLw6WEk6PE

8 класс

§ 30-31 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор (с. 78-81). Посмотреть видеоролики по ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=bCJAkLMxASo

https://www.youtube.com/watch?v=bxXduOUCDoc

 


5 класс

§ 28-29 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание творческой мастерской на с. 106. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор по теме «Образы животных в искусстве». Прослушать на компакт-диске и в информационных источниках произведения композиторов К. Сен-Санса, П. И. Чайковского, Ж.Ф. Рамо, М. Радзивилла. (Задание с. 108-109).

6 класс

§29-30 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание творческой мастерской на с. 117. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор по теме «Телевидение» (с. 115-119).

7 класс

§27 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание творческой мастерской на с. 148. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор (с.93-97).

8 класс

§ 28-29 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор (с. 73-78). Прослушать на компакт-диске и в информационных источниках произведения композиторов, упоминаемых в параграфах.

 


5 класс

https://www.youtube.com/watch?v=1YW46KqPV1s –художники-анималисты

https://www.youtube.com/watch?v=iml9HHdIAjU – Сергей Бондаренко

https://www.youtube.com/watch?v=YX5zgpxi7n  – Белый Бим черное ухо


6 класс

https://www.youtube.com/watch?v=7ES_50m0cGM   – Как снимали мультфильм

https://www.youtube.com/watch?v=xqK-w9MGhz8  – как самому снять мультфильм

https://www.youtube.com/watch?v=JvYHhyjTOPA  – Галилео (технология анимации)


7 класс

https://www.youtube.com/watch?v=XrTQKtSMENM

https://www.youtube.com/watch?v=1_xPNT2ig3k


8 класс

https://www.youtube.com/watch?v=FxR8fudxMgE  – Уильям Хогарт

https://www.youtube.com/watch?v=q3Jm_21hpL4 – Томас Гейнсборо

https://www.youtube.com/watch?v=q-iga3n1IPQ – Бах, Гендель

https://www.youtube.com/watch?v=sz_eJyCuShw – Гайдн, Моцарт, Бетховен

https://www.youtube.com/watch?v=x1ByRGNIpFA  – Гарретт, Бах

https://www.youtube.com/watch?v=G4ZEpMYklxs  -Дэвид гарретт альбинони адажио