Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Вилейского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Средняя школа № 3 г.Вилейки имени В.Л.Сосонко"
Система управления реализацией инновационного проекта «Внедрение модели формирования функциональной грамотности учащихся посредством интеграции педагогических и информационных технологий» в учреждении образования:
С целью успешной реализации инновационного проекта в учреждении образования создана управленческая команда, которая обеспечивает разработку системы и механизмов по внедрению данной модели в образовательный процесс на основе системно-деятельностного подхода в составе:
Запустас Алла Михайловна, педагог-психолог, осуществляющий психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности.
свернуть
Название инновационного проекта “Внедрение модели формирования функциональной грамотности учащихся посредством интеграции педагогических и цифровых технологий”.
⇒ Руководитель проекта: Гиро Николай Николаевич, директор учреждения образования. Раб. тел. +3751771541 73
⇒ Координатор проекта: Семенкович Елена Ивановна, заместитель директора. Раб. тел. +375177154146
⇒ Научный консультант инновационного проекта: Дзюба Ирина Александровна, проректор по учебной работе государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», профессор кафедры современных методик и технологий образования, кандидат физико-математических наук, доцент
Рабочий телефон: +375 8 (017) 320 78 57.
E-mail: dia@academy.edu.by
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности осуществляет ГУО "Академия последипломного образования" Министерства образования Республики Беларусь
Сроки реализации инновационного проекта с 1 сентября 2022 года по 30 июня 2025 года
свернуть
Цель инновационного проекта: формирование функциональной грамотности учащихся как индикатора качества и эффективности образования на основе компетентностного и личностно-ориентированного подходов посредством интеграции педагогических технологий
Задачи:
Разработать и реализовать систему управления, обеспечивающую включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта на основе современных принципов управления.
Разработать систему диагностического инструментария, психолого-педагогического и научно-методического сопровождения инновационной деятельности.
Создать условия для реализации модели формирования функциональной грамотности учащихся в учебной и внеурочной деятельности.
Обеспечить повышение квалификации педагогов по теме проекта, организовать работу постоянно действующего семинара, школы совершенствования педагогического мастерства.
Организовать процесс формирования, представления и трансляции педагогами инновационного педагогического опыта.
Разработать методические рекомендации по использованию данной инновации в массовой образовательной практике.
свернуть
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Квалификационная категория |
Тема педагогического исследования |
Формы трансляции инновационного педагогического опыта |
|
Семенкович Елена Ивановна |
Заместитель директора по учебной работе |
Высшая |
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях образовательного процесса |
Выступление + презентация на ШМО |
|
Андриевская Наталья Владимировна |
Учитель начальных классов |
Высшая |
Эффективность использования игровых технологий при формировании математической грамотности учащихся первых классов |
Выступление на ШМО |
|
Ахрем Наталья Викторовна |
Учитель английского языка |
Первая |
Использование цифровых образовательных ресурсов в работе по формированию функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка |
Выступление на ШМО |
|
Кузнецова Татьяна Сергеевна |
Учитель русского языка и литературы |
Первая |
Эффективные приёмы и методы формирования читательской грамотности учащихся V, X классов на уроках русского языка и литературы |
Мастер-класс |
|
Магомедова Светлана Евгеньевна |
Учитель истории, обществоведения |
Первая |
Проектная деятельность как средство развития творческих способностей и креативного мышления учащихся X, XI классов на уроках истории и обществоведения |
Открытый урок |
|
Черненко Юлия Юрьевна |
Педагог-психолог |
Соотв. |
Психолого-педагогическое сопровождение участников инновационного проекта |
Результаты мониторинга |
Содержание рабочих материалов членов творческой группы по реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования цифровых компетенций участников образовательного процесса»
7.1. Google Формы и работа с ними;
7.2. Как создавать и оценивать тесты в Google Формах;
7.3. Работа с онлайн доской.
свернуть