Задания по химии
25.05.2020Домашнее задание по химии (Мина А.Д.)
18.05.20-22.05.20. 8 «А», «Б», «В» класс:
§ 49-51 (повторить)
Перейти по ссылке и выполнить:
· Самостоятельная работа 13 «Растворы и растворимость» (с. 72, Вариант 1),
· Самостоятельная работа 14 «Массовая доля и молярная концентрация растворенного вещества в растворе» (с. 80, Вариант 1)
· Самостоятельная работа 15 «Растворы» (с. 84, Вариант 1)
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=2178#&edata=2178
Все задания выполняются в тетради письменно.
Подготовиться к самостоятельной работе! Суббота (23.03) в кабинете 309 в 9.00
9 «А», «В» класс:
§ 48-50 (повторить)
§ 51, составить краткий конспект
Перейти по ссылке и выполнить сам.раб. № 12 (Вариант 1 и 2)
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=2179#&edata=2179
Все задания выполняются в тетради письменно.
10 «Б база» класс:
§ 55-56, составить краткий конспект
Перейти по ссылке и выполнить в тетради сам.раб. № 22 (с. 136-137 Вариант 1), контр. Раб №4 (с. 17, Вариант 2)
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=1126#&edata=1126
11 «А база», «Б» класс:
§ 49-55 (повторить)
§ 56, составить краткий конспект
Перейти по ссылке и выполнить в тетради сам.раб. № 12 (с. 258-259, Вариант 1 и 2).
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=1126#&edata=1126
Домашнее задание по химии (Мина А.Д.). 11.05.20-15.05.20
8 «А», «Б», «В» класс:
§ 46-49 (повторить)
§ 50, с. 220-225, задания № 3-9 (письменно в тетради. Оформлять все задачи через дано!)
§ 51, с. 225-228, задания № 5-7 (письменно в тетради. Оформлять все задачи через дано!)
Подготовиться к самостоятельной работе! Время и дату проведения сообщу позже.
9 «А», «В» класс:
§ 40-48 (повторить)
§ 49, составить краткий конспект, задания № 5-7 (письменно в тетради. Оформлять все задачи через дано!)
§ 50, составить краткий конспект, задания №3,4(письменно в тетради)
Подготовиться к самостоятельной работе, которая будет проводиться в субботу (16.05) в 309 кабинете с 12.00-13.00
10 «Б база» класс:
§ 44-52 (повторить)
§ 53, составьте краткий конспект, задания № 4,7,9 (в тетради)
§ 54, составьте краткий конспект, задания № 1-4 (в тетради)
Подготовиться к самостоятельной работе!
11 «А база», «Б» класс:
§ 49-54 (повторить)
§ 55, составить краткий конспект, задания № 3, 4 (задания выполняются письменно, в тетради)
Подготовиться к самостоятельной работе, которая будет проводиться в субботу (16.05) в 309 кабинете с 11.00-12.00
Домашнее задание по химии (04.05 – 08.05):
8 «А», «Б», «В» класс:
§ 46-47 (повторить)
§ 48, с. 209-214, задания № 2, 3, 6, 7, 10 (задания выполняются письменно, в тетради)
§ 49, с. 214-219, задания № 3, 4, 5 (задания выполняются письменно, в тетради)
9 «А», «В» класс:
§ 40-46 (повторить)
§ 47, с. 219-224, задания № 1, 2, 5, 7, 8 (задания выполняются письменно, в тетради)
§ 48, с. 224-231, составить краткий конспект, задания № 4, 5, 6 (задания выполняются письменно, в тетради)
10 «Б база» класс:
§ 44-50 (повторить)
§ 51, задания № 6, 8 (задания выполняются письменно, в тетради)
§ 52, составить краткий конспект, задания № 5, 7 (задания выполняются письменно, в тетради)
11 «А база», «Б» класс:
§ 49-52 (повторить)
§ 53, составить краткий конспект, задания № 3, 4 (задания выполняются письменно, в тетради)
§ 54, составить краткий конспект, задания № 1-5 (задания выполняются письменно, в тетради
06.05.2020
Химия 9 «Б» Срок сдачи отчёта 08.05.2020 до 14.00
Сапронова В.Н. ХИМИЯ 375297082199 (на Viber) илиVikasapronova31@gmail.com
Тема урока: Коррозия металлов. Защита от коррозии
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 46 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь); задание 4,5 (письменно),
- Опишите результат домашнего эксперимента, описанного на стр.212-213, сделайте вывод по результату эксперимента.
- Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=vI6hQ2_I5LE - коррозия металлов;
https://videouroki.net/video/10-korroziia-mietallov-splavy.html - коррозия металлов и сплавы
Итого на оценку: конспект по параграфу + номера после параграфа + описание домашнего эксперимента
Химия 10 «А» Срок сдачи отчёта 11.05.2020 до 14.00
Сапронова В.Н. ХИМИЯ 375297082199 (на Viber) илиVikasapronova31@gmail.com
Тема урока: Физические и химические свойства аминов
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 52 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь);
- Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=3nenZjkvboI – поможет разобраться с темой; https://paramitacenter.ru/node/447 - качественная реакция на анилин.
- Записать уравнения реакций метиламина и анилина (каждого) с кислотами: соляной, серной, азотной, уксусной; реакцию горения метиламина; качественную реакцию анилина с бромной водой, окисление анилина.
- Записать способы получения аминов в промышленности и лаборатории
- Записать именную реакцию Зинина
- Выписать области применения аминов (анилина)
10 «Б» (профильная группа) Срок сдачи отчёта 11.05.2020 до 14.00
Сапронова В.Н. ХИМИЯ 375297082199 (на Viber) илиVikasapronova31@gmail.com
Тема урока: Белки. Свойства белков
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: Посмотреть видео по повторению: https://www.youtube.com/watch?v=mVIEqGy2AgY - как определить вид волокна при помощи реакции горения, можно сделать пометки в блоке «Волокна» (по надобности).
- § 55 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь: обратить внимание на четыре уровня (структуры) организации белка и химические связи, которые обеспечивают их – желательно оформить таблицей); задания 4, 6, 8 (письменно);
- 56 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь: найти определение реакций гидролиз, денатурации, ренатурации, деструкции белка и написать факторы, влияющие на эти процессы; выписать в тетрадь качественные (цветные) реакции на белки); задания 2, 6, 9 (письменно);
- Оформить Лаб.опыт 10 (описание на стр. 263-264 учебника)-просмотр видео поможет изучению материала и оформлению опыта.
- Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=geyz_MDx4UE – цветные реакции на белки; https://www.youtube.com/watch?v=q3f1dRBanPc - белки (поможет при повторении и изучении темы)
11«А» (профильная группа) Срок сдачи отчёта 11.05.2020 до 14.00
Тема урока: Повторение (Строение атома и периодический закон)
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 11-16 (повторить), задания 3,4 стр.57; 4,5,6 стр.63; 3-6 стр.67; 5-7 стр.71; 5,6 стр.75; 2,3 стр.79 (письменно);
- Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=VtV4ghbQdKs – часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=MdEhnvUtMUI - часть 2
05.05.2020
ХИМИЯ 7А, 7Б, 7В Срок сдачи отчёта за неделю до 11.05.2020 (17.00)
Сапронова В.Н. ХИМИЯ 375297082199 (на Viber) или Vikasapronova31@gmail.com
Тема урока: Реакция нейтрализации
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 27 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь); задание 2,4,5 (письменно),
- посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=EL9xOrvPHiw
https://www.youtube.com/watch?v=3Tyrmb0YLa0
- Составить уравнения химических реакций (обязательно для выполнения и сдачи учителю):
NaOH + H3PO4 = Zn(OH)2 + HCl = Al(OH)3 + H2CO3 = LiOH + HCl = Mg(OH)2 + H3PO4= |
Al(OH)3 + H2SO3 = КOH + HNO3 = Ca(OH)2 + H3PO4= Cr(OH)3 + H2SO4 = КOH + H3PO4 = |
Ca(OH)2 + HCl = Cr(OH)3 + H2S = KOH + H2SO3 = Cu(OH)2 + H3PO4 = Cr(OH)3 + H2S = |
Химия 10 «А» Срок сдачи отчёта 08.05.2020 до 14.00
Сапронова В.Н. ХИМИЯ 375297082199 (на Viber) или Vikasapronova31@gmail.com
Тема урока: Амины
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 51 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь); задание 3-9(письменно),
- Посмотреть видео : https://www.youtube.com/watch?v=SMIab4zd8-A – поможет разобраться
Итого на оценку: Конспект + задание после параграфа.
10 «Б» (профильная группа) Срок сдачи отчёта 06.05.2020 до 14.00
Тема урока: Полиамидные волокна. Капрон
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: Конспект «Волокна» написать в блок с фото, смотри свою личную почту;
- § 41, задания 3, 5, 6 (письменно); § 54, задания 3-8 (письменно);
- Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=lds021uXhWg – производство волокон
11«А» (профильная группа) Срок сдачи отчёта 06.05.2020 до 14.00
Тема урока: Повторение (Важнейшие классы и номенклатура неорганических веществ. Многоэлементные соединения.)
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 1, задания 2-5 (письменно); § 2, задания 1, 7 (письменно);
- Посмотреть видео: https://videouroki.net/video/25-klassifikaciya-neorganicheskih-veshchestv.html
01.05.2020
ХИМИЯ 7А, 7Б, 7В Срок сдачи отчёта за неделю до 05.05.2020 (17.00)
Сапронова В.Н. ХИМИЯ 375297082199 (на Viber) или Vikasapronova31@gmail.com
Тема урока: Химические свойства воды
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 26 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь); задание 5,6(письменно),
- посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=wW3WfFNGKhU
https://www.youtube.com/watch?v=k2cx_niDHAc&t=8s
Составить уравнения химических реакций (обязательно для выполнения и сдачи учителю):
K + H2O = Ba + H2O = Na + H2O = Ca + H2O = |
Li2O + H2O = CaO+ H2O = Rb2O + H2O = BaO + H2O = |
CO2 + H2O = N2O5 + H2O = SO3 + H2O = P2O5 + H2O = |
- На отдельную оценку (по желанию) можно провести три проекта в домашних условиях и оформить по ним краткий отчёт: 1. Проект на стр.150 учебника; 2. Проект на стр.159 учебника; 3. Проект на стр.166 учебника.
Химия 9 «Б» Срок сдачи отчёта 05.05.2020 до 14.00
Сапронова В.Н. ХИМИЯ 375297082199 (на Viber) илиVikasapronova31@gmail.com
Тема урока: Общие химические свойства металлов
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 43 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь); задание 4,6 (письменно),
- 44 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь); задание 2,4 (письменно),
- 45 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь); задание 8 (письменно).
- Посмотреть видео лабораторных и демонстрационных опытов: https://www.youtube.com/watch?v=AFsNHdJoilM
https://www.youtube.com/watch?v=NYzC21ClGOw
https://www.youtube.com/watch?v=6LrBX4VvOvU
Итого на оценку: Краткие схемы по трём параграфам и задания к ним.
10 «Б» (профильная группа) Срок сдачи отчёта 29.04.2020 до 14.00
Тема урока: Аминокислоты
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 53, по параграфу составить опорную блок-схему (фото учителю); задания 3,4,7 (письменно к сдаче)
- Выписать в тетрадь классификацию аминокислот с примерами; Выучить формулы и названия аминокистот из таблицы 35, стр.245 наизусть. Обратить внимание на физические свойства аминокистот.
- Записать уравнения реакций аминоуксусной кислоты(глицина) и аминопропановой кислоты (аланина) (каждого) с кислотами и щелочами: соляной, серной; гидроксидом натрия и гидроксидом кальция; реакцию горения аминоуксусной кислоты; окисление аминоуксусной кислоты раствором KMnO4 (окисление идёт только по аминогруппе).
- Записать способы получения аминокислот в промышленности и лаборатории
- Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=t3OWqSY6roI
https://www.youtube.com/watch?v=049P61mnGYE
Итого на оценку: краткая блок-схема по параграфу + указанные задания после параграфа + уравнения реакций указанные отдельно (обязательно)
11«А» (профильная группа) Срок сдачи отчёта 04.05.2020 до 14.00
Тема урока: Практическая работа № 4
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 49-56 (повторить);
- Оформить Практическую работу 4, описанную на стр.285 в рабочей тетради (один свой вариант),
Для каждого из 3-х заданий напишите УХР, рассмотрев их как ОВР или РИО. Укажите признаки реакций, исходя из знания качественных признаков протекающих реакций. Напишите вывод по каждому из заданий, исходя из формулировки задания, признаков реакций и сути происходящих химических процессов.
- В случае затруднений по признакам реакций найдите в Интернете видео происходящих реакций.
29.04.2020
Химия 10 «А» Срок сдачи отчёта 01.05.2020 до 14.00
Сапронова В.Н. ХИМИЯ 375297082199 (на Viber) илиVikasapronova31@gmail.com
Тема урока: Полисахариды. Крахмал.
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 47 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь); задание 2,4 (письменно), § 48 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь); задание 2,4 (письменно),
- Посмотреть видео демонстрационных экспериментов:
Физические свойства Неньютоновской жидкости https://www.youtube.com/watch?v=lJ3w-TPZBEA
Лабораторный опыт 9 по теме «Взаимодествие крахмала с йодом» – качественная реакция на крахмал. https://mover.uz/watch/Uqfl6Ewj/
(оформить этот лабораторный опыт в тетради) - обязательно для сдачи учителю.
Выписать в тетрадь то сырьё, из которого получают крахмал и продукты питания, где есть повышенное содержание крахмала- обязательно для сдачи учителю.
Итого на оценку: Лаб.опыт 9, стр. 226 учебник5а + список продуктов питания с крахмалом и сырьё, из которого получают крахмал + задание после параграфа.
10 «Б» (профильная группа) Срок сдачи отчёта 30.04.2020 до 14.00
Тема урока: Самостоятельная работа по теме «Амины»
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 51-52 (повторить);
- Фото сам.раб. учителю до окончания срока сдачи обязательно
Самостоятельная работа «Амины. Анилин.
- Какие вещества являются гомологами бутилацетата: а) пропилпропионат; б) гексановая кислота; в) этилформиат; г) метилформиат?
- Укажите число σ-связей в молекуле метил-этил-амина: а) 6; б) 5; в) 7; г) 4; д) нет ответа
- Напишите графические формулы изомерных аминов с общей молекулярной формулой С4Н11N. Назовите эти вещества.
- Запишите УХР для осуществления превращений:
- Смесь фенола и анилина полностью прореагировала с 480 г. бромной воды с w (Вr2) = 3 %. На нейтрализацию продуктов реакции затратили 36,4 см3 раствора NаОН (w = 10%, р=1,2 г/см3). Определите массовые доли веществ в исходной смеси.
11«А» (профильная группа) Срок сдачи отчёта 01.05.2020 до 14.00
Тема урока: Металлы В групп. Железо
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 49-54 (повторить);
2.* § 55, по параграфу составить опорную блок-схему (фото учителю); задания 2,3 (письменно к сдаче)
*§ 56, по параграфу составить опорную блок-схему (фото учителю); задания 2,4 (письменно к сдаче)
- Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=-OvtjGb15EE&vl=ru
- Оформить в рабочей тетради Лабораторный опыт 11, стр.283 учебника (письменно к сдаче)
Итого на оценку: Лаб.опыт 11, стр. 283 учебника + краткие блок-схемы по двум параграфам + указанные задания после параграфа.
25.04.2020. Сапронова В.Н.
ХИМИЯ 7А, 7Б, 7В (29.04 – 02.05.2020) Срок сдачи отчёта за неделю до 02.05.2020 (14.00)
Сапронова В.Н. ХИМИЯ 375297082199 (на Viber) илиVikasapronova31@gmail.com
Тема урока: Химические свойства воды
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 26 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь); задание 5,6(письменно),
- посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=wW3WfFNGKhU
https://www.youtube.com/watch?v=k2cx_niDHAc&t=8s
Составить уравнения химических реакций (обязательно для выполнения и сдачи учителю):
K + H2O = Ba + H2O = Na + H2O = Ca + H2O = |
Li2O + H2O = CaO+ H2O = Rb2O + H2O = BaO + H2O = |
CO2 + H2O = N2O5 + H2O = SO3 + H2O = P2O5 + H2O = |
- На отдельную оценку (по желанию) можно провести три проекта в домашних условиях и оформить по ним краткий отчёт: 1. Проект на стр.150 учебника; 2. Проект на стр.159 учебника; 3. Проект на стр.166 учебника.
Химия 10 «А» Срок сдачи отчёта 29.04.2020 до 14.00
Сапронова В.Н. ХИМИЯ 375297082199 (на Viber) илиVikasapronova31@gmail.com
Тема урока: Дисахариды. Сахароза
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 46 (краткая схема конспекта по параграфу в тетрадь); задание 4(письменно),
- Посмотреть видео демонстрационных экспериментов:
1) Фараонова змея с сахарозой и серной кислотой https://www.youtube.com/watch?v=kcx_dsOxNNA
Лабораторный опыт 8 по теме «Химические свойства глюкозы» (по повторению) – качественная реакция на глюкозу. https://www.youtube.com/watch?v=JorR3GUMF2o \ (оформить этот лабораторный опыт в тетради) - обязательно для сдачи учителю.
Выписать в тетрадь населённые пункты в Республике Беларусь, где есть предприятия по производству сахара - обязательно для сдачи учителю.
Итого на оценку: Лаб.опыт + список предприятий + задание после параграфа.
10 «Б» (профильная группа) Срок сдачи отчёта 29.04.2020 до 14.00
Тема урока: Получение и применение аминов
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 51-52 (повторить); Конспект с пунктами 2-5 (фото учителю)
- Выписать в тетрадь классификацию аминов с примерами;
- Записать уравнения реакций метиламина и анилина (каждого) с кислотами: соляной, серной, азотной, уксусной; реакцию горения метиламина; качественную реакцию анилина с бромной водой, окисление анилина.
- Записать способы получения аминов в промышленности и лаборатории
- Записать именную реакцию Зинина
- Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=2c6J-4sNGPc
https://www.youtube.com/watch?v=v4GXEkDcHrM
https://www.youtube.com/watch?v=F6yTm4FeNNs
11«А» (профильная группа) Срок сдачи отчёта 29.04.2020 до 14.00
Тема урока: Алюминий и его соединения
Требования учителя: Все работы выполняются в рабочей тетради письменно от руки, на первой странице обязательно указать фамилию, имя и класс (Ваш ник не всегда понятен). Работа отсылается как фото и не принимается позже даты указанного срока.
Для изучения:
- Д/з: § 49-53 (повторить);
- § 54, по параграфу составить опорную блок-схему (фото учителю); задания 2,4,5 (письменно к сдаче)
- Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=lTD8FjB0H8g
- Оформить в рабочей тетради Лабораторный опыт 10, стр.271 учебника (письменно к сдаче)
Четверг. 23.04.2020. Мина Анастасия Денисовна. Эл. Почта: mina97.school@gmail.com
Время |
Класс |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостояте-льной работы |
Провероч-ные задания (сдать учителю) |
Время предостав-ления учителю |
9.00-9.45 |
9 А |
Металлы. Общая характеристика |
Учебник 9 класса Видео-урок: |
Конспект (переписать): https://yadi.sk/d/LFCBiiqHBhPkog
|
задания для выполнения (сделать в тетради: https://yadi.sk/d/LFCBiiqHBhPkog По желанию: написать реферат в тетради (5 страниц), темы рефератов также есть по ссылке. |
до субботы 12.00 |
11.55– 12.40 |
9 В |
|||||
9.55– 10.40 |
8 А |
Смеси веществ |
Учебник 8 класса Видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=OX3wOI_TkL8 https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v= wFUpPUS4eUw&feature=emb_logo
|
§ 46 (конспект) |
Сделать презентацию на тему «Смеси веществ» (Отправить на почту) § 46, №1-6 (в тетради) |
до субботы 12.00 |
12.55-13.40 |
8 В |
|||||
13.55-14.40 |
8 Б |
Пятница: 24.04.2020
Время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные материалы (результат выполнения предоставляется учителю) |
Время предоставления задания учителю |
Сапронова В.Н. Vikasapronova31@gmail.com +375297082199 |
||||||
8.00-8.45 |
Химия 11А пр |
Алюминий |
Учебник, Конспект: https://foxford.ru/wiki/himiya/stroenie-i-svoystva-alyuminiya-i-ego-soedineniy |
§ 54, №4-6;
|
Проверочный тест: https://multiurok.ru/files/test-po-teme-aliuminii-i-ego-soedineniia.html
|
27.04.2020 (Пн) до 14.00 |
10.55-11.40 |
Химия 9 Б |
Простые вещества металлы. Физические свойства металловСплавы металлов |
Учебник |
§ 41, №2-4; § 42 |
1.Сообщение «Металлы-рекордсмены (с необычными свойствами)» 2.Проверочный тест: https://nsportal.ru/shkola/khimiya/ library/2015/11/29/test-po-teme-fizicheskie-svoystva-metallov |
28.04.2020 (Вт) до 14.00 |
11.55-12.40 |
Химия 7В |
Соли – продукты замещения атомов водорода в молекулах кислот на металлы |
Учебник
|
§24, № 2,3,4,6 |
Выучить формулы и названия кислот и солей из конспекта «Кислоты» -таблица: https://yadi.sk/d/SEH-WNqDu-vS_w Выполнить тест: https://videouroki.net/tests/soli.html |
01.05.2020 (Пт) до 14.00 |
13.55-14.40 |
Химия 10Б пр |
Физические и химические свойства, получение аминов |
Учебник, |
§ 52, №5,6 Тренировочный тест: https://iq2u.ru/tests/ test/run/1484
|
Проверочный тест: https://kopilkaurokov.ru/himiya/ testi/tiestpotiemieaminy
|
27.04.2020 (Пн) до 14.00 |
Пятница, 24.04.2020. Мина Анастасия Денисовна. Эл. Почта: mina97.school@gmail.com
Время |
Класс |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (сдать учителю) |
Время предостав-ления учителю |
10.55– 11.40 |
11 Б |
Металлы. Общая характеристика. |
Учебник 10 класса. |
Конспект (переписать): https://yadi.sk/d/ M4Q726PwE0DJ-A
|
Задания (после конспекта в конце): https://yadi.sk/d/M4Q726PwE0DJ-A По желанию: сделать реферат в тетради. Темы рефератов можно найти тоже по ссылке. |
до субботы 12.00 |
Среда. 22.04.2020. Эл. Почта: mina97.school@gmail.com. Мина Анастасия Денисовна
Время |
Класс |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостояте-льной работы |
Провероч-ные задания (сдать учителю) |
Время предостав-ления учителю |
9.55– 10.40 |
11 А база |
Металлы. Общая характеристика. |
Учебник 10 класса. |
Конспект (переписать): https://yadi.sk/d/M4Q726PwE0DJ-A
|
Задания (после конспекта в конце): https://yadi.sk/d/M4Q726PwE0DJ-A
По желанию: сделать реферат в тетради. Темы рефератов можно найти тоже по ссылке. |
до субботы 12.00 |
11.55– 12.40 |
10 Б база |
Углеводы |
Учебник 11 класса. |
Конспект (переписать): https://yadi.sk/d/Cp2KdYKBihaEhg
|
Задания (после конспекта в конце): https://yadi.sk/d/Cp2KdYKBihaEhg
По желанию: сделать реферат в тетради. Темы рефератов можно найти тоже по ссылке. |
До субботы 12.00 |
Ср: 22.04.2020. Сапронова В.Н.
Время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные материалы (результат выполнения предоставляется учителю) |
Время предоставления задания учителю |
Сапронова В.Н. Vikasapronova31@gmail.com +375297082199 |
||||||
9.55-10.40 |
Химия 11 А пр |
Металлы IA и IIA групп |
Учебник,
|
§53, №1,3 Материал для тренировки: https://urokidoma.org/courses/khimiia-2017/lesson/mietally-i-iiia-ghrupp-1/ |
Проверочный тест: https://nsportal.ru/shkola/khimiya /library/2013/12/09/test-metally-glavnykh-podgrupp-i-iii-grupp
|
24.04.2020 (Пт) до 14.роков химии у00 |
10.55-11.40 |
Химия 10 А |
Химические свойства, получение и применение глюкозы |
Учебник,
|
§ 45, №3,4,5,6 Тест тренировочный: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kontrolnometodicheskij _srez_po_teme_uglevodi_v_041943.html
|
Тест «Углеводы»: https://multiurok.ru/files/ test-po-teme-uglevody-khimiia-10-klass.html
|
27.04.2020 (Пн) до 14.00 |
11.55-12.40 |
Химия 10 Б пр |
Амины |
Учебник, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=0sNffpT1SsE
|
§51, №3,4,5,7 |
Тест «Углеводы» https://videouroki.net/ tests/ughlievody-2.html
|
24.04.2020 (Пт) до 14.00 |
Пн: 20.04.2020
Время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные материалы (результат выполнения предоставляется учителю) |
Время предоставления задания учителю |
Сапронова В.Н. Vikasapronova31@gmail.com +375297082199 |
||||||
9.00-9.45 |
Химия 10 А |
Моносахариды. Глюкоза и фруктоза |
Учебник, |
§44, №1-3 |
Выполнить тест https://videouroki.net/ tests/monosakharidy-gliukoza-i-fruktoza.html |
22.04.2020 (Ср) до 14.00 |
11.55-12.40 |
Химия 10 Б пр |
Полисахариды.Крахмал. Химические свойства получение и применение крахмала |
Учебник,Конспект: https://sites.google.com/site/ himulacom/zvonok-na-urok/10-klass---tretij-god-obucenia/urok-no48-krahmal-ego-stroenie-himiceskie-svojstva-primenenie |
§47, №4,6,7 Тренировочное задание с ответами: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/ kontrolnometodicheskij_srez_po _teme_uglevodi_v_041943.html
|
Выполнить тест по повторению https://videouroki.net/ tests/monosakharidy-gliukoza-i-fruktoza.html |
21.04.2020 (Вт) до 14.00 |
12.55-13.40 |
Химия 11 А пр |
Металлы как элементы и простые вещества Общие химические свойства металлов. |
Учебник,Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=BQJxhJDebhY Конспект:https://foxford.ru/wiki/ himiya/osobennosti-stroeniya-i-svoystv-metallov |
§49, №2,4 §50, №2,3,5
|
Проверочное задание: https://nsportal.ru/shkola/ khimiya/library/2014/06/24/test-obshchie-svoystva-metallov |
21.04.2020 (Вт) до 14.00 |
Вт: 21.04.2020
Время |
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные материалы (результат выполнения предоставляется учителю) |
Время предоставления задания учителю |
Сапронова В.Н. Vikasapronova31@gmail.com +375297082199 |
||||||
8.00-8.45 |
Химия 10 Б пр |
Целлюлоза. Химические свойства и применение целлюлозы |
Учебник, учебный фильм https://www.youtube.com/watch?v=Ok8mwGM_8Ok
|
§49, № 6,7 §50, №5 Тест тренировочный по повторению https://pencup.ru/test/4148
|
Выполнить тест https://videouroki.net/ tests/polisakharidy-krakhmal-i-tsielliuloza.html
|
22.04.2020 (Ср) до 14.00 |
9.55-10.40 |
Химия 7А |
Соли – продукты замещения атомов водорода в молекулах кислот на металлы |
Учебник
|
§24, № 2,3,4,6
|
Выучить формулы и названия кислот и солей из конспекта «Кислоты» -таблица: https://yadi.sk/d/SEH-WNqDu-vS_w Выполнить тест: https://videouroki.net/tests/soli.html |
28.04.2020 (Вт) до 14.00 |
10.55-11.40 |
9 Б |
Металлы. Общая характеристика элементов |
Учебник, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=BQJxhJDebhY
Конспект: https://foxford.ru /wiki/himiya/osobennosti-stroeniya-i-svoystv-metallov
|
§40, № 3,4,5,6 Тренировочный тест: https://obrazovaka.ru/test/obschaya-harakteristika-metallov-9-klass.html
|
Схематичный конспект по материалу: https://obrazovaka.ru/himiya/metally-formula-9-klass.html
Проверочный тест: https://kopilkaurokov.ru/ himiya/testi/tiest_po_tiemie_mietally_1
|
24.04.2020 (Пт) до 14.00 |
12.55-13.40 |
Химия 7Б |
Соли – продукты замещения атомов водорода в молекулах кислот на металлы |
Учебник
|
§24, № 2,3,4,6
|
Выучить формулы и названия кислот и солей из конспекта «Кислоты» -таблица: https://yadi.sk/d/SEH-WNqDu-vS_w Выполнить тест: https://videouroki.net/tests/soli.html
|
28.04.2020 (Вт) до 14.00 |
13.55-14.40 |
Химия 11 А пр |
Коррозия металлов. Общие способы получения и применения металлов и сплавов |
Учебник, Конспект: https://studyport.ru/ referaty/estestvennye-nauki/3103-metally-svojstva-metallov
|
§51, №3,4 §52, №1-4 Тренировочные тесты: https://kopilkaurokov.ru/himiya/ testi/tiest_po_tiemie_mietally_1
https://mega-talant.com/biblioteka/ test-korroziya-metallov-87110.html
|
Проверочный тест: https://nsportal.ru/shkola/ khimiya/library/2015/11/29/test-po-teme-fizicheskie-svoystva-metallov
|
22.04.2020 (Ср) до 14.00 |
Понедельник. 20.04. Мина А.Д.. Файл в формате .pdf
Эл.почта: mina97.school@gmail.com