Задания для 2-ых классов
28.05.20202 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Четверг 28.05.2020
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
||
Русский язык
|
Повторение и обобщение изученного материала
|
Учебник
С.121-124
|
Устно
упр. 210
|
Письменно
упр. 207,
упр. 211
|
|
Русская литература
|
А. Шибаев “Хороший день”
Обобщающий урок по теме страницам “Поры года”
|
Учебник
С.126-129
|
Чтение стихотворения на с.126
Работа по странице учебника “Повторяю и творю” с.127-129
Пожелание Добродея с.130
|
||
Математика
|
Повторение
|
Учебник
с.124-125,
с.128-129
|
Устно
Выполни задания
с.125, №6, №7
с.129, №31
|
Письменно
Выполни задания
с.128, №24, №26
с.129, №32
|
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Пятница 29.05.2020
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной работы
|
|
Белорусский язык
|
Паўтарэнне
|
Падручнік
с. 121-124
|
Вусна
пр.217
|
Пісьмова
пр. 212, пр.215
|
Математика
|
Повторение
|
Учебник
с.132-133
|
Устно
Выполни задания
с.132, №42, №44
|
Письменно
Выполни задания
с.132, №45
с.133, №50, №51
|
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В.
2 «А» класс. 27.05.2020 Среда
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Среда 27.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Белорусскій язык |
Паўтарэнне |
Падручнік с. 118-120
|
Вусна пр.208, пр.209 |
Пісьмова сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.37 пр.206, пр.207 |
29.05.2020 пр.211
|
Белорусская литература |
К.Каліна “Чэрвень і сонейка” Абагульняльны ўрок |
Падручнік с.114-116 с.127-129 |
Слоўнікавая работа. Чытанне твора, адказы на пытанне. “Абмяркоўваем прачытанае”. Праца на с.127-129 |
Рэкамендацыйны спіс для чытання летам |
|
Математика |
Закрепление знаний таблиц умножения и деления с 2 и 3
|
Учебник с.122-123 |
Письменно Выполни задания с.122, №3 |
Письменно Выполни задания с.122, №1, №2 с.123, №8 |
28.05.2020 Задание с.123, №9, №10 |
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В.
2 «А» класс. 26.05.2020 Вторник
Математика Тема: Закрепление знаний таблиц умножения и деления с числами 2 и 3. Учебник «Математика Ч. 2» С. 122-123 №1, 6, 7, 8 (письм.) № 2.3,4,7 (устно). Домашнее задание: с.123, №9, 10, повторить таблицы умножения на числа 2, 3
Русский язык Тема: Текст. Учебник «Русский язык Ч. 2» с. 118-120 Классная работа: упр. 202. 203 (устно), упр.204 (письменно). Домашнее задание: упр. 205
Русская литература Тема: С. Маршак «Зелёная страница», М. Ивенсен «Вот и лето..». Учебник «Литературное чтение Ч.2» С. 120-122 Классная работа: читать произведения, отвечать на вопросы. Домашнее задание: с.120-122, читать выразительно.
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Вторник 26.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание (время предоставления учителю) |
|
Русский язык |
Части текста. План текста |
Учебник с. 112-117,
|
Устно упр. 195, правило с.113, упр. 197 |
Письменно упр. 201, упр. 202 |
28.05.2020 упр. 200, правило с.113 |
Математика |
Повторение таблиц умножения и деления с числами 2 и 3 |
Учебник с.118-1121 |
Устно Выполни задания с.118, №1 с.120, №3 |
Письменно Выполни задания с.118, №2, №3 с.119, №7, №9 |
27.05.2020 с.121, №10 |
Человек и мир |
Права ребёнка. Правила поведения в общественных местах |
Учебник с.136-139, с.140-143
|
Ознакомление с информацией о правах ребёнка в учебнике на с.136-139, - Выполните задания в рабочей тетради на с.38. - Как вести себя в театре? О чём надо помнить посетителям музеев? Прочитайте на с.140-143. - Выполни итоговые задания в рабочей тетради “Повторяем, себя проверяем” на с.40. |
|
|
Русская литература |
Летняя страничка С.Маршак «Зелёная страничка». М. Ивенсон «Вот и лето подоспело»
|
Учебник с.120-123
|
Прочитать стихотворение на с.120-121, ответить на вопросы, подготовить выразительное чтение стихотворения. Заучивание стихотворения М. Ивенсона “Вот и лето подоспело” Составьте рассказ по картинкам с.122-123 |
28.05.2020 Выучить наизусть стихотворение М. Ивенсона “Вот и лето подоспело”
|
|
ОБЖ |
Обобщающий урок
|
Правила межличностных отношений |
Итоговый тест (рабочая тетрадь по ОБЖ с. 39-40) |
|
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В.
2 «А» класс. 25.05.2020 Понедельник
Белорусский язык Тема: Паўтарэнне
Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.115-117. Класная работа: пр.200-202 (вусна), пр. 203. 204, ( пісьмова). Дамашняе заданне: пр.205 (вусна)
Белорусская литература Тема: М. Дукска “Развітаемся. Званок!”. Класная работа: падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.124-126. Класная работа: чытаць твор, адказваць на пытанні. Дамашняе заданне: С. 124-126, выразнае чытанне.
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Понедельник 25.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание (время предоставления учителю) |
|
Белорусская литература |
І.Муравейка “Колеры года” М.Дукса “Развітаемся, званок!” |
Падручнік с.117-118 с. 124-126 |
Слоўнікавая работа с.124 (памяркоўны, хвіля, школьны пляц) Чытанне вершаў, адказы на пытанне. Падрыхтоўка выразнага чытання вершаў. |
27.05.2020 Выразнае чытанне верша М.Дуксы “Развітаемся, званок!” |
|
Белорусский язык |
Паўтарэнне |
Падручнік с. 115-117
|
Вусна пр.200, пр.202
|
Пісьмова сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.36, пр.200, пр.203
|
27.05.2020 Пр.204
|
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В.Пятница22.05.2020. (время предоставления учителю)
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Белорусский язык |
Загаловак. Падзел тэксту на часткі |
Падручнік с. 111-114 |
Вусна пр.195 |
Пісьмова. пр. 196 (запішыце загаловак і запішыце адказы на пытанні да тэксту, кожная частка з чырвонага радка) |
Адкажыце на пытанні на с.114 |
Математика |
Таблица деления на число 3 и с частным 3 |
Учебник с.116-117, составление таблиц деления на число 3 и с частным 3 |
Устно Выполни задания с.11 |
Письменно Выполни задания с.116, №1, №2, с.117, №4, №5 |
26.05.2020 с.117, №8 |
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Четверг 21.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание (время предоставления учителю) |
|
Русский язык |
Текст. Заглавие текста. |
Учебник С.110-112, Знакомство со словарным словом хорошо, запись в словарик |
Устно упр.191 |
Письменно упр.192 |
26.05.2020 упр.194
|
Русская литература |
В.Липский, И.Сергеева “Весть издалека” Обобщающий урок по теме “Страна вопросов и ответов” |
Учебник С.115-119 |
Чтение рассказа на с.115-116 -Откуда пошло название “Белая Русь”? Что означало и означает слово “белый”? Что вы ещё знаете о Белой Руси? Почему рассказ называется весть издалека. Работа по странице учебника “Повторяю и творю” с.118-119 |
26.05.2020 Подготовить интересное сообщение о необычных явлениях, используя энциклопедию |
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В.
2 «А» класс. 20.05.2020 Среда
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Среда 20.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Белорусская литература |
Ф.Рамашка “Слёзы Лілеі”. Цётка “Гутарка асоту з крапівою” |
Падручнік с.120-128 Слоўнікавая работа с.122 (прызба) |
Чытанне твораа на с.120-121, адказ на пытанні пасля тэксту. Чытанне казкі Цёткі “Гутарка асоту з крапівою”. Адказ на пытанні пасля тэксту. |
25.05.2020 Пераказ твора (на выбар) |
|
Математика |
Таблица умножения числа 3 на однозначные числа. Таблица умножения на число 3 |
Учебник с.112-113 с.114-115, составление таблицы умножения на число 3 |
Письменно Выполни задания С.112, №1, №2, С.113, №7 |
Письменно Выполни задания С.115, №6, №7 |
21.05.2020 Задание с.115, №8 Учим таблицу умножения на 3 |
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В, 19.05.2020 Вторник. 2 «А» класс
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Вторник 19.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Русский язык |
Текст. Смысловая связь предложений в тексте |
Учебник с.108-109 |
Устно Упр.187 |
Письменно Упр. 188, 189 |
21.05.2020 упр.190 |
Математика |
Таблицы деления на число 2 и с частным 2 |
Учебник с.110-111
|
Устно Ознакомление с таблицами деления на число 2 и с частным 2 на с.110 |
Письменно Выполни задания с.110, №1, №2 с.111, №6 |
20.05.2020 с.111, №5 |
Человек и мир |
Семья. Экономика семьи |
Учебник с.128-131, с.132-136
|
Прочитайте в учебнике параграф на с.128-131. - Расскажите о своей семье. Прочитайте в учебнике параграф на с.128-131. - Знаете ли вы из чего складывается доход вашей семьи? На что тратят общий семейный доход и как можно экономить деньги в семейном бюджете? Обсуди это с родителями.(Выполнение задания в рабочей тетради на с.36-37) |
26.05.2020 Ответить на вопросы с.132-136 |
|
Русская литература |
В.Танасийчук «Кто в темноте видит» |
Учебник с.112-114 |
Прочитать текст из нового раздела на с.112-114, ответить на вопросы: - Почему кошка лучше видит в темноте? - Есть ли у вас кошка? Расскажите о ней. |
21.05.2020 Подготовить пересказ текста
|
|
ОБЖ |
Правила гигиены. Порядок вызова скорой медицинской помощи |
Здоровый образ жизни. Гигиена- это важно! - Выполнение заданий в рабочей тетради по ОБЖ на с. 37 |
“Скорая помощь” – спасение жизни (рабочая тетрадь по ОБЖ с. 38) |
|
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В.
2 «А» класс. 18.05.2020 Понедельник
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Понедельник 18.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Белорусская литература |
Пазакласнае чытанне на тэму “Я і мая сям’я” |
Чытаць творы на тэму “Я і мая сям’я” https://docs.google.com/document/d/ 1lG4_6rnl_pXXVidU5J34HAzWnODVJ4Nv4IXc34Kf0xU/edit
|
1.Прачытай выбраныя творы (5-6), можна знайсці творы самастойна у Інтэрнэце. 2.Запішы творы, якія прачытаў ў чытацкі дзённік. 3.Вывучы верш на памяць або перакажы ўрывак з апавядання. 4.Зрабі малюнак да твора. |
|
|
Белорусский язык |
Тэма і галоўная думка тэксту |
Падручнік с. 108-110, правіла с.108 |
Вусна пр.189
|
Пісьмова сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.35, пр.190, пр.191 (запісаць прыказку), пр. 192(запісаць прыказку) |
20.05.2020 пр.193
|
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В.
2 «А» класс.15.05.2020 Пятница
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Пятница 15.05.2020
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной
работы
|
|
Белорусский язык
|
Тэкст. Адрозненне тэксту ад набору сказаў
|
Падручнік
с. 105-107
|
Вусна
пр.184, правіла с.105
пр.186
|
Пісьмова. пр. 185
|
Математика
|
Взаимосвязь умножения и деления
|
Учебник
с.108-109
|
Устно
Выполни задания
с.109, №4, №5
|
Письменно
Выполни задания
с.108, №1,
№2 (оформляем как три задачи), с.109, №8
|
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Четверг 14.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Русский язык |
Связь слов в предложении, определение структуры предложений |
Учебник С.102-107, правило с.102,105 Знакомство со словарным словом комната, запись в словарик |
Устно Упр.176, 178, 183г
|
Письменно Упр.179, упр.181 (по образцу в правиле) |
19.05.2020 упр.182, правило с.102, 105
|
Математика |
Деление. Компоненты действия деления |
Учебник С. 104-107 Введение нового арифметического действия – деления. Ознакомление с названиями компонентов действия деления с.106 |
Устно https://www.youtube.com/ watch?v=N39YISFnnH8
Выполни задания с.104 (ознакомление с правилом) с.104, №1
|
Письменно Выполни задания с.106, №1, №2, №4
|
15.05.2020 Задание с.107, №7, №8
|
Русская литература |
М. Шпагин “Вилы и вилка” А. Владимиров “Сторожа в коробочках” |
Учебник С.110-112 |
Чтение рассказов на с.110-112 -Что нового узнали из этих рассказов? -Как появилась вилка? Что общего между вилкой и вилами? -Зачем людям сторожа? Какие бывают сторожа? |
19.05.2020 Подумайте, на какие вопросы, вы хотели бы получить ответы. Прочитайте об этом в энциклопедии. |
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В,
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В.
2 «А» класс. 13.05.2020 Среда
Белорусский язык Тема: Кантрольны дыктант
Дамашняе заданне: -
Белорусская литература Тема: І. Муравейка “Праўнук перамогі”
Падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.104-111. Класная работа: чытаць творы, адказваць на пытанні. Дамашняе
заданне: С.108-110, чытаць выразна, адказваць на пытанні 1-5
Математика Тема: Деление. Компоненты действия деления.
Учебник С. 104-107 Классная работа: с.104-105 №1, 2, 4; с.106-107 №1, 2.
Домашнее задание: с.105, № 6, 7 (2,3).
Человек и мир Тема: Правила личной гигиены. Питание и здоровье.
Учебник «Человек и мир» С. 119 – 127 Классная работа: прочитать статью. Домашнее задание: ответить на
вопросы на с. 123, 127.
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Среда 13.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Математика |
Таблица умножения числа 2 на однозначные числа. |
Учебник с.100-101 Составление таблицы умножения числа 2 с.100 |
Устно Выполни задания с.100, №1, №2 |
Письменно Выполни задания с.101, №5, №7, №8 |
14.05.2020 Задание с.103, №7, №8 (1-2 ст.) Учим таблицу умножения на 2 |
Таблица умножения однозначных чисел на число 2 |
Учебник с.102-103 Составление таблицы умножения на число 2 с.102 |
с.103, №4 |
с.103, №6 |
||
Белорусский язык |
Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе |
Падручнік с.102-104
|
Вусна пр.179
|
Пісьмова пр. 180, пр.181 |
15.05.2020 пр.183
|
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В,
2 «А» класс.12.05.2020 Вторник
Математика Тема: Таблица умножения однозначных чисел на число 2.
Учебник «Математика Ч. 2» С. 102-103 Классная работа №1, 4, 5, 6 Домашнее задание: с103, №7, 8 (1, 2, 3). Выучить таблицу умножения на число 2.
Русский язык Тема: Связь слов в предложении, определение структуры предложений
Учебник «Русский язык Ч. 2» с. 104-107 Классная работа: упр. 180-181 (устно), упр.182,185 (письменно)
Домашнее задание: упр. 186 правило с. 105.
Русская литература Тема: М. Львовский «Песенка Витьки Почемучкина», М. Гумилевская «Почему бывает радуга?». Учебник «Литературное чтение Ч.2» С. 103-106 Классная работа: читать произведения, отвечать на вопросы.
Домашнее задание: с.104-106, читать, рассказать, что такое радуга.
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Вторник 12.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Русский язык |
Контрольная работа по теме «Правописание безударных гласных и парных звонких и глухих согласных в корне слова» |
Бланк контрольной работы доступен по ссылке https://cloud.mail.ru/public/ 2RV5/5f5oz44Ed
|
Письменно (выполненные задания прислать учителю 12.05.2020 до 19.00) |
|
|
Математика |
Приёмы умножения https://www.youtube.com/watch?v=_fhW2h-SzMw
|
Учебник с.96-99 Ознакомление с приёмом умножения по частям с.96,98 |
Устно Выполни задания с.97, №8 с.98, №2, с.99, №10 |
Письменно Выполни задания с.96, №1, №3, №4, с.98, №1, №4 |
13.05.2020 Задача с.97, №10 |
Человек и мир |
Правила личной гигиены. Питание и здоровье |
Учебник с.119-123, с.124-127
|
Прочитайте в учебнике параграф на с.119-123. - Почему важно с детства следить за своей чистотой? (Выполнение задания в рабочей тетради на с.33-35) |
19.05.2020 Ответить на вопросы на с.119 |
|
Русская литература |
М.Львовский “Песенка Вити Почемучкина” М.Гумилевский “Почему бывает радуга?” П.Непорожный “Чудо, которое рядом” |
Учебник с.103-109 Раздел «Страна вопросов и ответов» |
Прочитать тексты из нового раздела на с.103-106, с 107-109, ответить на вопросы после прочитанных текстов.
|
14.05.2020 Перечитать текст (на выбор)
|
|
ОБЖ |
Пожары от игр детей с огнём. Безопасные игры во дворе |
Защита от чрезвычайных ситуаций. Игры с огнём – причина пожара! - Выполнение заданий в рабочей тетради по ОБЖ на с. 36 |
Закрепление Правил поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов (рабочая тетрадь по ОБЖ с. 35) |
|
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Понедельник 11.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Белорусская литература |
І.Муравейка “Праўнук Перамогі” М.Даніленка “Чароўнае слова” |
Падручнік с.104-110 Слоўнікавая работа: тлумачэнне значэння слоў на с.105 (фрэнч), с.108 (касавіца) |
Падручнік с.104, прачытайце размову Лянка і Васілінкі. - Спытайце ў сваіх родных, хто з вашых сваякоў удзельнічаў у Вялікай Айчыннай вайне. Выразнае чытанне верша і апавядання, адказ на пытанні пасля тэксту. |
13.05.2020 с.105-106, выразнае чытанне верша |
|
Белорусский язык |
Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе |
Падручнік с. 98-101, Знаёмства са слоўнікавым словам калідор (запіс слоўнікавага слова ў слоўнік) |
Вусна пр.175, пр.176 Правільнае вымаўленне слоў з рубрыкі “Гаварыце правільна” |
Пісьмова сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.34, прапісаць словы, пр. 172, пр.173, пр.174 |
13.05.2020 пр.178
|
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В.
2 «А» класс. 11.05.2020 Понедельник
Белорусский язык Тема: Вызначэнне слоў, якія абазначаюць пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе
Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.98-101. Класная работа: пр.172, 173 (вусна), пр.174, 175, ( пісьмова).
Дамашняе заданне: пр.178.
Белорусская литература Тема: А. Яхімовіч “Што любіць бабуля”, У. Мацвеенка “Трускалкі”, В. Ткачоў “Як сон
знайшлі”.
Класная работа: падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.98-103. Класная работа: чытаць творы, адказваць на
пытанні. Дамашняе заданне: С. 101-103, чытанне, пераказ.
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В.
08.05.2020 Пятница. 2 «А» класс.
Белорусский язык Тема: Сказ. Выражэнне ў сказе закончанай думкі. Афармленне сказа на пісьме.
Падручнік “Беларуская мова. Ч.2” С.95-98. Класная работа: Пр.166, 167, 169 (вусна), пр. 168 (пісьмова).
Дамашняе заданне: пр. 171, правіла с. 95
Математика Тема: Таблица умножения числа 2 на однозначные числа.
Учебник С. 100-101. Классная работа №1, 2,4, 5. Домашнее задание: с.101, № 8.9(1,2), выучить таблицу
умножения числа 2.
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Пятница 08.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Белорусский язык |
Сказ. Выражэнне ў сказе закончанай думкі. Афармленне сказа на пісьме
|
Падручнік с. 95-97, правіла с.95 |
Вусна Пр.166, 167 |
Пісьмова пр. 168, 171
|
|
Математика |
Переместительный закон умножения https://www.youtube.com/watch?v=o6RY-WRQnCM
|
Учебник с.94-95 Практическое ознакомление с переместительным свойством умножения на с.94 |
Устно Выполни задания с.94, № 1, №2 |
Письменно Выполни задания с.95, №6, №7, №8 |
12.05.2020 с.95, №9 |
2 «А» класс. 07.05.2020 Четверг
07.05.2020. 2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Четверг
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Русский язык |
Предложение как единица речиь |
Учебник С.96-99, правило с.96, 98 Знакомство со словарным словом язык
|
Устно Упр.168, 170
|
Письменно Упр.167, 169 Запиши словарное слово язык в словарик |
12.05.2020 упр.171, правило с.96, 98
|
Математика |
Компоненты действия умножения |
Учебник с.92-93 Ознакомление с компонентами действия умножения на с.92 |
Устно Выполни задания с.92, №2, №3 |
Письменно Выполни задания с.92, №4, №7 |
08.05.2020 Задание с.93, №9 |
Русская литература |
Внеклассное чтение.Книги К.И.Чуковского |
Чтение произведений К.И.Чуковского Аудиосказки К.И.Чуковского для детей |
1. Прочитай выбранные стихи и сказки (5-6), можно найти произведения К.И.Чуковского в Интернете. 2. Запиши прочитанные произведения в Читательский дневник. 3. Сделай рисунок. |
Просмотр мультфильмов по сказкам К.И.Чуковского |
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Среда 06.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Белорусская литература |
Г.Каржанеўская “Памочніца” А.Якімовіч “Што любіць бабуля?” В.Ткачоў “Як сон знайшлі” |
Падручнік с.92-93 с.98-103 Слоўнікавая работа с.92, с.101 (пісягі, веснічкі, неўпрыкмет) |
Чытанне твораў на с.92-93, с.98, адказ на пытанні пасля тэксту. Чытанне апавядання В.Ткачова “Як сон знайшлі”. Адказ на пытанні пасля тэксту.
|
11.05.2020 с.101-103, выразнае чытанне |
|
Математика |
Умножение |
Учебник с.90-91 |
Устно Выполни задания с.90, №2, №7 |
Письменно Выполни задания с.90, №1, №4 (1-2 ст.), с.91, №6, №8 |
07.05.2020 Задание с.91, N10 |
Белорусский язык |
Словы, якія называюць дзеянні прадметаў |
Падручнік с.93-94
|
Вусна Пр.162 Адкажыце на пытанні с.94, выканайце Тэст “Слова” (запоўніць google-форму, ссылка ў групе класа ў Viber) |
Пісьмова Пр.163, 164, падкрэсліце словы, якія называюць дзеянні прадмета двума лініямі |
08.05.2020 пр.165
|
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В
2 «А» класс. 06.05.2020. Среда
Белорусский язык Тема: Словы, якія называюць дзеянні прадметаў Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.87-89. Класная работа: Пр.162,164 (вусна), пр. 161 (пісьмова). Знаемства са слоўнікавым словам “яблык”. Дамашняе заданне: пр.163, пытанні 1-4 с.94
Белорусская литература Тема: Г. Каржанеўская “Памочніца”, Л. Рублеўская “Мышка Пік-Пік прыбірае норку”Падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.91-96. Класная работа: чытаць творы, адказваць на пытанні. Дамашняе заданне: С. 94-96, чытаць выразна.
Математика Тема: Переместительный закон сложения Учебник С. 94-95 Классная работа №1, 2, 4, 7, 8. Домашнее задание: с.95, № 9, 10.
Человек и мир Тема: Забота о своём здоровье Учебник «Человек и мир» С. 115 - 119 Классная работа: прочитать статью. Домашнее задание: ответить на вопросы на с. 119.
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В,
2 «А» класс. 05.05.2020 Вторник
Математика Тема: Компоненты действия умножения
Учебник С. 92-93 Классная работа №1, 2, н,6, 7 (1,2) 8. Домашнее задание: с.93, №9(3,4), 7.
Русский язык Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
Учебник С.90-92 Классная работа №155,157 (устно), 156 (письменно). Домашнее задание: упр.158
Русская литература Тема: Э. Успенский «Память». А. Усачев «Любопытная Варвара»
Учебник С. 92-95 Классная работа: читать произведения, отвечать на вопросы. Домашнее задание: выразительное
чтение стихотворений.
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Вторник 05.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание (время пред-ия учителю) |
|
Русский язык |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова |
Учебник с.90-93 Знакомство с правилом на с.90
|
Устно упр. 155, 156
|
Письменно упр.159, 160 https://learningapps.org/4129683
|
07.05.2020 упр. 162 |
Математика |
Умножение https://www.youtube.com/ watch?v=Rd2pGsLxzr4
|
Учебник с.88-89 Введение нового арифметического действия – умножения с.88 |
Устно Выполни задания с.89, №3 |
Письменно Выполни задания с.89, №1, №2, №6, №7 |
06.05.2020 Задача с.89, №8 |
Человек и мир |
Забота о своём здоровье |
Учебник с.115-119 https://www.youtube.com/watch?v=G_1srn8knDI
|
Прочитайте в учебнике параграф на с.115-119. - Что надо делать для сохранения и укрепления здоровья? Выполните задания в рабочей тетради на с.30 |
12.05.2020 Ответить на вопросы на с.119 |
|
Русская литература |
Обобщающий урок по теме “Страна улыбки и смеха” |
Учебник с.100-102 |
Работа по странице учебника “Повторяю и творю”. Развивайте творческие литературные способности и речь, выполняя задания рубрик “Вспомните”, “Сочините”, “Составьте перевёртыши” |
07.05.2020 с.102, придумайте смешную историю морской ракушки |
|
ОБЖ |
Загородная прогулка. Правила поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов |
Загородная прогулка. Правила-помощники (рабочая тетрадь по ОБЖ с.34) |
Правила поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов. Выполнение заданий в рабочей тетради по ОБЖ на с.34 |
|
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Понедельник 04.05.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание (время предоставления учителю) |
|
Белорусская литература |
Т.Кляшторная “Дзіцячыя мары” В.Гарбук “Знарок і незнарок” |
Падручнік с.84-90 Слоўнікавая работа: тлумачэнне значэння слоў на с.85 (знарок, шыба) |
Падручнік с.85, прачытайце загадку, адгадайце. Чытанне верша Т.Кляшторнай “Дзіцячыя мары”, адказ на пытанні пасля тэксту. Знаёмства з творам В.Гарбука “Знарок і незнарок”. - Прачытайце, адкажыце на пытанні пасля тэксту. - Падзяліце твор на часткі згодна з прапанаваным карцінным планам на с.90. Перакажыце твор. |
06.05.2020 С.84-85, выразнае чытанне верша |
|
Белорусский язык |
Словы, якія называюць дзеянні прадметаў |
Падручнік с. 91-92, правіла с.91
|
Вусна Пр.159, правіла с.91
|
Пісьмова сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.33, прапісаць словы, пр. 160, 161, падкрэсліце |
06.05.2020 Замацаванне ведаў пра словы, якія называюць дзеянні прадметаў http://learningapps.org/watch?v=pze3b3xkn16
|
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В.
2 класс. 01.05.2020 Пятница
Белорусский язык Тема Словы, якія называюць прыметы прадметаў
Падручнік “Беларуская мова. Ч.2” С.89-90. Класная работа: Пр.157(вусна), пр. 156 (пісьмова).
Паўтарэнне слоўнікавых слоў падручніка “Беларуская мова. Ч.2”
Дамашняе заданне: паўтарэнне слоўнікавых слоў:
гарбуз, дзверы, лесвіца, яблык, вокладка, адказ, ручнік, месца (запісаць у сшытак)
Математика Тема: Умножение.
Учебник С. 88-89 Классная работа №1, 2,5. Домашнее задание: с.89, № 8.7.
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Пятница 01.05.2020
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной
работы
|
|
Белорусский язык
|
Словы, якія называюць прыметы прадметаў
|
Падручнік с.90
Знаёмства са слоўнікавым словам цвёрды
Замацаванне ведаў пра прыназоўнік
|
Вусна
Замацаванне ведаў пра словы, якія называюць прыметы прадметаў
|
Пісьмова
пр. 157 запішыце тэкст, падкрэсліце словы, якія называюць прыметы прадметаў хвалістай лініяй
( )
пр. 158. запісаць слова цвёрды ў слоўнік
|
Математика
|
Вычитание
величин
|
Учебник
с.86-87
Ознакомление с приёмом и образцом записи письменного вычитания численных значений величин на с.86
|
Устно
Выполни задания
с.87, №5, №7
|
Письменно
Выполни задания
с.86, N1 (2 столбик, по образцу в рамочке)
с.86, N2, N3
с.87, N8
|
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В,
2 «А» класс. 30.04.2020 Четверг
Математика Тема: Сложение величин
Учебник «Математика Ч. 2» С. 84-85 Классная работа №1, 4,5. Домашнее задание: с.84, №7, 8.
Русский язык Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
Учебник «Русский язык Ч. 2» Контрольная работа по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»
(testedu.ru Тест « Безударная гласная в корне слова» 2 класс)
Русская литература Тема: Н. Носов «Живая шляпа».
Учебник «Литературное чтение Ч.2» С. 87-91 Классная работа: читать произведение, отвечать на вопросы.
Домашнее задание: подготовить пересказ рассказа по опорным словам и выражениям.
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Четверг 30.04.2020
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной
работы
|
Домашнее задание
|
|
Русский язык
|
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
|
Учебник
С.85-87
|
Устно
Упр.152, 157
|
Письменно
Упр.151, 153
|
05.05.2020
упр.154
|
Математика
|
Сложение
величин
|
Учебник
с.84-85
Ознакомление с приёмом и образцом записи письменного сложениячисленных значений величин
на с.84
|
Устно
Выполни задания
с.84, №2, №3
|
Письменно
Выполни задания
с.84, N1 (1 столбик, по образцу в рамочке)
с.84, N4
с.85, N5
|
01.05.2020
Задание
с.85, N7
|
Русская литература
|
Э.Успенский
“Дядя Фёдор, пёс и кот”
|
Учебник
С.95-99
|
Чтение произведения Э.Успенского
“Дядя Фёдор, пёс и кот”,
обсуждение по вопросам учебника на с.99.
Деление текста на части. Озаглавливание. Подробный пересказ.
|
05.05.2020
с.95-98,
перечитать текст, подготовить подробный пересказ
|
Организация индивидуального обучения учащихся.
Новик Л.В. 2 А класс. 29.04.2020 Среда
Белорусский язык Тема: Словы, якія называюць прыметы прадметаў
Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.87-89. Класная работа: Пр.155 (вусна), пр. 153, 154 (пісьмова). Знаемства са
слоўнікавым словам “яблык”. Дамашняе заданне: пр.158
Белорусская литература Тема: Я. Пархута “Птушыны інтэрнат”, М.
Падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.75-77. Класная работа: чытаць твор, адказваць на пытанні. Дамашняе
заданне: С. 7-72, чытаць, пераказ урыўка
Математика Тема: Сложение величин.
Учебник С. 84-85 Классная работа №1- 5. Домашнее задание: с.85, № 8. 7.
Человек и мир Тема: Охрана животных
Учебник «Человек и мир» С. 110 - 114 Классная работа: прочитать статью. Домашнее задание: ответить на вопросы
на с. 114.
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Среда 29.04.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание |
|
Белорусская литература |
Пазакласнае чытанне. Колеры года. Вясна. “Вясна ідзе, вясне дарогу” |
Чытайце творы з дапаможніка “Хвілінкі пазакласнага чытання” с 29-32 і іншыя творы аб вясне https://docs.google.com/ document/d/ 13CshvHXHXZ0UpFVbAHqKPE _MybGPvTmYmlPi0seyyXk/edit
|
1.Прачытай выбраныя творы (5-6), можна знайсці творы аб вясне самастойна у Інтэрнэце. 2.Запішы ў чытацкі дзённік. Падрыхтуй верш на памяць, або выразна чытаць урывак з апавядання. 3.Зрабі малюнак да твора. |
18.05.2020 Чытаць творы на тэму “Я і мая сям’я” Ссылка 1
|
|
Математика |
Проверка вычитания
|
Учебник с.82-83 Обобщение знаний о способах проверки вычитания на с.82 |
Устно Выполни задания с.82 N2 |
Письменно Выполни задания с.82, N1, (в столбик по образцу, к одному примеру на вычитание делаем проверку действием сложения и вычитания). Образец: _54 42 _ 54 12 12 42 42 54 12 с.82, N4, с.83, N6, N 8 |
30.04.2020 Задание с.83, N9 (к одному примеру на вычитание делаем проверку действием сложения и вычитания).
|
Белорусский язык |
Словы, якія называюць прыметы прадметаў |
Падручнік с.87-89, правіла с.88. Знаёмства са слоўнікавым словам яблык Замацаванне ведаў пра словы, якія называюць прадметы http://learningapps.org/watch?v=pazhwpp6j16
|
Вусна Пр.155 Прачытайце правіла на с.88. Адкажыце на пытанні: 1.На якія пытанні адказваюць словы, якія называюць прыметы прадметаў? 2.Што называюць словы, якія адказваюць на пытанні які?, якая?, якое? 3.Прывядзіце прыклады слоў, якія называюць прыметы прадметаў. |
Пісьмова Пр.153, 154, падкрэсліце словы, якія называюць прыметы прадметаў хвалістай лініяй ( )
Запішыце слова яблык ў слоўнік
|
01.05.2020 пр.156, правіла с.88
|
Ссылка 1: https://docs.google.com/ document/d/ 1lG4_6rnl_pXX VidU5J34HAzWnODVJ4 Nv4IXc34Kf0xU/edit
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В.
25.04.2020. Суббота. 2 «А» класс. (По расписанию за 27.04)
Белорусский язык Тема: Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў.
Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.84-87. Класная работа: Пр.148, (вусна), пр.150. 151 ( пісьмова). Дамашняе
заданне: пр.152. правіла с.85
Белорусская литература Тема: Пазакласнае чытанне. Творы пра вясновыя змены ў прыродзе
Класная работа: Дапаможнік “ Хвілінкі пазакласнага чытання” С.29-32. Чытаць творы, адказваць на пытанні.
Дамашняе заданне: чытанне твораў пра лета, працу і адпачынак людзей летам (Дапаможнік “ Хвілінкі пазакласнага
чытання” С.35-40 або іншыя творы).
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Суббота 25.04.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
|
Белорусская литература |
Я.Пархута “Птушыны інтэрнат” |
Падручнік с.75-79 Слоўнікавая работа: тлумачэнне значэння слоў на с. 75 (інтэрнат, барана, завіхацца, узрушаныя, буслянка) |
Падручнік с.75, прачытайце загадку, адгадайце. - Адкажыце на пытанні з Чароўнай скарбонкі. Знаёмства з творам Я.Пархуты “Птушыны інтэрнат”. - Прачытайце, адкажыце на пытанні пасля тэксту. - Падзяліце твор на часткі. Перакажыце па частках. |
|
Белорусский язык |
Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў |
Падручнік с. 84-87, правіла с.85 Знаёмства са словамі з рубрыкі Гаварыце правільна с.86. |
Вусна Пр.148, 151 |
Пісьмова сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.33, прапісаць словы, пр. 150,152, падкрэсліце прыназоўнікі |
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В.
24.04.2020 Пятница . 2 «А» класс
Белорусский язык Тема: Словы, якія называюць прадметы.
Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.80-83. Класная работа: Пр.142, 143, 145(вусна), пр. 144, 146 пісьмова.
Знаемства са слоўнікавым словам “лесвіца”. Дамашняе заданне: пр.147. правіла с. 81, 82
Математика Тема: Проверка вычитания.
Учебник С. 82-83 Классная работа №1, 2,3, 4, 6. Домашнее задание: с.83, № 8.9.
Пятница 24.04.2020. 2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В.
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной
работы
|
Домашнее задание
|
|
Белорусский язык
|
Словы, якія называюць прадметы
|
Падручнік
с. 80-83,
правіла с.81,82
Знаёмства са слоўнікавым словам
лесвіца
|
Вусна
Пр.142, 146
|
Пісьмова
пр. 143, 144
запісаць слова лесвіца
ў слоўнік
|
пр.147,
правіла с.81,82
|
Математика
|
Проверка сложения
|
Учебник
с.80-81
Обобщение знаний о двух способах проверки сложения
на с.76
|
Устно
Выполни задания
с.80, № 5, №7
|
Письменно
Выполни задания
с.80, N1 (2-3 ст.)
(в столбик по образцу, к одному примеру на сложение делаем проверку два примера на вычитание). Образец:
+24 -56 - 56
32 24 32
56 32 24
с.80, N2, с.81, N4, №8
|
|
23.04.2020 Четверг. Новик Л.В, 2 «А» класс
Математика Тема: Вычитание двузначных чисел из 100. Проверка сложения.
Учебник «Математика Ч. 2» С. 78-81 Классная работа №1, 7.с.78. №1(2),4, с.80. Домашнее задание: с.79, №9(3,4), 8.
Русский язык Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
Учебник «Русский язык Ч. 2» С.85-87 Классная работа №147,148 (устно). Домашнее задание: упр.150, правило с.86
Русская литература Тема: С. Михалков «Где очки?». С Маршак «Вот какой рассеянный»
Учебник «Литературное чтение Ч.2» С. 79-86 Классная работа: читать произведения, отвечать на вопросы.
Домашнее задание: выразительное чтение 1 стихотворения на выбор.
Трудовое обучение Тема: Плетение шнура из трех прядей.
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Четверг 23.04.2020
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебные материалы |
Задания для самостоятельной работы |
Домашнее задание (время предоставления учителю) |
|
Русский язык |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова |
Учебник С.85-87, видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=FL2BGB25y0w Словарные слова: огород, морковь |
Устно Упр.147 |
Письменно Чистописание 3 строчки из видеоурока Упр.148, 146 Запиши словарные слова огород, морковь в словарик |
30.04.2020 упр.150, правило с.86 |
Математика |
Вычитание двузначных чисел из 100 |
Учебник с. 78-79 Ознакомление с алгоритмом вычитания двузначных чисел из 100 |
Устно Выполни задания с.78, N3 с.79, N6 |
Письменно Выполни задания с.78, N1, N2 с.79, N7
|
23.04.2020 с.79, N8, N9 (ст.1,3) |
Русская литература |
Н.Носов “Живая шляпа” Э.Успенский “Память” А.Усачёв “Любопытная Варвара” |
Учебник С.87-91, с.92-94 прослушивание аудиозаписи рассказа Н.Носова “Живая шляпа” |
Чтение рассказа Н.Носова “Живая шляпа”, обсуждение по вопросам учебника на с.91. Чтение стихотворения Э.Успенского “Память” - Придумайте свои перевёртыши! Чтение стихотворения А. Усачёва “Любопытная Варвара" по ролям |
30.04.2020 с.92-94, научиться выразительно читать стихотворение (на выбор) |
Организация индивидуального обучения учащихся. Новик Л.В,
22.04.2020 Вторник . 2 «А» класс.
Математика Тема: Письменное вычитание двузначного числа из числа вида *0.
Учебник С. 74-75 Классная работа №1, 2, 3, 8. Домашнее задание: с.75, №6(1,2), 7.
Русский язык Тема: Правописание безударных гласных в корне слова
Учебник С.83-84 Классная работа №144,145. Домашнее задание: упр.146
Русская литература Тема: М. Пляцковский «Какие бывают слова». Б. Заходер «Какие бывают слова»
Учебник С. 75-79 Классная работа: читать произведения, отвечать на вопросы. Домашнее задание: выразительное чтение стихотворений.
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. Среда 22.04.2020
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной
работы
|
Домашнее задание
|
|
Белорусская литература
|
Я.Колас “Прылёт птушак”
М.Чарот
“Вясенняя раніца”
|
Відэасустрэча настаўніка з вучнямі з выкарыстаннем інтэрнэт-сэрвіса ZOOM для канферэнцый
(ссылка адпраўлена ў групу класа ў Viber)
|
Падручнік с.70-73, прачытаць, адказаць на пытанні, падзяліць тэкст на часткі.
Прачытаць верш М.Чарота “Вясенняя раніца”.
- Якія вясновыя прыкметы паказвае аўтар у вершы?
- Знайдзіце словы з ласкавым адценнем.
Выразнае чытанне верша.
|
Выр.чытаць урывак з апавядання
Я.Коласа
“Прылёт птушак”
(на выбар)
|
|
Математика
|
Письменное вычитание двузначных чисел
с переходом через разряд
|
Учебник
с.76-77
Ознакомление с алгоритмом вычитания в столбик с переходом через разряд на с.76
|
Устно
Выполни задания на с.77 N3, N5
|
Письменно
Выполни задания на с.76, N1, N2,
с.77, N6
|
Задание
на с.77, N7
|
Белорусский язык
|
Значэнне слова. Знаёмства з перакладнымі слоўнікамі (руска-беларускі, беларуска-рускі)
|
Падручнік
с. 75-79
Інфармацыйныя звесткі пра слоўнікі і іх будову.
Знаёмства са слоўнікавым словам
дзверы
|
Вусна
Пр.133, 138,
139,140
|
Пісьмова
сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.32, прапісаць словы,
запісаць слова дзверы
ў слоўнік
пр. 134,137
|
пр.141
выканаць Тэст №2
(запоўніць google-форму, ссылка ў групе класа ў Viber)
|
2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. 21.04.2020 Вторник
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной
работы
|
Домашнее задание
|
Русский язык
|
Правописание безударных гласных в корне слова
|
Учебник. с. 79-82
Знакомство с правилом на с.80
|
Письменно упр.136, упр.139
Устно упр. 140, 141. Вставь пропущенные буквы
|
Упр. 142
|
Математика
|
Письменное вычитание двузначного числа из числа вида *0
|
Учебник
с.74-75
Ознакомление с правилом на с.74
|
Выполни задания на с.74 N1, N2
Выполни задания на с.75, N5, N6
|
Задача
на с.75,N7
|
Человек и мир
|
Охрана животных
|
Повторение. Меры предосторожности при встрече с опасными животными”. Прочитай
в учебнике параграф
на с.110-113.
|
Выполни задания в рабочей тетради по предмету “Человек и мир” на с.28
Ответить на вопросы на с.114
Узнай о животных из Красной книги Республики Беларусь, просмотрев материал и видео по ссылке:
О каком животном из Красной книги Республики Беларусь ты хотел бы рассказать друзьям?
|
Нарисуй плакат “Охрана животных”, выполни задание в рабочей тетради на с.29
|
Русская литература
|
М.Пляцковский “Какие бывают слова”.
Б.Заходер “Песенки Винни-Пуха”
|
Раздел “Страна улыбки и смеха”
Учебник с.75-79
|
Чтение стихотворения “Какие бывают слова”
Чтение песенок Винни-Пуха .
Научиться выразительно читать стихотворения
|
Подготовить выразительное чтение стихотворения с.75-78 (на выбор)
|
Организация индивидуального обучения учащихся.
2 «А» класс, 22.04.2020 Среда. Новик Л.В.
Белорусский язык Тема: Значэнне слова
Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.75-81. Класная работа: Пр.133, 135, 139 (вусна), пр. 137 пісьмова. Знаемства са
слоўнікавым словам “дзверы”. Дамашняе заданне: пр.141
Белорусская литература Тема: Я. Колас “Прылёт птушак”, М. Чарот “Вясенняя раніца”
Падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.69-74. Класная работа: чытаць творы, адказваць на пытанні. Дамашняе заданне: С. 70-72, чытаць выразна.
Математика Тема: Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
Учебник С. 76-77 Классная работа №1, 2, 5. Домашнее задание: с.77, № 6, 7.
Человек и мир Тема: Меры предосторожности при общении с животными
Учебник «Человек и мир» С. 105-109 Классная работа: прочитать статью. Домашнее задание: ответить на вопросы на с. 109.
2 «А» класс, 20.04.2020 Понедельник
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной
работы
|
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю)
|
Время предоставления
задания
учителю
|
9.00-9.45
|
Белорусский
язык
|
Апостраф і раздзяляльны мяккі знак.
Абагульняльны ўрок па раздзеле “Гукі і літары”
|
Падручнік “Беларуская мова” , ч.2. Ст. 72-74 Пр.130.,131(вусна).
|
С.74, адказаць на пытанні. Паўтарыць слоўнікавыя словы ў падручніках “Беларуская мова” ч. 1,2.
|
Пр.132
|
21.04. до 17.00
|
11.55-12.40
|
Белорусская
литература
|
Ф. Рамашка “Першы колер вясны”, В. Вярба “Пралеска”
|
Падручнік “ Літаратурнае чытанне”, ч.2. Ст.64-68.
|
Чытанне твораў на с. 64-68. Адказы на пытанні на ст. 66. 68.
|
Выразнае чытанне верша В. Вярбы “Пралеска”
|
21.04. до 17.00
|
Искусство. Учитель Пивоваревич С.Г. Наша улица (Презентация в формате .ppt)
2 «Б» класс Классный руководитель: Андриевская Н.В 20.04.2020 Понедельник
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебные материалы
|
Задания для самостоятельной
работы
|
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю)
|
Время предоставления
задания учителю
|
9.00 – 9.45
|
Белорусская литература
|
Цётка “Сварба”
Я.Колас “Песня аб вясне”
|
Чытанне дыялога вертуальных герояў Васілінкі і Лянка на с.58
Слоўнікавая работа: тлумачэнне значэння слоў і словазлучэнняў
на с. 58 (жабрак, сварба, строілася ў кветкі)
Знаёмства з творам Цёткі “Сварба”.
Чытанне верша
Я. Коласа “Песня аб вясне”
|
Адказаць на пытанні на с.61 да твора Цёткі “Сварба”.
Навучыцца выразна чытаць верш
Я. Коласа” Песня аб вясне”
|
Вывучыць верш Я.Коласа “Песня аб вясне”
на памяць
|
22.04 до 17.00
|
9.55 – 10.40
|
Белорусский
язык
|
Абагульняльны ўрок па раздзеле “Гукі і літары”
|
Чытанне легенды “Адкуль назва гарадоў” пр.128,
Адказ на пытанне да пр. 128 на с.71.
Чытанне верша пр.129.
Пр.130.
Адказ на пытанні да раздзела с. 74
|
Выбарачнае спісванне выдзеленых слоў пр.128.
Спісаць першы сказ, пр.129
Спісаць выдзелены сказ пр.130
|
Пр. 132,
выканаць тэст
(запоўніць google-форму, ссылка в группе класса в Viber)
|
22.04 до 17.00
|
Искусство. Учитель Пивоваревич С.Г. Наша улица (Презентация в формате .ppt)