Важная информация

Правила пользования мобильным телефоном

09.10.2020
развернуть

 

Из правил внутреннего распорядка для учащихся ГУО «Средняя школа № 3 г.Вилейки». 

  1. Общие положения

1.1.  Настоящие Правила пользования мобильным телефоном в школе (далее – Правила) являются локальным актом государственного учреждения образования – «Средняя школа № 3 г. Вилейки» (далее – школа). Действие Правил распространяется на всех участников образовательного процесса школы.

1.2. Правила разработаны  в соответствии нормативно-правовым документам Республики Беларусь, локальными актами  школы с целью улучшения организации режима работы школы, защите гражданских прав всех субъектов образовательного процесса: школьников, родителей (законных представителей), учителей, работников учреждения образования. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности получаемых образовательных услуг, способствует созданию психологически комфортных условий учебного процесса.

1.3.  Правила принимаются (изменяются, дополняются) решением Совета Школы, утверждаются приказом директора.

 2. Условия  использования сотовых телефонов

Любой Пользователь обязан знать и соблюдать следующие условия и правила пользования сотовыми телефонами в школе:

  1. В здании школы обязательно ставить телефон в режим вибровызова или на минимальную громкость сигнала вызова. Выбирать такие мелодии на вызов,  которые не будут беспокоить окружающих.
  2. В здании школы и на школьной территории старайтесь разговаривать по мобильному телефону максимально тихо и коротко, чтобы не мешать окружающим своим разговором.
  3. Не используйте  чужие мобильные телефоны в своих целях и не сообщайте их мобильные номера третьим лицам без их разрешения – это некорректно.
  4. Уважайте право человека на личную жизнь — не читайте текстовые сообщения и не просматривайте список звонков в чужом телефоне без разрешения.
  5. Соблюдайте “правило трех метров”. Сохраняйте дистанцию как минимум в 3 метра от ближайшего к вам человека во время разговора по мобильному телефону.
  6. Мобильным телефоном, плеером и другими электронными приборами, не относящимися к данному уроку, пользоваться запрещено. Во время учебных занятий телефон должен быть выключен и  убран.
  7. Разрешено применение телефона вне учебных занятий в соответствии  его функциональным назначениям.

Примечание:

7.1. Фотографируя или снимая видео на свой мобильный телефон, уважайте личную жизнь своих одноклассников и других людей.  По правилам мобильного этикета нужно спросить разрешение, прежде чем кого-нибудь фотографировать или  делать  видео съемку.

7.2. Рекомендуется иметь в телефоне номера для вызова служб при чрезвычайных обстоятельствах.

7.3. Пользование телефоном в целях экстренной ликвидации чрезвычайных ситуаций не ограничено.

  1. Пользоваться телефоном в образовательном учреждении (звонить, отправлять сообщения, пользоваться Bluetooth, интернетом и другими услугами) учащимся разрешено между занятиями и мероприятиями только для оперативной связи с родителями или лицами, их заменяющими, близкими родственниками и только в случаях оправданной и безотлагательной необходимости. 
  1. Пользователям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

3.1. Использовать телефон на учебных занятиях  в любом режиме (калькулятор — с разрешения учителя).

3.2. Прослушивать радио и музыку в здании школы до и после уроков, в перерывы между учебными занятиями без наушников.

3.3. Пропагандировать посредством телефона жестокость, насилие, песни и стихи содержащие нецензурные выражения.

3.4. Использовать в качестве сигнала вызова звуковые фразы, оскорбительные для окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и неприличные звуки).

3.5.  Сознательно наносить вред имиджу школы.

3.6. Преподавателям и другим работникам также запрещено пользоваться телефоном во время учебных занятий. Во внеурочное же время они обязаны максимально ограничивать себя в пользовании телефоном в присутствии обучающихся.

3.7. Учащимся запрещено подключать телефон к электрическим сетям школы  для подзарядки. 

  1. Обеспечение сохранности телефона

  Для сохранности телефона от посягательств других:

4.1.  Не носите телефон на шнурке на шее, на ремне брюк, во внешнем кармане рюкзака или ранца.

4.2.  Не демонстрируйте телефон,  как  знакомым, так и незнакомым Вам людям. Вы должны знать, что есть места, где вообще лучше не доставать телефон. Например, не стоит разговаривать по телефону на улице вечером без присутствия знакомых Вам взрослых людей.

4.3.  Не передавать телефон незнакомым, даже если они просят «срочно быстро позвонить врачу» и обещают заплатить деньги.

4.4.  Во время занятий физической культурой, проведения спортивных соревнований отдавать телефон на ответственное хранение учителям физической культуры.

4.5. Не оставлять мобильный телефон без присмотра. Помните, что ответственность за сохранность телефона, лежит только на его владельце (родителях, законных представителях владельца). 

  1. Ответственность за нарушение Правил

5.1. При нарушении правил пользования мобильным телефоном педагогический работник школы обязан  оформить докладную записку о факте нарушения  для принятия мер педагогического воздействия (предупреждение, запись в дневнике, извещение или вызов родителей для проведения разъяснительной беседы), либо мер дисциплинарного взыскания (замечание, выговор)  в соответствии со ст. 126 Кодекса Республики Беларусь об образовании.

5.2. При фактах грубого нарушения — комиссионное изъятие телефона, собеседование руководителя школы с родителями (законными представителями) и передача им телефона.

Порядок пользования мобильным телефоном должен ежегодно доводиться до сведения каждого учащегося и его родителей (законных представителей).

свернуть

О функционировании ресурса "Кids.pomogut.by"

17.09.2020
развернуть

Интернет – это быстрый доступ к различной информации, общение с друзьями и близкими, возможность оперативно обмениваться новостями и быть в курсе последних событий.

Все эти возможности неразделимо связаны с различными рисками. Как и в реальной жизни, находясь в интернет важно оставаться в БЕЗОПАСНОСТИ. Иногда твои собеседники могут оказаться не теми, за кого они себя выдают.

Давайте разберемся вместе: http://kids.pomogut.by

 

 

 

свернуть

В школьном ритме

15.09.2020
развернуть

 

Режим дня школьника – это сменяемость различных видов  деятельности и отдыха в течение суток. Правильно организованное время положительно влияет на состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и 2020.08.26-1598448680.1315_gl-grishkin-688успеваемость в учёбе.

Обед по расписанию!

Да-да, режим дня включает в себя и распреде­ление суточного рациона. Регулярность пита­ния, кратность и интервалы между приёмами пищи, продолжительность одного приёма, количественное и качественное распределение суточного рациона по часам и даже твоё по­ведение за столом — всё имеет значение! Поэтому мысли про диеты отбросить: нару­шая режим питания, ты остаёшься без энер­гии и хороших оценок.

Каждый приём пищи должен проходить строго в одно и то же время суток с опти­мальным интервалом в 3,5-4 часа. В среднем продолжительность завтрака или ужина со­ставляет 10-15 минут, обеда — 25-30. На за­втрак должно приходиться 20-25 % суточной энергетической ценности рациона, на обед — 35-40 %, полдник — 10—15 %, ужин — 15-20 %. Последний приём пищи должен быть не позднее, чем за 1-2 часа до сна. Также большое значение для правильного пищеварения имеет организа­ция самого процесса потребления еды. Спокой­ная обстановка, удобная, соответствующая росту мебель, сервировка стола, внешний вид блюд, их вкус — всё должно вызывать поло­жительные эмоции.

Потехе час?

Чуть больше! Но проведение свободного времени предполагает адекватную физиче­скую активность на улице, а не залипание в соцсетях.

Свежий воздух благотворно влияет на растущий организм, является мощным оздоровительным фактором. Время перед началом приготовления домашних зада­ний, после их выполнения и перед сном дети должны проводить на улице. Общая про­должительность прогулок в младшем школьном возрасте должна составлять не менее 3-3,5 часа, в среднем — 2,5-3 часа, а в старшем — 2-2,5 часа. Кстати, работоспособность по­вышается, если уча­щиеся приступают к выполнению уроков после 1,5-2-часовой про­гулки. При этом жела­тельно первую часть этого времени использовать для игр и спортивных развлечений средней интенсивности, а вторую провести в более спокойном темпе.

А делу время?

Ещё какое! Ведь домашние занятия важное звено в процессе обучения. После школы браться за учебники нужно, лишь rebenokпо­обедав и отдохнув. Тогда самоподготовка со­впадёт с периодом повышения интенсивности  функциональной деятельности всех систем организма. А учащимся второй смены лучше взяться за уроки после завтрака.

Рекомендуется следующая продолжи­тельность выполнения домашних заданий: во 2-м классе — до 1,5 часа, в 3-4-х классах — до 2 часов, в 5-6-х классах — до 2,5 часа, в 7-м клас­се — до 3 часов, а в 8-11-х классах — до 4 часов. Превышение указанного лимита приводит к снижению внимания, скорости чтения, каче­ства письменных работ, а также отражается на сокращении времени прогулок, занятий спор­том, сна. Целесообразно приготовление уроков начинать всегда в одни и те же часы. При этом должен быть сохранён школьный стереотип: через 35-45 минут занятий необходим корот­кий перерыв.

О «детском времени»

Конечно, от сериала тебя до ночи не от­тащить, но нужно понимать, что во сне осу­ществляются все основные метаболические и клеточные перестройки, которые опреде­ляют формирование скелета! И пренебрегать этим в угоду остросюжетным фильмам или перепискам не стоит. Не забывай, продолжи­тельность сна у детей с возрастом меняется и составляет 11-10 часов — в 7-10 лет, 10-9 ча­сов — в 11-14 лет и 9-8 часов в 15-17 лет.

Контролируй себя и своё время, ведь со­блюдение режима дня прямо пропорцио­нально хорошей успеваемости.

свернуть

Кодекс велосипедиста

30.07.2020
развернуть

 

Самой длинной четверти пора помахать рукой!

Айда  на заслуженный отдых! Но как провести каникулы: за просмотром любимого бестселлера? А может, оседлать двухколесного   друга, который соскучился по дорогам?...VeloPD

  • Если  тебе нет 14 лет, то управлять на дороге велосипедом без сопровождения совершеннолетних запрещается. Кататься можно только в специально отведённых  местах, в пешеходных и жилых зонах, по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам.
  • Ездить разрешается на технически исправном велосипеде, имеющем тормоз, руль, звуковой сигнал,  световозвращатели, фонарь или фары.
  • Нельзя двигаться без шлема,  против потока, отпустив руль и убрав ноги с педалей.
  • Пересекать проезжую часть надо по пешеходному переходу, ведя велосипед рядом с собой.
  • Запрещено перевозить пассажиров на багажнике или раме.

velik

 

свернуть

Об онлайн-обучении финансовой грамотности

14.04.2020
развернуть

7a12fc5f344cd706ac57a13e14522d63918edb52e7346d6cdf6dfa518b647ddb0Начиная учиться в школе, ты делаешь первые шаги во взрослую жизнь. Для того чтобы ты не растерялся в ней и стал в будущем финансово благополучным человеком, тебе необходимо освоить азбуку финансовой грамотности и научиться считать деньги. В этом тебе, ученик, как раз помогут обучающиеся ролики, которые научат тратить деньги, как с умом управлять ими, как защититься от мошенников и еще о многом другом.

С содержанием обучающих роликов можно ознакомиться на официальном сайте БПС-Сбербанка по ссылке

https://www.bps-sberbank.by/new/learn2003

 

свернуть

Рекомендуем школьникам заняться закреплением пройденного материала

07.04.2020
развернуть

Во время школьных каникул, которые продлены с 6.04 по 18.04, рекомендуем школьникам заняться закреплением пройденного материала и изучением новых образовательных программ на следующих интернет-ресурсах:


1. Национальный образовательный портал (www.adu.by):
a. Раздел «Электронная библиотека» (электронные версии учебников, электронные звуковые файлы к учебным пособиям по иностранным языкам): adu.by/ru/homepage/elektronnaya-biblioteka.html
b. Раздел «Электронное обучение» (электронные образовательные ресурсы для дошкольного, общего среднего и специального образования: e-vedy.adu.by. Для доступа к курсам необходимо пройти процедуру регистрации.
c. Раздел «Дистанционный всеобуч» (проекты-победители конкурса «Компьютер. Образование. Интернет»): e-asveta.adu.by
2. Детский правовой сайт: mir.pravo.by
3. Интернет-портал по финансовой грамотности: fingramota.by
4. Сайт pomogut.by (раздел «Безопасность детей в сети»): kids.pomogut.by
5.  Волшебная книга МЧС. Правила безопасности дома (youtube-канал): https://youtu.be/FILgPxyDcr0
6. Правила дорожного движения для детей: https://pdd.by/ппд-для-детей
7. Национальный художественный музей Республики Беларусь: https://www.artmuseum.by/ru/news/sbornyie-ekskursii/#news
8. Государственный Эрмитаж hermitagemuseum.org
9. Третьяковская галерея tretyakovgallery.ru/programs/tretyakovlive/

свернуть

Если ты потерялся на улице, нужно:

30.03.2020
развернуть

ОСТАНОВИТЬСЯ.

Первым делом, если ты потерялся, прекрати движение. Остановись, когда по­нял, что родителей или сопровождающих взрослых нет рядом.

maxresdefaultОГЛЯНУТЬСЯ. Посмотри вокруг, не видно ли родителей.

ПОКРИЧАТЬ. Не стесняйся громко позвать маму или папу, возможно, они услышат твой голос.

ПОДОЙТИ К МИЛИЦИОНЕРУ ИЛИ ОХРАННИКУ.

Если рядом есть сотрудник милиции или охранник близлежащего магазина, торгового центра, подойди и скажи, что потерялся.

ПОПРОСИТЬ ПОМОЩЬ У ЧЕЛОВЕКА С РЕБЕНКОМ.

Если рядом нет милиции или охраны, следующий взрослый, к которому ты мо­жешь обратиться, - человек с ребенком.

ВАЖНО.

unnamedНе надо уходить да­леко, если милицио­нера или охранника нет в поле зрения. Если ты в торговом центре на втором этаже, а ли ты в торговом цен­тре на втором этаже, а охранник был на первом, не спускайся на первый этаж.

Никуда не уходи с этим человеком. Если взрослый предложит отвести тебя домой или к маме и папе, твердо скажи, что будешь ждать маму и папу там, где потерялся. Попроси позво­нить им и объяснить, где тебя найти.

свернуть

Как подготовить велосипед к сезону?

25.03.2020
развернуть

Наступила весна, а значит, самое время  отправиться на велопрогулку. Но перед этим следует проверить техниче­ское состояние велосипеда.

 Рама

greenway_6123m_epic_(2017)_2Рама – это узел, который при правильном хранении страдает меньше всего. Несмотря на это, перед тем как в первый раз весной сесть за велосипед, раму стоит проверить на наличие трещин или других деформаций.

Руль и сиденье, шатуны, задний  и передний переключатели

В этих велосипедных узлах нужно проверить лишь то, как хорошо затянуты болты и крепления.

 Обода и спицы

Прокрутите обод. Его движение не должно напоминать форму яйца или восьмерки. А спицы при неправильном хранении могут поддаваться коррозии. Поэтому просто осмотрите их на наличие ржавчины  и проверьте их натяжение.

 Покрышки и камеры

- После зимнего хранения резина может потрескаться. И как следствие, легко проколоться. То же самое происходит и с камерами. Осмотрите покрышки и кмеры на наличие микротрещин

 Давление в камерах

- Давление в камерах не должно быть ниже минимального и выше максимального, указанного на боковине покрышки

 Крепление колес Втулки

Колёса не должны скрипеть и сту­чать. Их движения — плавные, без рывков. Если всё так, смазку можно не менять. А вот втулки (при активном катании) нужно пере­бирать раз в год. Они нуждаются в чистке, смазке и регулировке.

Тросики тормозов и переключатели скоростей

— Смажьте силиконовой смазкой тросики тормозов и переключатели скоростей, проверьте, чтобы они не провисали и были хорошо натянуты.

Цель:

— Осмотрите цепь. Если всё в порядке, просто про­мойте её специальным средством — дегризером. Это удалит остатки старой смазки и грязи. Затем смажьте цепь специальным средством на основе силикона.

 Приятных поездок и здорового отдыха!

свернуть

Внимание! Конкурс «Наскальный рисунок»

23.03.2020
развернуть

 

Давай нарисуем картинку в духе первобытного искусства! Её можно сделать восковыми мелками, карандашами, фломастерами, красками и даже пластилином. 

  1. Выбери цвета, которыми будешь ра­ботать. С охристыми оттенками (корич­невый, горчичный, красный) твоя рабо­та приобретёт очарование первобытной живописи. С чистыми цветами она будет выглядеть ярко и современно.
  2. Нарисуй на листе бумаги контур одного или нескольких животных. Так­же можешь изобразить людей. Обрати внимание, что в наскальных рисунках конечности зачастую удлинены.
  3. Закрась фигуры одним цветом, а фон — другим, светлее или темнее. Что у тебя получилось? Передай свою работу до 7 апреля С.Г.Пивоваревич.

Итоги будут подведены в пятом номере журнала «Мир путешествий».

Успехов!

свернуть

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ПРИ ОБЩЕНИИ С ПРИРОДОЙ С УЧЁТОМ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

05.02.2020
развернуть

Многие дети любят отдыхать на природе. Но не все соблюдают правила поведения. Наоборот, вредят окружающей среде. Например, когда ребята обламывают ветки деревьев и кустов для забавы, то даже не думают, что растение живое. Повреждая кору деревьев, например, когда добывают сок, не понимают, какой вред наносят. А сколько птиц и зверей голодают зимой! Дети могли бы им помогать...

 

Перечислим правила, которые ребята обязательно должны соблюдать при общении с природой. 

ПРАВИЛО №1.

Нельзя ломать ветки и обрывать листья, ведь растение - живое существо. Благодаря листьям дерево дышит, выделяя воду и кислород. Леса поддерживают экологический баланс на Земле. 

ПРАВИЛО №2.

Нельзя портить кору деревьев. Некоторые вырезают на ней надписи, в результате деревья как бы «плачут», выделяя смолу-живицу (хвойные) или сок (лиственные). Поэтому для сбора берёзового сока разрешено использовать только деревья, предназначенные для вырубки.

ПРАВИЛО №3

Нельзя рвать цветы в лесу и на лугу. Пусть красивые растения остаются в природе! Букеты можно составлять лишь из тех цветов, которые выращены человеком. Многие цветы из-за того, что их рвут, исчезают. Они занесены в Красную книгу Республики Беларусь. Охраняйте ландыши, сон-траву, перелеску благородную, ветреницу дубравную, первоцвет весенний, колокольчики и другие растения.

ПРАВИЛО №4

Нельзя топтать грибы и бросаться ими. Помните, они тоже нужны природе. Съедобные грибы необходимо срезать ножом,  чтобы не повредить грибницу, прикапывать место среза лесным мусором. Иначе исчезнут грибные места. Детям нужно знать, что несъедобные грибы - корм и лекарство для диких зверей и птиц.

ПРАВИЛО № 5

Нельзя топтать ягоды и бросаться ими. Ягоды и орехи надо собирать так, чтобы не повредить веточки и корни  растений. Часть урожая всегда оставляйте птицам, так как они способствуют распространению ягодников. 

ПРАВИЛО №6

Нельзя ловить бабочек, стрекоз и других насекомых. Если бы не было стрекоз, то человек не смог бы создать вертолёт. Шмели и пчёлы опыляют растения и способствуют размножению растений. Даже насекомые-вредители нужны природе, так как ими питаются птицы. Птицы регулируют численность насекомых. Фазаны и некоторые домашние гуси съедают много личинок колорадского жука.

ПРАВИЛО № 7

Нельзя обрывать паутину и убивать пауков. Многие их не любят, но ведь пауки регулируют численность мух и других мелких насекомых. Присмотритесь к паутине! У каждого паука она особенная. Возможно, кто-то попытается повторить этот узор при вязании салфетки или плетении макраме. 

ПРАВИЛО №8

Нельзя сбивать гнёзда и бросать в птиц камни. Если перебить крыло, то птица не сможет летать и погибнет. Но пернатые так украшают нашу жизнь! Их песни можно слушать часами. Нельзя разрушать гнёзда шмелей. Они большие труженики. Если разозлить шмеля, осу, шершня или пчелу, насекомое может ужалить. Для людей их укус может быть смертельным.

ПРАВИЛО №9

Нельзя дразнить и убивать змей, которые относятся к исчезающим видам. Они находятся под охраной государства. Из яда гадюки делают лекарство для больных. Да, укус этой змеи может быть смертельным для человека, но она  кусает, если на неё наступить или разозлить, дразня палкой.

ПРАВИЛО №10

Нельзя брать домой лесных животных. Самый лучший дом для них - лес. Лишившись привычной среды, звери и птицы могут погибнуть. В доме можно держать лишь  попавших в беду животных - до полного их выздоровле­ния. Лучше заботиться о домашних животных и тех, которых специально разводят. Например, о кроликах, котах, собаках, хомяках, рыбках, декоративных птичках, морских свинках и других. 

ПРАВИЛО №11

Нельзя близко подходить  к гнездам птиц и трогать их птенцов, иначе их родители могут навсегда покинуть своих малышей.  По этой же причине нельзя гладить детенышей животных, чтобы запахом человека не отпугнуть их мам, возвратившись с целью кормления.

ПРАВИЛО №12

Нельзя играть с огнём в лесу и выжигать сухую траву весной. Ведь в  результате пожара погибает много животных, насекомых и растений,  разоряются гнёзда и убежища лесных обитателей. 

ПРАВИЛО №13

Нельзя оставлять в лесу, на  лугу, у реки и в парке мусор. Разбитые стеклянные бутылки могут сфокусировать пучок солнечного света, как линза,  и вызвать пожар. Кроме того, стекло не разлагается тысячу лет. Их осколки могут стать причиной травм животных. Часто порезы получают и дети - при купании в загрязнённых водоёмах и ходьбе босиком по тропинкам. 

ПРАВИЛО № 14

Нельзя шуметь в лесу, в парках и скверах, так как крик человека - это стресс для зверей и птиц. Шум они воспринимают как угрозу для: их безопасности. Животные могут даже покинуть обжитые ими места. Посетители леса, знайте: чем тише вы ведёте себя, тем больше животных увидите, приобщитесь к их сокрытой от посторонних удивительной жизни. 

ПРАВИЛО №15

Нельзя вытаптывать траву  и почву. Старайтесь ходить по дорогам и тропинкам. Особенно важно соблюдать это правило в заповедниках, заказниках, на особо охраняемых территориях национальных парков и лесхозов, где произрастают растения, занесённые в Красную книгу Республики Беларусь.

свернуть

Услуги по ограничению доступа к информации в глобальной компьютерной сети Интернет

29.01.2020
развернуть

Во исполнение п.п.3.5.2 п.3 протокола Национальной комиссии по правам ребенка от 20.11.2019 №2, а также указания УВД Миноблисполкома, в целях минимизации получения несовершеннолетними информации, которая может причинить вред их здоровью и развитию, на сегодняшний день оператор мобильной и стационарной связи оказывает услуги по ограничению доступа к информации в глобальной компьютерной сети Интернет, в том числе и с помощью программно-аппаратных и программных средств, позволяющих не допустить распространение среди детей информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Оказываемые услуги по ограничению доступа к информации в сети Интернет

 

свернуть

Республиканская акция «Безопасность – в каждый дом!»

28.01.2020
развернуть

С целью предупреждения пожаров и гибели людей от них с 20 января по 20 февраля в Минской области пройдет республиканская акция «Безопасность – в каждый дом!».

БВКДПо-прежнему основными причинами возникновения чрезвычайных ситуаций в жилом секторе остаются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил эксплуатации печного отопления и электрооборудования, в том числе детская шалость с огнем. В большинстве случаев – это результат беспечности и пренебрежения правилами безопасности.

Поэтому во время проведения акции работники МЧС проведут профилактические мероприятия со всеми категориями граждан. Спасатели расскажут о том, как обезопасить себя и свой дом от пожара, а также об алгоритме действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, продемонстрируют обучающие фильмы и вручат памятки.

Акция будет проходить в 5 этапов:

1-й этап – 20–26 января;

2-й этап – 27 января–2 февраля;

3-й этап – 3–9 февраля;

4-й этап – 10–16 февраля;

5-й этап – 17–20 февраля.

свернуть

Увага! Рэспубліканская акцыя “Птушкі ля кармушкі”

20.01.2020
развернуть

У Беларусі праходзіць рэспубліканская акцыя “Птушкі ля кармушкі”. Гэтае імкненне грамадскай арганізацыі “Ахова птушак Бацькаўшчыны” далучыць бацькоў, вучняў установы адукацыі да назіранняў за дзікай прыродай і да клопату пра птушак. Нягледзячы на тое, што сёлета зіма ўпарта адмяняе снег і маразы, актуальнасці акцыя не губляе. У халады птушкам, асабліва дробным, усё роўна няпроста, таму мы заклікаем усіх паклапаціцца пра птушак.

Для ўдзелу ў акцыі неабходна 24 студзеня прынесці ў школу кармушку.

З павагай, арнітолагі ўстановы адукацыі.

свернуть

График проведения новогодних мероприятий в ГУО «Средняя школа № 3 г.Вилейки»

18.12.2019
развернуть

 

 

Название мероприятия

Класс

Дата, время проведения

Место проведения

Новогодняя программа в форме квеста «Новогодний разгуляй»

5-6 классы

26 декабря

15.00-17.00

Спортивный зал, учебные кабинеты, библиотека

Новогоднее представление  «Волшебная сказка»

3 классы

27 декабря

10.00-11.00

 

Спортивный зал

Новогоднее представление

«Волшебная сказка»

4 классы

27 декабря

12.00-13.00

Игровая программа в форме квеста «Новогодний калейдоскоп»

7-8 классы

27 декабря

16.00-18.00

Спортивный зал, учебные кабинеты, библиотека

Новогоднее представление  «Волшебная сказка»

2 классы

28 декабря

10.00-11.00

Спортивный зал

Новогоднее представление  «Волшебная сказка»

1 классы

28 декабря

12.00-13.00

Тематический вечер отдыха

«Скоро, скоро Новый год»

9-11 классы

28 декабря

19.00-21.30

 

 

свернуть

Проект «UPSHIFT Беларусь»

03.12.2019
развернуть

Проект «UPSHIFT Беларусь», ориентированный на обучение и развитие профессиональных навыков у молодежи

Республиканский молодежный центр Национального центра художественного творчества детей и молодежи совместно в Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) дает старт проекту, направленному на внедрение международной методологии «АПШИФТ» – программы по социальному проектированию для молодежи. Проект нацелен на предоставление молодым людям инновационных возможностей для обучения, развития и получения новых навыков и качеств, в частности, креативности, сотрудничества, лидерства.

Подростки научатся выявлять проблемы, разрабатывать инновационные решения, воплощать идеи в жизнь, приобретая вместе с тем навыки 21-го века – необходимые для последующего трудоустройства и предпринимательские навыки.

В рамках проекта команды подростков пройдут поэтапное обучение методологии «АПШИФТ». Результатом обучения станет разработка и создание прототипа решения заявленной проблемы. Лучшие инициативы получат финансовую поддержку.

Для участия необходимо обозначить проблему, собрать группу единомышленников, готовых искать решение, заполнить заявку.

Молодые люди смогут создать новые технологии и реализовать новаторские, важные и нужные инициативы.

свернуть

Акция по сбору макулатуры

15.11.2019
развернуть

Внимание!

С 15 ноября по 30 ноября в учреждении образования проходит акция  по сбору макулатуры. Если ты неравнодушен к будущему планеты, прими участие в нашей акции.

свернуть

Международный конкурс «Вместе против коррупции!»

16.08.2019
развернуть

Внимание! Конкурс!

В июне 2019 года стартовал Международный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Конкурсантам в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить тематическую социальную рекламу в номинации «Лучший плакат».

В конкурсных работах могут быть отражены современные государственные  механизмы с коррупцией на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества и государства, а также роль и значение международного сотрудничества  в данном направлении.

Правила проведения Международного конкурса размещены на официальном сайте:  www.anticorruption.life, Там же размещены правила его проведения.

Международный конкурс состоит из двух этапов.

Первый этап – полуфинал – проводится до 1 октября 2019 года отдельно в каждой из стран-участниц. Затем работы в каждой номинации будут оцениваться национальной конкурсной комиссией. По итогам планируется проведение церемонии награждения.

Конкурсные работы, занявшие первое место, проходят во второй этап – финал, только при условии исполнения на английском языке.

Во втором этапе жюри Международного  конкурса в каждой номинации определит победителей и призеров. Торжественную церемонию их награждения дипломами, ценными подарками и памятными призами планируется провести в декабре 2019 года в г.Москве, приурочив  к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря 2019 года)

свернуть