Предмет искусство
20.05.2020
5 класс |
§34-35 «Творческий проект». Для получения зачета можно выбрать любую тему за учебный год, выполнить творческую работу по выбранной теме в любой технике (живопись, графика, поделка из разных материалов), сфотографировать, фото переслать на номер +375 29 864 22 36 или передать в школу. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор и также передать в школу. |
6 класс |
§34-35 «Творческий проект». Для получения зачета необходимо письменно ответить на предложенные в параграфе вопросы и передать в школу. А также, можно выбрать любую тему за учебный год, выполнить творческую работу по выбранной теме (сценарий, эскизы театральных, анимационных или киноперсонажей), сфотографировать, фото переслать на номер +375 29 864 22 36 или передать в школу. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор и также передать в школу. |
7 класс |
§34-35 «Творческий проект». Для получения зачета необходимо выбрать тему и форму (с. 183-184) проекта (сочинение, исследование, эссе, презентация, коллаж, репортаж, сценарий). Выполненный проект передать в школу или переслать на номер +375 29 864 22 36. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор и также передать в школу. |
8 класс |
§35 «Творческий проект». Для получения зачета необходимо выбрать тему и форму (с.189-190) проекта (сочинение, исследование, эскиз, рассказ-автобиография, презентация, коллаж, репортаж, сценарий). Выполненный проект передать в школу или переслать на номер +375 29 864 22 36. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор и также передать в школу. |
5 класс |
§ 31 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание №1 на с. 117. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор по теме «Искусство в нашем доме». |
6 класс |
§31-33 (с. 118-119) читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание №2 творческой мастерской на с. 123. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор по теме «Компьютерное искусство» (с. 119-123). Посмотреть видеоролики по ссылкам: |
7 класс |
§30 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор (с.104-108). Посмотреть видеоролики по ссылкам: |
8 класс |
§ 30-31 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор (с. 78-81). Посмотреть видеоролики по ссылкам: |
5 класс |
§ 30 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание творческой мастерской на с. 112. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор по теме «Образы животных в искусстве». |
6 класс |
§29-30 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание творческой мастерской на с. 117. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор по теме «Телевидение» (с. 115-119). |
7 класс |
827 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание творческой мастерской на с. 154. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор (с.97-100). Посмотреть видеоролики по ссылкам: |
8 класс |
§ 30-31 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор (с. 78-81). Посмотреть видеоролики по ссылкам: |
5 класс |
§ 28-29 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание творческой мастерской на с. 106. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор по теме «Образы животных в искусстве». Прослушать на компакт-диске и в информационных источниках произведения композиторов К. Сен-Санса, П. И. Чайковского, Ж.Ф. Рамо, М. Радзивилла. (Задание с. 108-109). |
6 класс |
§29-30 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание творческой мастерской на с. 117. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор по теме «Телевидение» (с. 115-119). |
7 класс |
§27 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Выполнить задание творческой мастерской на с. 148. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор (с.93-97). |
8 класс |
§ 28-29 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. При наличии рабочей тетради выполнить любые задания на выбор (с. 73-78). Прослушать на компакт-диске и в информационных источниках произведения композиторов, упоминаемых в параграфах. |
5 класс
https://www.youtube.com/watch?v=1YW46KqPV1s –художники-анималисты
https://www.youtube.com/watch?v=iml9HHdIAjU – Сергей Бондаренко
https://www.youtube.com/watch?v=YX5zgpxi7n – Белый Бим черное ухо
6 класс
https://www.youtube.com/watch?v=7ES_50m0cGM – Как снимали мультфильм
https://www.youtube.com/watch?v=xqK-w9MGhz8 – как самому снять мультфильм
https://www.youtube.com/watch?v=JvYHhyjTOPA – Галилео (технология анимации)
7 класс
https://www.youtube.com/watch?v=XrTQKtSMENM
https://www.youtube.com/watch?v=1_xPNT2ig3k
8 класс
https://www.youtube.com/watch?v=FxR8fudxMgE – Уильям Хогарт
https://www.youtube.com/watch?v=q3Jm_21hpL4 – Томас Гейнсборо
https://www.youtube.com/watch?v=q-iga3n1IPQ – Бах, Гендель
https://www.youtube.com/watch?v=sz_eJyCuShw – Гайдн, Моцарт, Бетховен
https://www.youtube.com/watch?v=x1ByRGNIpFA – Гарретт, Бах
https://www.youtube.com/watch?v=G4ZEpMYklxs -Дэвид гарретт альбинони адажио