Задания для 2-ых классов

28.05.2020

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Четверг   28.05.2020

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной работы
Русский язык
Повторение и обобщение изученного материала
Учебник
С.121-124
 
Устно
упр. 210
Письменно
упр. 207,
упр. 211
Русская литература
А. Шибаев “Хороший день”
Обобщающий урок по теме страницам “Поры года”
Учебник
С.126-129
Чтение стихотворения на с.126
Работа по странице учебника “Повторяю и творю” с.127-129
Пожелание Добродея с.130
Математика
Повторение
Учебник
с.124-125,
с.128-129
Устно
Выполни задания
с.125, №6, №7
с.129, №31
Письменно
Выполни задания
с.128, №24, №26
с.129, №32

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Пятница   29.05.2020

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной работы
Белорусский язык
Паўтарэнне
Падручнік
с. 121-124
Вусна
пр.217
Пісьмова
пр. 212, пр.215
Математика
Повторение
Учебник
с.132-133
Устно
Выполни задания
с.132, №42, №44
 
 
Письменно
Выполни задания
с.132, №45
с.133, №50, №51
 

 


Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.     

2 «А» класс. 27.05.2020 Среда

Белорусский язык Тема:  Паўтарэнне
Сшытак “Ад літары да літары”. Класная работа: с.76-80. №1-8.
Дамашняе заданне:  Сшытак “Ад літары да літары”. С. 100-101. №4-6
Белорусская литература  Тема: Праверка сфармірованнасці навыку чытання
Дамашняе заданне -
Математика Тема: Повторение. Тетрадь на печатной основе «Учу математику…» С. 81-92, № 4-12
Домашнее задание: Повторить таблицы умножения на числа 2, 3
Человек и мир Тема: Правила поведения в общественных местах
Учебник «Человек и мир» С. 140– 143  Классная работа: прочитать статью, ответить на вопросы.
Домашнее задание: рассказать родителям о правилах поведения в общественных местах.
 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Среда   27.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание

Белорусскій язык

Паўтарэнне

Падручнік

с. 118-120

 

Вусна

пр.208, пр.209

Пісьмова

сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.37

пр.206, пр.207

29.05.2020

пр.211

 

Белорусская литература

К.Каліна “Чэрвень і сонейка”

Абагульняльны ўрок

Падручнік

с.114-116

с.127-129

Слоўнікавая работа.

Чытанне твора, адказы на пытанне.

“Абмяркоўваем прачытанае”. Праца на с.127-129

Рэкамендацыйны спіс для чытання летам

Математика

Закрепление знаний таблиц умножения и деления с 2 и 3

 

Учебник

с.122-123

Письменно

Выполни задания

с.122, №3

Письменно

Выполни задания

с.122, №1, №2

с.123, №8

28.05.2020

Задание

с.123, №9, №10

 


Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.  

2 «А» класс. 26.05.2020 Вторник                                                                                                                                                    

Математика Тема: Закрепление знаний таблиц умножения и  деления с числами 2 и 3. Учебник «Математика Ч. 2» С. 122-123     №1, 6, 7, 8 (письм.) № 2.3,4,7 (устно). Домашнее задание: с.123, №9, 10, повторить таблицы умножения на числа 2, 3

Русский язык Тема: Текст. Учебник    «Русский язык   Ч. 2»  с. 118-120  Классная работа: упр. 202. 203 (устно), упр.204 (письменно). Домашнее задание: упр. 205

Русская литература  Тема: С. Маршак «Зелёная страница», М. Ивенсен «Вот и лето..». Учебник  «Литературное чтение Ч.2» С. 120-122   Классная работа: читать произведения, отвечать на вопросы. Домашнее задание: с.120-122, читать выразительно.

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.             Вторник   26.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание

(время предоставления учителю)

Русский язык

Части текста. План текста

Учебник

с. 112-117,

 

Устно

упр. 195, правило с.113,

упр. 197

Письменно

упр. 201,

упр. 202

28.05.2020

упр. 200,

правило с.113

Математика

Повторение таблиц умножения и деления с числами 2 и 3

Учебник

с.118-1121

Устно

Выполни задания

с.118, №1

с.120, №3

Письменно

Выполни задания

с.118, №2, №3

с.119, №7, №9 

27.05.2020

с.121, №10

Человек и мир

Права ребёнка.

Правила поведения в общественных местах

Учебник

с.136-139,

с.140-143

 

Ознакомление с информацией о правах ребёнка в учебнике на с.136-139,

- Выполните задания  в рабочей тетради на с.38.

- Как вести себя в театре? О чём надо помнить посетителям музеев? Прочитайте на с.140-143.

- Выполни итоговые задания в рабочей тетради “Повторяем, себя проверяем” на с.40.

 

Русская литература

Летняя страничка

С.Маршак  «Зелёная страничка».

М. Ивенсон «Вот и лето подоспело»

 

Учебник

с.120-123

 

Прочитать стихотворение  на с.120-121, ответить на вопросы, подготовить выразительное чтение стихотворения.

Заучивание стихотворения М. Ивенсона “Вот и лето подоспело”

Составьте рассказ по картинкам с.122-123

28.05.2020

Выучить наизусть стихотворение М. Ивенсона “Вот и лето подоспело”

 

ОБЖ

Обобщающий урок

 

Правила межличностных отношений

Итоговый тест

(рабочая тетрадь  по ОБЖ с. 39-40)

 


Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.     

2 «А» класс.  25.05.2020  Понедельник                                                                                                                         

Белорусский язык Тема: Паўтарэнне

Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.115-117. Класная работа: пр.200-202 (вусна), пр. 203. 204,  ( пісьмова). Дамашняе заданне: пр.205 (вусна)

Белорусская литература  Тема: М. Дукска “Развітаемся. Званок!”.  Класная работа: падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.124-126. Класная работа: чытаць твор, адказваць на пытанні. Дамашняе заданне: С. 124-126, выразнае чытанне.

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Понедельник   25.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание

(время предоставления учителю)

Белорусская

литература

І.Муравейка “Колеры года”

М.Дукса “Развітаемся, званок!”

Падручнік

с.117-118

с. 124-126

Слоўнікавая работа с.124 (памяркоўны, хвіля, школьны пляц)

Чытанне вершаў, адказы на пытанне.

Падрыхтоўка выразнага чытання вершаў.

27.05.2020

Выразнае чытанне верша М.Дуксы “Развітаемся, званок!”

Белорусский язык

Паўтарэнне

Падручнік

с. 115-117

 

Вусна

пр.200, пр.202

 

Пісьмова

сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.36,

пр.200, пр.203

 

27.05.2020

Пр.204

 

 


 
Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.
2 «А» класс. 22.05.2020. Пятница
 
Белорусский язык Тема: Загаловак
Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.111-114. Класная работа: пр.194- 196 (вусна), пр.197  ( пісьмова).
Дамашняе заданне: пр.199, пытанні 1-5, с.114
Математика Тема: Повторение таблиц умножения и деления с числами  2 и 3.
Учебник «Математика Ч. 2» С. 120-121  Классная работа: с. 120-121 №1,2, 4, 8 (письменно)   № 3, 5, 7, 9 (устно)
Домашнее задание: с.121, №10, 11 .0,0
 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.Пятница22.05.2020. (время предоставления учителю)

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание

Белорусский язык

Загаловак. Падзел тэксту на часткі

Падручнік

с. 111-114

Вусна

пр.195

Пісьмова. пр. 196 (запішыце загаловак і запішыце адказы на пытанні да тэксту, кожная частка з чырвонага радка)

Адкажыце на пытанні на с.114

Математика

Таблица деления

на число 3 и  с частным 3

Учебник с.116-117, составление таблиц деления на число 3 и с частным 3

Устно

Выполни задания

с.11

Письменно

Выполни задания

с.116, №1, №2,

с.117, №4, №5

26.05.2020

с.117, №8

 
Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В,     
2 «А» класс. 21.05.2020 Четверг 
 
Математика Тема: Повторение таблиц умножения и деления с числами  2 и 3.
Учебник «Математика Ч. 2» С. 118-119  Классная работа: с. 118-119 №1,3, 4, 7 (письменно)   № 2, 5, 8 (устно)
Домашнее задание: с.119, №9, 10(1, 2).
Русский язык Тема: Признаки текста. Части текста: начало, основная часть. концовка
Учебник    «Русский язык   Ч. 2»  с. 112-117  Классная работа: упр. 195-196 (устно), упр.199 (письменно)
Домашнее задание: упр. 200
Русская литература  Тема: В. Липский  «Весть издалека».
Учебник  «Литературное чтение Ч.2» С. 115 -117   Классная работа: читать произведение, отвечать на вопросы.
Домашнее задание:с. 115 -116 , чтение, пересказ
 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Четверг   21.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание

(время предоставления учителю)

Русский язык

Текст. Заглавие текста.

Учебник

С.110-112, Знакомство со словарным словом  хорошо, запись в словарик

Устно

упр.191

Письменно

упр.192

26.05.2020

упр.194

 

 

Русская литература

В.Липский, И.Сергеева “Весть издалека”

Обобщающий урок по теме “Страна вопросов и ответов”

Учебник

С.115-119

Чтение рассказа на с.115-116

-Откуда пошло название “Белая Русь”? Что означало и означает слово “белый”? Что вы ещё знаете о Белой Руси? Почему рассказ называется весть издалека. Работа по странице учебника “Повторяю и творю” с.118-119

26.05.2020

Подготовить интересное сообщение о необычных явлениях, используя энциклопедию

 
 

Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.     

2 «А» класс. 20.05.2020 Среда

Белорусский язык Тема:  Тэма і галоўная думка тэксту 
Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.108-110. Класная работа: пр.189, 191 (вусна), пр.190  ( пісьмова). 
Дамашняе заданне: пр.193.
Белорусская литература  Тема: Ф. Рамашка “Слёзы лілеі”, Цетка “Гутарка асоту з крапіваю”
Падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.120-123. Класная работа: чытаць творы, адказваць на пытанні.
Дамашняе заданне: С.120-123, чытаць. Пераказ любога твора на выбар.
Математика Тема: Контрольная работа
 Домашнее задание: -
Человек и мир Тема: Семья. Экономика семьи. Учебник «Человек и мир» С. 132– 136  Классная работа: прочитать статью. Домашнее задание: ответить на  вопросы на с. 136.

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Среда   20.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание

Белорусская литература

Ф.Рамашка “Слёзы Лілеі”.

Цётка “Гутарка асоту з крапівою”

Падручнік

с.120-128

Слоўнікавая работа с.122 (прызба)

Чытанне твораа на с.120-121, адказ на пытанні пасля тэксту.

Чытанне казкі Цёткі “Гутарка асоту з крапівою”. Адказ на пытанні пасля тэксту.

25.05.2020

Пераказ твора (на выбар)

Математика

Таблица умножения числа 3 на однозначные числа.

Таблица умножения на число 3

Учебник

с.112-113

с.114-115, составление таблицы умножения на число 3

Письменно

Выполни задания

С.112, №1, №2, С.113, №7

Письменно

Выполни задания

С.115, №6, №7

21.05.2020

Задание с.115, №8

Учим таблицу умножения на 3

https://www.youtube.com/watch?v=9FzlIApsWSI 

 


Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В,   19.05.2020 Вторник. 2 «А» класс
 
Математика Тема: Таблица деления на число3 и с частным 3.
Учебник «Математика Ч. 2» С. 116-117   Классная работа: составить  и записать 2 таблицы: таблица деления на
число3 и с частным 3( Зад. Буратино)  С.116-117 №1, 4, 5.
Домашнее задание: с115, №7, 8, повторить таблицы умножения на числа 2, 3
 
Русский язык Тема: Текст. Смысловая связь предложений в тексте.
Учебник    «Русский язык   Ч. 2»  с. 104-107  Классная работа: упр. 187,189 (устно), упр.188 (письменно)
Домашнее задание: упр. 190
 
Русская литература  Тема: А. Владимиров «Сторожа в коробочках», В. Танасийчук «Кто в темноте видит».
Учебник  «Литературное чтение Ч.2» С. 111-114   Классная работа: читать произведения, отвечать на вопросы.
Домашнее задание: с.112-114, читать, пересказать.

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.             Вторник   19.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание

Русский язык

Текст. Смысловая связь предложений в тексте

Учебник

с.108-109

Устно

Упр.187

Письменно

Упр. 188, 189

21.05.2020

упр.190

Математика

Таблицы деления на число 2 и с частным 2

Учебник

с.110-111

 

Устно

Ознакомление с таблицами деления на число 2 и с частным 2 на  с.110

Письменно

Выполни задания

с.110, №1, №2 с.111, №6

20.05.2020

с.111, №5

Человек и мир

Семья. Экономика семьи

Учебник

с.128-131,

с.132-136

 

Прочитайте в учебнике параграф на с.128-131.

- Расскажите о своей семье.

Прочитайте в учебнике параграф на с.128-131.

- Знаете ли вы из чего складывается доход вашей семьи? На что тратят общий семейный доход и как можно экономить деньги в семейном бюджете? Обсуди это с родителями.(Выполнение задания  в рабочей тетради на с.36-37)

26.05.2020

Ответить

на вопросы 

с.132-136

Русская литература

В.Танасийчук

«Кто в темноте видит»

Учебник

с.112-114

Прочитать текст из нового раздела на с.112-114, ответить на вопросы:

- Почему кошка лучше видит в темноте?

- Есть ли у вас кошка? Расскажите о ней.

21.05.2020

Подготовить пересказ текста

 

ОБЖ

Правила гигиены.

Порядок вызова скорой медицинской помощи

Здоровый образ жизни. Гигиена- это важно!

- Выполнение заданий в рабочей тетради  по ОБЖ на с. 37

 “Скорая помощь” – спасение жизни

(рабочая тетрадь  по ОБЖ с. 38)

 

 


Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.     

2 «А» класс. 18.05.2020  Понедельник                                                                                                                             

Белорусский язык Тема:Тэкст. Адрозненне тэксту ад набору сказаў
Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.105-107. Класная работа: пр.184, 186 (вусна), пр. 185 ( пісьмова).
Дамашняе заданне: пр.188.
 
Белорусская литература  Тема: К. Каліна  “Чэрвень і сонейка”.
 Класная работа: падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.114-116. Класная работа: чытаць творы, адказваць на 
пытанні. Дамашняе заданне: С. 114-116, выразнае чытанне.
 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Понедельник   18.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание

Белорусская

литература

Пазакласнае чытанне на тэму

“Я і мая сям’я”

Чытаць творы на тэму

“Я і мая сям’я”

https://docs.google.com/document/d/ 1lG4_6rnl_pXXVidU5J34HAzWnODVJ4Nv4IXc34Kf0xU/edit

 

 

1.Прачытай выбраныя творы (5-6), можна знайсці творы самастойна у Інтэрнэце.

2.Запішы творы, якія прачытаў ў чытацкі дзённік.

3.Вывучы верш на памяць або перакажы ўрывак з апавядання.

4.Зрабі малюнак да твора.

 

Белорусский язык

Тэма і галоўная думка тэксту

Падручнік

с. 108-110, правіла с.108 

Вусна

пр.189

 

Пісьмова

сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.35,

пр.190,

пр.191 (запісаць прыказку),

пр. 192(запісаць прыказку)

20.05.2020

пр.193

 

 


Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.     

2 «А» класс.15.05.2020  Пятница

Белорусский язык Тема: Вызначэнне слоў, якія абазначаюць пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе
Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.98-101. Класная работа: пр.179, 180 (вусна), пр.181  ( пісьмова).
Дамашняе заданне: пр.183.                                                                                                                                                                         
Математика Тема: Таблица умножения числа 3 на однозначные числа.
Учебник С. 112-113.  Классная работа №1, 2,3,4. Домашнее задание: с.113, № 8,7, выучить таблицу умножения числа 3. 

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Пятница   15.05.2020

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной
работы
Белорусский язык
Тэкст. Адрозненне тэксту ад набору сказаў
Падручнік
с. 105-107
Вусна
пр.184, правіла с.105
пр.186
Пісьмова. пр. 185
Математика
Взаимосвязь умножения и деления
Учебник
с.108-109
Устно
Выполни задания
с.109, №4, №5
Письменно
Выполни задания
с.108, №1,
№2 (оформляем как три задачи),  с.109, №8

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Четверг   14.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание

Русский язык

Связь слов в предложении, определение структуры предложений

Учебник

С.102-107, правило с.102,105

Знакомство со словарным словом   комната, запись в словарик

Устно

Упр.176, 178, 183г

 

 

Письменно

Упр.179,

упр.181 (по образцу в правиле)

19.05.2020

упр.182,

правило с.102, 105

 

 

Математика

Деление.

Компоненты действия деления

Учебник

С. 104-107

Введение нового арифметического

действия – деления.

Ознакомление с названиями компонентов действия деления с.106

Устно

https://www.youtube.com/ watch?v=N39YISFnnH8

 

Выполни задания

с.104 (ознакомление с правилом)

с.104, №1

 

Письменно

Выполни задания

с.106, №1, №2, №4

 

15.05.2020

Задание

с.107, №7, №8

 

Русская литература

М. Шпагин

“Вилы и вилка”

А. Владимиров

“Сторожа в коробочках”

Учебник

С.110-112

Чтение рассказов на с.110-112

-Что нового узнали из этих рассказов?

-Как появилась вилка? Что общего между вилкой и вилами?

-Зачем людям сторожа? Какие бывают сторожа?

19.05.2020

Подумайте, на какие вопросы, вы хотели бы получить ответы. Прочитайте об этом в энциклопедии.

 

Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В,     

2 «А» класс.  14.05.2020 Четверг                                                                                                                                              Математика Тема: Взаимосвязь умножения иделения. Таблицы деления на число 2 и с частным 2 
Учебник «Математика Ч. 2» С. 108-111  Классная работа: с. 108-109 №1,  (письменно) с. 110-111  №1, 2,4, 5 (письменно)
Домашнее задание: с.111, №6, 5(4, 5).
Русский язык Тема: Связь слов в предложении, определение структуры предложений
Учебник    «Русский язык   Ч. 2»  с. 96-98  Классная работа: упр. 183 (устно), упр.183 (письменно)
Домашнее задание: упр. 182
Русская литература  Тема: П. Непорожный «Чудо, которое рядом». М Шпагин «Вилы и вилка»
Учебник  «Литературное чтение Ч.2» С. 107 -110   Классная работа: читать произведения, отвечать на вопросы.
Домашнее задание:с. 107 -110 , чтение, рассказать взрослым, как люди раньше добывали огонь

 

Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.

      2 «А» класс. 13.05.2020 Среда                                                                                                                                                                                         

Белорусский язык Тема:  Кантрольны дыктант

 Дамашняе заданне: -

Белорусская литература  Тема: І. Муравейка “Праўнук перамогі”

Падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.104-111. Класная работа: чытаць творы, адказваць на пытанні. Дамашняе

заданне: С.108-110, чытаць выразна, адказваць на пытанні 1-5

Математика Тема: Деление. Компоненты действия деления.

Учебник С. 104-107  Классная работа: с.104-105  №1, 2, 4; с.106-107  №1, 2.

 Домашнее задание: с.105, № 6, 7 (2,3).

Человек и мир Тема: Правила личной гигиены. Питание и здоровье.

Учебник «Человек и мир» С. 119 – 127  Классная работа: прочитать статью. Домашнее задание: ответить на

вопросы на с. 123, 127.

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Среда   13.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание

Математика

Таблица умножения числа 2 на однозначные числа.

Учебник

с.100-101

Составление таблицы умножения числа 2 с.100

Устно

Выполни задания

с.100, №1, №2

Письменно

Выполни задания

с.101, №5, №7, №8

14.05.2020

Задание

с.103, №7,

№8 (1-2 ст.)

Учим таблицу умножения на 2

https://www.youtube.com/ watch?v=5wX3bboa0Bk

Таблица умножения однозначных чисел на число 2

Учебник

с.102-103

Составление таблицы умножения на число 2 с.102

с.103, №4

с.103, №6

Белорусский язык

Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе

Падручнік

с.102-104

 

Вусна

пр.179

 

Пісьмова

пр. 180, пр.181

15.05.2020

пр.183

 

 


Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В,     

2 «А» класс.12.05.2020 Вторник 

Математика Тема: Таблица умножения однозначных чисел на число 2.

Учебник «Математика Ч. 2» С. 102-103   Классная работа №1, 4, 5, 6 Домашнее задание: с103, №7, 8 (1, 2, 3). Выучить таблицу умножения на число 2.

Русский язык Тема: Связь слов в предложении, определение структуры предложений

Учебник    «Русский язык   Ч. 2»  с. 104-107  Классная работа: упр. 180-181 (устно), упр.182,185 (письменно)

Домашнее задание: упр. 186 правило с. 105.

Русская литература  Тема: М. Львовский «Песенка Витьки Почемучкина», М. Гумилевская «Почему бывает радуга?». Учебник  «Литературное чтение Ч.2» С. 103-106   Классная работа: читать произведения, отвечать на  вопросы.

Домашнее задание: с.104-106, читать, рассказать, что такое радуга.

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.             Вторник   12.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для

самостоятельной работы

Домашнее задание

Русский язык

Контрольная работа по теме «Правописание безударных гласных и парных звонких и глухих согласных в корне слова»

Бланк контрольной работы доступен по ссылке

https://cloud.mail.ru/public/ 2RV5/5f5oz44Ed

 

 

Письменно

(выполненные задания прислать учителю

12.05.2020  до 19.00)

 

Математика

Приёмы умножения

https://www.youtube.com/watch?v=_fhW2h-SzMw

 

Учебник

с.96-99

Ознакомление с приёмом умножения по частям с.96,98

Устно

Выполни задания

с.97, №8

с.98, №2, с.99, №10

Письменно

Выполни задания

с.96, №1, №3, №4, с.98, №1, №4

13.05.2020

Задача 

с.97, №10

Человек и мир

Правила личной гигиены.

Питание и здоровье

Учебник

с.119-123,

с.124-127

 

Прочитайте в учебнике параграф на с.119-123.

- Почему важно с детства следить за своей чистотой? (Выполнение задания  в рабочей тетради на с.33-35)

19.05.2020

Ответить на вопросы на с.119

Русская литература

М.Львовский “Песенка Вити Почемучкина”

М.Гумилевский “Почему бывает радуга?”

П.Непорожный “Чудо, которое рядом”

Учебник

с.103-109

Раздел «Страна вопросов и ответов»

Прочитать тексты из нового раздела на с.103-106, с 107-109, ответить на вопросы после прочитанных текстов.

 

14.05.2020

Перечитать текст (на выбор)

 

ОБЖ

Пожары от игр детей с огнём. Безопасные игры во дворе

Защита от чрезвычайных ситуаций. Игры с огнём – причина пожара!

- Выполнение заданий в рабочей тетради  по ОБЖ на с. 36

Закрепление Правил поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов (рабочая тетрадь  по ОБЖ с. 35)

 

 


2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Понедельник   11.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной

работы

Домашнее задание

Белорусская литература

І.Муравейка “Праўнук Перамогі”

М.Даніленка

“Чароўнае слова”

Падручнік

с.104-110

Слоўнікавая работа: тлумачэнне значэння слоў на с.105 (фрэнч),

с.108 (касавіца)

Падручнік с.104, прачытайце размову Лянка і Васілінкі.

- Спытайце ў сваіх родных, хто з вашых сваякоў удзельнічаў у Вялікай Айчыннай вайне.

Выразнае чытанне верша і апавядання, адказ на пытанні пасля тэксту.

13.05.2020

с.105-106,

выразнае чытанне верша

Белорусский язык

Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе

Падручнік

с. 98-101,

Знаёмства са слоўнікавым словам калідор

(запіс слоўнікавага слова ў слоўнік)

Вусна

пр.175, пр.176

Правільнае вымаўленне слоў з рубрыкі “Гаварыце правільна”

Пісьмова

сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.34, прапісаць словы,

пр. 172, пр.173, пр.174

13.05.2020

пр.178

 

 

 

Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.     

2 «А» класс. 11.05.2020  Понедельник                                                                                                                                                                                                     

Белорусский язык Тема: Вызначэнне слоў, якія абазначаюць пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе

Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.98-101. Класная работа: пр.172, 173 (вусна), пр.174, 175,  ( пісьмова).

Дамашняе заданне: пр.178.

Белорусская литература  Тема: А. Яхімовіч  “Што любіць бабуля”, У. Мацвеенка “Трускалкі”, В. Ткачоў “Як сон

знайшлі”.

 Класная работа: падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.98-103. Класная работа: чытаць творы, адказваць на

пытанні. Дамашняе заданне: С. 101-103, чытанне, пераказ. 

 


Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.

08.05.2020  Пятница. 2 «А» класс.                                                                                                                                               

Белорусский язык Тема: Сказ. Выражэнне ў сказе закончанай думкі. Афармленне сказа на пісьме.

Падручнік “Беларуская мова. Ч.2” С.95-98. Класная работа: Пр.166, 167, 169 (вусна), пр. 168 (пісьмова).

Дамашняе заданне: пр. 171, правіла с. 95

 

Математика Тема: Таблица умножения числа 2 на однозначные числа.

Учебник С. 100-101.  Классная работа №1, 2,4, 5. Домашнее задание: с.101, № 8.9(1,2), выучить таблицу

умножения числа 2.

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Пятница   08.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной

работы

Домашнее задание

Белорусский язык

Сказ. Выражэнне ў сказе закончанай думкі. Афармленне сказа на пісьме

 

Падручнік с. 95-97, правіла с.95

Вусна

Пр.166, 167

Пісьмова

пр. 168, 171

 

 

 

Математика

Переместительный закон умножения

https://www.youtube.com/watch?v=o6RY-WRQnCM

 

Учебник

с.94-95

Практическое ознакомление с переместительным свойством умножения на с.94

Устно

Выполни задания

с.94, № 1, №2

Письменно

Выполни задания

с.95, №6, №7, №8

12.05.2020

с.95, №9

 


2 «А» класс.  07.05.2020 Четверг                                                                                                                                                                                                   

Математика Тема: Приёмы умножения 
Учебник «Математика Ч. 2» С. 96-99  Классная работа: с. 96-97 №1, 3, 5 (письменно) с. 98-99  №1, 3, 4 (письменно)
Домашнее задание: с.99, №10, 11(1, 2).
 
Русский язык Тема: Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения ь 
Учебник    «Русский язык   Ч. 2»  с. 96-98  Классная работа: упр. 167-170 (устно), упр.172 (письменно)
Домашнее задание: упр. 171 правила с. 96. 98.
 
Русская литература  Тема: Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот». Обобщающий урок по теме «Страна улыбки и смеха»
Учебник  «Литературное чтение Ч.2» С. 95 -101   Классная работа: читать произведение, отвечать на вопросы.
Домашнее задание:с. 95-98, чтение, подготовить подробный пересказ.
 

07.05.2020. 2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Четверг  

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной

работы

Домашнее задание

Русский язык

Предложение как единица речиь

Учебник

С.96-99, правило с.96, 98

Знакомство со словарным словом   язык

 

Устно

Упр.168, 170

 

 

Письменно

Упр.167, 169

Запиши словарное

слово  язык

в словарик

12.05.2020

упр.171,

правило с.96, 98

 

 

Математика

Компоненты действия умножения

Учебник

с.92-93

Ознакомление с компонентами действия умножения на с.92

https://www.youtube.com/ watch?v=fVcMv6rZzqQ&vl=ru

Устно

Выполни задания

с.92, №2, №3

Письменно

Выполни задания

с.92, №4, №7

08.05.2020

Задание

с.93, №9

Русская литература

Внеклассное чтение.Книги  К.И.Чуковского

Чтение произведений К.И.Чуковского

Аудиосказки К.И.Чуковского для детей

https://www.youtube.com/ watch?v=xWTQy82OwEY

1. Прочитай выбранные стихи и сказки

(5-6), можно найти произведения К.И.Чуковского в Интернете.

2. Запиши прочитанные произведения в Читательский дневник.

3. Сделай рисунок.

Просмотр мультфильмов

по сказкам К.И.Чуковского

https://www.youtube.com/ watch?v=UJqlQMjsDl8

 
 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Среда   06.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание

Белорусская литература

Г.Каржанеўская

“Памочніца”

А.Якімовіч

“Што любіць бабуля?”

В.Ткачоў

“Як сон знайшлі”

Падручнік

с.92-93

с.98-103

Слоўнікавая работа с.92, с.101

(пісягі, веснічкі, неўпрыкмет)

Чытанне твораў на с.92-93, с.98, адказ на пытанні пасля тэксту.

Чытанне апавядання В.Ткачова “Як сон знайшлі”.

Адказ на пытанні пасля тэксту.

 

11.05.2020

с.101-103, выразнае чытанне

Математика

Умножение

Учебник

с.90-91

https://www.youtube.com/watch?v=HVLxtqJi2gI

Устно

Выполни задания

с.90, №2, №7

Письменно

Выполни задания

с.90, 1,  

4 (1-2 ст.), 

с.91, 6, 8

07.05.2020

Задание

с.91, N10

Белорусский язык

Словы, якія называюць дзеянні прадметаў

Падручнік

с.93-94

 

Вусна  

Пр.162

Адкажыце на пытанні с.94,

выканайце Тэст “Слова”

(запоўніць google-форму, ссылка ў групе класа ў Viber)

Пісьмова

Пр.163, 164,

падкрэсліце словы, якія называюць дзеянні прадмета двума лініямі

08.05.2020

пр.165

 

 

Организация индивидуального обучения учащихся.   Новик Л.В     

2 «А» класс.  06.05.2020. Среда                                                                                                                                                                                                       

Белорусский язык Тема:  Словы, якія называюць дзеянні прадметаў Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.87-89. Класная работа: Пр.162,164 (вусна), пр. 161 (пісьмова). Знаемства са слоўнікавым словам “яблык”. Дамашняе заданне: пр.163, пытанні 1-4 с.94

Белорусская литература  Тема: Г. Каржанеўская “Памочніца”, Л. Рублеўская “Мышка Пік-Пік прыбірае норку”Падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.91-96. Класная работа: чытаць творы, адказваць на пытанні. Дамашняе заданне: С. 94-96, чытаць выразна.

Математика Тема: Переместительный закон сложения Учебник С. 94-95 Классная работа №1, 2, 4, 7, 8. Домашнее  задание: с.95, № 9, 10.

Человек и мир Тема: Забота о своём здоровье Учебник «Человек и мир» С. 115 - 119 Классная работа: прочитать статью. Домашнее задание: ответить на вопросы на с. 119.


 

Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В,

2 «А» класс. 05.05.2020 Вторник

Математика Тема: Компоненты действия умножения

Учебник С. 92-93 Классная работа №1, 2, н,6, 7 (1,2) 8. Домашнее задание: с.93, №9(3,4), 7.

Русский язык Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Учебник С.90-92 Классная работа №155,157 (устно), 156 (письменно). Домашнее задание: упр.158

Русская литература  Тема: Э. Успенский  «Память». А. Усачев «Любопытная Варвара»

Учебник С. 92-95 Классная работа: читать произведения, отвечать на вопросы. Домашнее задание: выразительное

чтение стихотворений.

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.             Вторник   05.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной

работы

Домашнее задание (время пред-ия учителю)

Русский язык

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Учебник

с.90-93          

Знакомство  с правилом

на с.90

 

Устно

упр. 155, 156

 

Письменно

упр.159, 160

https://learningapps.org/4129683

 

07.05.2020

упр. 162

Математика

Умножение

https://www.youtube.com/ watch?v=Rd2pGsLxzr4

 

Учебник

с.88-89

Введение нового арифметического действия – умножения с.88

Устно

Выполни задания

с.89, №3

Письменно

Выполни задания

с.89, №1, №2, №6, №7

06.05.2020

Задача 

с.89, №8

Человек и мир

Забота о своём здоровье

Учебник

с.115-119

https://www.youtube.com/watch?v=G_1srn8knDI

 

Прочитайте в учебнике параграф на с.115-119.

-          Что надо делать для сохранения и укрепления здоровья?

Выполните задания  в рабочей тетради на с.30

12.05.2020

Ответить на вопросы на с.119

Русская литература

Обобщающий урок по теме “Страна улыбки и смеха”

Учебник

с.100-102

Работа по странице учебника “Повторяю и творю”.

Развивайте творческие литературные способности и речь, выполняя задания рубрик  “Вспомните”, “Сочините”, “Составьте перевёртыши”

07.05.2020

с.102, придумайте смешную историю морской ракушки

ОБЖ

Загородная прогулка.

Правила поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов

Загородная прогулка.

Правила-помощники (рабочая  тетрадь  по ОБЖ с.34)

Правила поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов.

 Выполнение заданий в рабочей тетради  по ОБЖ на с.34

 


 

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Понедельник   04.05.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной

работы

Домашнее задание

(время предоставления учителю)

Белорусская литература

Т.Кляшторная “Дзіцячыя мары”

В.Гарбук 

“Знарок і незнарок”

Падручнік

с.84-90

Слоўнікавая работа: тлумачэнне значэння слоў на с.85 (знарок, шыба)

Падручнік с.85, прачытайце загадку, адгадайце.

Чытанне верша Т.Кляшторнай “Дзіцячыя мары”, адказ на пытанні пасля тэксту.

Знаёмства з творам В.Гарбука “Знарок і незнарок”.

- Прачытайце, адкажыце на пытанні пасля тэксту.

- Падзяліце твор на часткі згодна з прапанаваным карцінным планам на с.90. Перакажыце твор.

06.05.2020

С.84-85,

выразнае чытанне верша

Белорусский язык

Словы, якія называюць дзеянні прадметаў

Падручнік

с. 91-92,

правіла с.91

 

Вусна

Пр.159,

правіла с.91

 

Пісьмова

сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.33, прапісаць словы,

пр. 160, 161, падкрэсліце

06.05.2020

Замацаванне ведаў пра словы, якія называюць дзеянні прадметаў

http://learningapps.org/watch?v=pze3b3xkn16

 

 


Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.

 2 класс.  01.05.2020  Пятница                                                                                                                                                                           

Белорусский язык Тема  Словы, якія называюць прыметы прадметаў                

Падручнік “Беларуская мова. Ч.2” С.89-90. Класная работа: Пр.157(вусна), пр. 156 (пісьмова).

Паўтарэнне слоўнікавых слоў  падручніка “Беларуская мова. Ч.2”

Дамашняе заданне: паўтарэнне слоўнікавых слоў:

гарбуз, дзверы, лесвіца, яблык, вокладка, адказ, ручнік, месца (запісаць у сшытак)

Математика Тема: Умножение.

Учебник С. 88-89 Классная работа №1, 2,5. Домашнее задание: с.89, № 8.7.

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Пятница   01.05.2020

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной
работы
Белорусский язык
Словы, якія называюць прыметы прадметаў
Падручнік с.90
Знаёмства са слоўнікавым словам цвёрды
Замацаванне ведаў пра прыназоўнік
Вусна
Замацаванне ведаў пра словы, якія называюць прыметы прадметаў
Пісьмова
пр. 157 запішыце тэкст, падкрэсліце словы, якія называюць прыметы прадметаў хвалістай лініяй
 (          )
пр. 158. запісаць слова цвёрды ў слоўнік
Математика
Вычитание
величин
Учебник
с.86-87
Ознакомление с приёмом и образцом записи письменного вычитания численных значений величин на с.86
Устно
Выполни задания
с.87, №5, №7
Письменно
Выполни задания
с.86, N1 (2 столбик, по образцу в рамочке)
с.86, N2, N3
с.87, N8

 


Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В, 

2 «А» класс.  30.04.2020 Четверг                                                                                                                                                                                                    

Математика Тема: Сложение величин

Учебник «Математика Ч. 2» С. 84-85 Классная работа №1, 4,5. Домашнее задание: с.84, №7, 8.

Русский язык Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Учебник    «Русский язык   Ч. 2»  Контрольная работа по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»

(testedu.ru   Тест « Безударная гласная в корне слова» 2 класс)

Русская литература  Тема: Н. Носов «Живая шляпа».

Учебник  «Литературное чтение Ч.2» С. 87-91   Классная работа: читать произведение, отвечать на вопросы.

Домашнее задание: подготовить пересказ рассказа по опорным словам и выражениям.

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Четверг   30.04.2020

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной
работы
Домашнее задание
Русский язык
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
Учебник
С.85-87
 
 
Устно
Упр.152, 157
 
 
Письменно
Упр.151, 153
 
05.05.2020
упр.154
 
Математика
Сложение
величин
Учебник
с.84-85
Ознакомление с приёмом и образцом записи письменного сложениячисленных значений величин
на с.84
Устно
Выполни задания
с.84, №2, №3
 
 
Письменно
Выполни задания
с.84, N1 (1 столбик, по образцу в рамочке)
с.84, N4
с.85, N5
01.05.2020
Задание
с.85, N7
 
Русская литература
Э.Успенский
“Дядя Фёдор, пёс и кот”
Учебник
С.95-99
 
 
Чтение произведения  Э.Успенского
“Дядя Фёдор, пёс и кот”,
обсуждение по вопросам учебника на с.99.
Деление текста на части. Озаглавливание. Подробный пересказ.
05.05.2020
с.95-98,
перечитать текст, подготовить подробный пересказ

 


Организация индивидуального обучения учащихся.        

Новик Л.В.  2 А класс. 29.04.2020 Среда

Белорусский язык Тема:  Словы, якія называюць прыметы прадметаў

Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.87-89. Класная работа: Пр.155 (вусна), пр. 153, 154 (пісьмова). Знаемства са 

слоўнікавым словам “яблык”. Дамашняе заданне: пр.158

Белорусская литература  Тема: Я. Пархута “Птушыны інтэрнат”, М.

Падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.75-77. Класная работа: чытаць твор, адказваць на пытанні. Дамашняе 

заданне: С. 7-72, чытаць, пераказ урыўка

Математика Тема: Сложение величин.

Учебник С. 84-85 Классная работа №1- 5. Домашнее задание: с.85, № 8. 7.

Человек и мир Тема: Охрана животных

Учебник «Человек и мир» С. 110 - 114 Классная работа: прочитать статью. Домашнее задание: ответить на вопросы 

на с. 114.


2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Среда   29.04.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной работы

Домашнее задание

Белорусская литература

Пазакласнае чытанне.

Колеры года. Вясна.

“Вясна ідзе, вясне дарогу”

Чытайце творы з дапаможніка “Хвілінкі пазакласнага чытання” с 29-32 і іншыя творы аб вясне

https://docs.google.com/ document/d/ 13CshvHXHXZ0UpFVbAHqKPE _MybGPvTmYmlPi0seyyXk/edit

 

 

 

1.Прачытай выбраныя творы (5-6), можна знайсці творы аб вясне самастойна у Інтэрнэце.

2.Запішы ў чытацкі дзённік.

Падрыхтуй верш на памяць,

або выразна чытаць урывак з апавядання.

3.Зрабі малюнак да твора.

18.05.2020

Чытаць творы на тэму

“Я і мая сям’я”

Ссылка 1

 

Математика

Проверка вычитания

 

Учебник

с.82-83

Обобщение знаний о способах проверки вычитания

на с.82

Устно

Выполни задания

с.82  N2

Письменно

Выполни задания

с.82, N1,

(в столбик по образцу, к одному примеру на вычитание делаем проверку действием сложения и вычитания). Образец:

_54        42    _ 54

  12        12       42

  42        54       12

с.82, N4,  с.83, N6, N 8

30.04.2020

Задание

с.83, N9

(к одному примеру на вычитание делаем проверку действием сложения и вычитания).

 

Белорусский язык

Словы, якія называюць прыметы прадметаў

Падручнік

с.87-89,

правіла с.88.

Знаёмства са слоўнікавым словам

яблык

Замацаванне ведаў пра словы, якія называюць прадметы

http://learningapps.org/watch?v=pazhwpp6j16

 

 

 

 

 

Вусна   Пр.155

Прачытайце правіла на с.88.

 Адкажыце на пытанні:

1.На якія пытанні адказваюць словы, якія называюць прыметы прадметаў? 2.Што называюць словы, якія адказваюць на пытанні які?, якая?, якое?

3.Прывядзіце прыклады слоў, якія называюць прыметы прадметаў

Пісьмова

Пр.153, 154,

падкрэсліце словы, якія называюць прыметы прадметаў хвалістай лініяй (          )

 

Запішыце слова яблык

ў слоўнік

 

01.05.2020

пр.156,

правіла с.88

 

 

Ссылка 1: https://docs.google.com/ document/d/ 1lG4_6rnl_pXX VidU5J34HAzWnODVJ4 Nv4IXc34Kf0xU/edit

 


Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.   

25.04.2020. Суббота. 2 «А» класс.  (По расписанию за 27.04)                                                           

 

Белорусский язык Тема: Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў.

Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.84-87. Класная работа: Пр.148,  (вусна), пр.150. 151 ( пісьмова). Дамашняе

заданне: пр.152. правіла с.85

Белорусская литература  Тема: Пазакласнае чытанне. Творы пра вясновыя змены ў прыродзе

Класная работа: Дапаможнік “ Хвілінкі пазакласнага чытання” С.29-32.  Чытаць творы, адказваць на пытанні.

Дамашняе заданне: чытанне твораў пра лета, працу і адпачынак людзей летам (Дапаможнік “ Хвілінкі пазакласнага  

чытання” С.35-40 або іншыя творы).

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Суббота   25.04.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной

работы

Белорусская литература

Я.Пархута

“Птушыны інтэрнат”

Падручнік

с.75-79

Слоўнікавая работа: тлумачэнне значэння слоў на с. 75 (інтэрнат, барана, завіхацца, узрушаныя, буслянка)

Падручнік с.75, прачытайце загадку, адгадайце.

- Адкажыце на пытанні з Чароўнай скарбонкі.

Знаёмства з творам Я.Пархуты “Птушыны інтэрнат”.

- Прачытайце, адкажыце на пытанні пасля тэксту.

- Падзяліце твор на часткі. Перакажыце па частках.

Белорусский язык

Прыназоўнік.

Правапіс прыназоўнікаў

Падручнік

с. 84-87,

правіла с.85

Знаёмства са словамі з рубрыкі

Гаварыце правільна с.86.

Вусна

Пр.148, 151

Пісьмова

сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.33, прапісаць словы,

пр. 150,152, падкрэсліце прыназоўнікі

 


 

Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В.     

24.04.2020  Пятница . 2 «А» класс                                                                                                                                              

Белорусский язык Тема: Словы, якія называюць прадметы.

Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.80-83. Класная работа: Пр.142, 143, 145(вусна), пр. 144, 146 пісьмова.

Знаемства са слоўнікавым словам “лесвіца”. Дамашняе заданне: пр.147. правіла с. 81, 82

Математика Тема: Проверка вычитания.

Учебник С. 82-83 Классная работа №1, 2,3, 4, 6. Домашнее задание: с.83, № 8.9.

 

Пятница   24.04.2020.   2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной
работы
Домашнее задание
Белорусский язык
Словы, якія называюць прадметы
Падручнік
с. 80-83,
правіла с.81,82
Знаёмства са слоўнікавым словам
лесвіца
Вусна
Пр.142, 146
Пісьмова
пр. 143, 144
запісаць слова лесвіца
ў слоўнік
 
пр.147,
правіла с.81,82
Математика
Проверка сложения
 
Учебник
с.80-81
Обобщение знаний о двух способах проверки сложения
на с.76
Устно
Выполни задания
с.80, № 5, №7
 
 
Письменно
Выполни задания
с.80, N1 (2-3 ст.)
(в столбик по образцу, к одному примеру на сложение делаем проверку два примера на вычитание). Образец:
+24    -56    - 56
  32      24      32
  56      32      24
с.80, N2,   с.81, N4, №8
 

 

23.04.2020  Четверг. Новик Л.В, 2 «А» класс                                                                                                                                                                                                     

Математика Тема: Вычитание двузначных чисел из 100. Проверка сложения.

Учебник «Математика Ч. 2» С. 78-81 Классная работа №1, 7.с.78. №1(2),4, с.80. Домашнее задание: с.79, №9(3,4), 8.   

Русский язык Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Учебник    «Русский язык   Ч. 2»  С.85-87 Классная работа №147,148 (устно). Домашнее задание: упр.150,  правило с.86

Русская литература  Тема: С. Михалков «Где очки?». С Маршак «Вот какой рассеянный»

Учебник  «Литературное чтение Ч.2» С. 79-86   Классная работа: читать произведения, отвечать на вопросы.

Домашнее задание: выразительное чтение 1 стихотворения на выбор.

Трудовое обучение  Тема: Плетение шнура из трех прядей.


 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Четверг   23.04.2020

Учебный предмет

Тема урока

Учебные материалы

Задания для самостоятельной

работы

Домашнее задание

(время предоставления учителю)

Русский язык

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Учебник

С.85-87,

видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=FL2BGB25y0w

Словарные слова:

огород, морковь

Устно

Упр.147

Письменно

Чистописание

3 строчки из видеоурока

Упр.148, 146

Запиши словарные

слова  огород, морковь в словарик

30.04.2020

упр.150, правило с.86

Математика

Вычитание двузначных чисел из 100

Учебник

с. 78-79

Ознакомление с алгоритмом вычитания двузначных чисел из 100

Устно

Выполни задания с.78, N3

с.79, N6

Письменно

Выполни задания

с.78, N1, N2

с.79, N7

 

23.04.2020

с.79, N8, N9 (ст.1,3)

Русская литература

Н.Носов

“Живая шляпа”

Э.Успенский

“Память”

А.Усачёв

“Любопытная Варвара”

Учебник

С.87-91, с.92-94

прослушивание аудиозаписи рассказа

Н.Носова “Живая шляпа”

https://www.youtube.com/watch?v=2Ksx_gQv4NA

Чтение рассказа Н.Носова “Живая шляпа”, обсуждение по вопросам учебника на с.91.

Чтение стихотворения Э.Успенского “Память”

- Придумайте свои перевёртыши!

Чтение стихотворения А. Усачёва “Любопытная Варвара" по ролям

30.04.2020

с.92-94,

научиться выразительно читать стихотворение

(на выбор)

 


 

Организация индивидуального обучения учащихся.         Новик Л.В,     

22.04.2020 Вторник . 2 «А» класс.                                                                                                                                                                                                          

Математика Тема: Письменное вычитание двузначного числа из числа вида *0.

Учебник С. 74-75 Классная работа №1, 2, 3, 8. Домашнее задание: с.75, №6(1,2), 7.

Русский язык Тема: Правописание безударных гласных в корне слова

Учебник С.83-84 Классная работа №144,145. Домашнее задание: упр.146

Русская литература  Тема: М. Пляцковский «Какие бывают слова». Б. Заходер «Какие бывают слова»

Учебник С. 75-79 Классная работа: читать произведения, отвечать на вопросы. Домашнее задание: выразительное чтение стихотворений.

 

2 «Б» класс.  Классный руководитель: Андриевская Н.В.    Среда   22.04.2020

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной
работы
Домашнее задание
Белорусская литература
Я.Колас “Прылёт птушак”
М.Чарот
“Вясенняя раніца”
Відэасустрэча настаўніка з вучнямі з выкарыстаннем інтэрнэт-сэрвіса ZOOM для канферэнцый
(ссылка адпраўлена ў групу класа ў Viber)
Падручнік с.70-73, прачытаць, адказаць на пытанні, падзяліць тэкст на часткі.
Прачытаць верш М.Чарота “Вясенняя раніца”.
- Якія вясновыя прыкметы паказвае аўтар у вершы?
- Знайдзіце словы з ласкавым адценнем.
Выразнае чытанне верша.
Выр.чытаць урывак з апавядання
Я.Коласа
“Прылёт птушак”
(на выбар)
Математика
Письменное вычитание двузначных чисел
с переходом через разряд
Учебник
с.76-77
Ознакомление  с алгоритмом вычитания в столбик с переходом через разряд  на с.76
Устно
Выполни задания на с.77  N3, N5
Письменно
Выполни задания на с.76, N1, N2,
с.77, N6
 
Задание
на с.77, N7
Белорусский язык
Значэнне слова. Знаёмства з перакладнымі слоўнікамі (руска-беларускі, беларуска-рускі)
Падручнік
с. 75-79
Інфармацыйныя звесткі пра слоўнікі і іх будову.
Знаёмства са слоўнікавым словам
дзверы
Вусна
Пр.133, 138,
139,140
Пісьмова
сшытак “Хвілінкі чыстапісання”с.32, прапісаць словы,
запісаць слова дзверы
ў слоўнік
пр. 134,137
пр.141
выканаць Тэст №2
(запоўніць google-форму, ссылка ў групе класа ў Viber)
 

 


 

2 «Б» класс. Классный руководитель: Андриевская Н.В. 21.04.2020 Вторник

Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной
работы
Домашнее задание 
Русский язык
Правописание безударных гласных в корне слова
Учебник. с. 79-82
Знакомство  с правилом на с.80
Письменно упр.136, упр.139
Устно упр. 140, 141. Вставь пропущенные буквы
Упр. 142
Математика
Письменное вычитание двузначного числа из числа вида *0
Учебник
с.74-75
Ознакомление  с правилом на с.74
Выполни задания на с.74  N1, N2
Выполни задания на с.75, N5, N6
Задача 
на с.75,N7
Человек и мир
Охрана животных
Повторение. Меры предосторожности при встрече с опасными животными”. Прочитай
в учебнике параграф
на с.110-113.
Выполни задания в рабочей тетради по предмету “Человек и мир” на с.28
Ответить на вопросы на с.114
Узнай о животных из Красной книги  Республики Беларусь, просмотрев материал и видео по ссылке:
О каком животном из Красной книги Республики Беларусь ты хотел бы рассказать друзьям?
Нарисуй  плакат “Охрана животных”, выполни задание в рабочей тетради на с.29
 
Русская литература
М.Пляцковский “Какие бывают слова”.
Б.Заходер “Песенки Винни-Пуха”
Раздел “Страна улыбки и смеха”
Учебник с.75-79
Чтение стихотворения “Какие бывают слова”
Чтение песенок Винни-Пуха .
Научиться выразительно читать стихотворения
Подготовить выразительное чтение стихотворения с.75-78 (на выбор)

 


Организация индивидуального обучения учащихся.     

2 «А» класс, 22.04.2020 Среда. Новик Л.В.                                                                                                                                                                                                    

Белорусский язык Тема: Значэнне слова

Падручнік «Беларуская мова. Ч.2” С.75-81. Класная работа: Пр.133, 135, 139 (вусна), пр. 137 пісьмова. Знаемства са 

слоўнікавым словам “дзверы”. Дамашняе заданне: пр.141

Белорусская литература  Тема: Я. Колас “Прылёт птушак”, М. Чарот “Вясенняя раніца” 

Падручнік «Літаратурнае чытанне. Ч.2” С.69-74. Класная работа: чытаць творы, адказваць на пытанні. Дамашняе заданне: С. 70-72, чытаць выразна.

Математика Тема: Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Учебник С. 76-77 Классная работа №1, 2, 5. Домашнее задание: с.77, № 6, 7.

Человек и мир Тема: Меры предосторожности при общении с животными

Учебник «Человек и мир» С. 105-109 Классная работа: прочитать статью. Домашнее задание: ответить на вопросы на с. 109.


            

2 «А» класс,  20.04.2020 Понедельник

 
Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной
работы
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю)
Время предоставления
задания
учителю
9.00-9.45
Белорусский
язык
Апостраф і раздзяляльны мяккі  знак.
Абагульняльны ўрок па раздзеле “Гукі і літары”
Падручнік “Беларуская мова” , ч.2.  Ст. 72-74 Пр.130.,131(вусна).
С.74, адказаць на пытанні. Паўтарыць слоўнікавыя словы ў падручніках “Беларуская мова” ч. 1,2.
Пр.132
21.04. до 17.00
11.55-12.40
Белорусская
литература
Ф. Рамашка “Першы колер вясны”, В. Вярба “Пралеска”
Падручнік “ Літаратурнае чытанне”, ч.2. Ст.64-68.
Чытанне твораў на с. 64-68. Адказы на пытанні на ст. 66. 68.
Выразнае чытанне верша В. Вярбы “Пралеска”
21.04. до 17.00

                                                                                                                                                                                                            Искусство. Учитель Пивоваревич С.Г. Наша улица (Презентация в формате .ppt)

 

2 «Б» класс        Классный руководитель: Андриевская Н.В          20.04.2020            Понедельник

 
Учебный предмет
Тема урока
Учебные материалы
Задания для самостоятельной
работы
Проверочное задание (результаты предоставляются учителю)
Время предоставления
задания учителю
9.00 – 9.45
Белорусская литература
Цётка “Сварба”
Я.Колас “Песня аб вясне”
Чытанне дыялога вертуальных герояў Васілінкі і Лянка на с.58
Слоўнікавая работа: тлумачэнне значэння слоў і словазлучэнняў
на с. 58 (жабрак, сварба, строілася ў кветкі)
Знаёмства з творам Цёткі “Сварба”.
Чытанне верша
Я. Коласа “Песня аб вясне”
Адказаць на пытанні на с.61 да твора Цёткі “Сварба”.
Навучыцца выразна чытаць верш
Я. Коласа” Песня аб вясне”
 
 
Вывучыць верш Я.Коласа “Песня аб вясне”
на памяць
22.04 до 17.00
9.55 – 10.40
Белорусский
язык
Абагульняльны ўрок па раздзеле “Гукі і літары”
Чытанне легенды “Адкуль назва гарадоў” пр.128,
Адказ на пытанне да пр. 128  на с.71.
Чытанне верша пр.129.
Пр.130.
Адказ на пытанні да раздзела с. 74
 
Выбарачнае спісванне выдзеленых слоў пр.128.
Спісаць першы сказ, пр.129
Спісаць выдзелены сказ пр.130
Пр. 132,
выканаць тэст
(запоўніць google-форму, ссылка в группе класса в Viber)
 
22.04 до 17.00

 

Искусство. Учитель Пивоваревич С.Г. Наша улица (Презентация в формате .ppt)