Моя мама - супердоктор

10.08.2020

Доктор– это уже хорошо. А супердоктор – кто это? Я считаю, что супердоктор должен быть не просто доктором, а человеком универсальным, который может и умеет всё.
И с таким доктором я встречаюсь каждый день. Это моя мама Мария Михайловна Каркотко. Она очень любит свою работу. Говорит мне, что никогда её не поменяет.
А я впервые познакомился с маминой работой, когда мне было 4 года. Тогда мама водила меня на прививку, а потом мы зашли на её работу. Мне очень понравился блестящий микроскоп, в который она рассматривает клеточки. Клетки – это такие маленькие частицы, из которых состоит тело человека. Теперь я это знаю – мама рассказала. Она даже показала мне, что видно в микроскопе.
– Видишь, эта клеточка здоровая, такая, как в книге нарисована, – объясняла мне мама. – А вот эта другая, она больная, её лечить надо. И я подсказываю врачам, где и что у человека болит. Ведь я вижу человека изнутри, а микроскоп мне в этом в помощь – увеличивает.
Тогда мне хотелось стать таким врачом, как мама. Но для этого надо много знать. Есть врачи, которые лечат сердце, глаза или зубы. А моя мама должна знать всё, потому что всем этим врачам именно моя мама помогает ставить диагноз, они все обращаются к ней за помощью. Моя мама – врач-патологоанатом, она видит клеточки человека изнутри. Некоторые говорят, что эта работа грязная и неинтересная. Очень даже интересная, хоть и тяжелая.
В марте мама приехала домой с работы, собрала мои вещи и сказала:
– Ты переезжаешь к бабушке. А я ухожу на войну с коронавирусом. Видеться мы пока не будем, чтобы я не заразила тебя и бабушку.
Сначала я обрадовался, что в школу ходить не надо. Но потом понял, как плохо без мамы. Сначала я заскучал по её блюдам, которые она готовит. Никто так не умеет. И суши у неё самые лучшие в мире, и пироги, и торты, и печеники, и пирожки, и хачапури. Они не просто вкусные, но и красивые. На хэллоуин, например, мама приготовила печенье «пальцы ведьмы». По форме они и впрямь напоминали пальцы, но вот вкусные были.
Потом я заскучал по маминым рассказам на ночь. Когда я был маленький, она сама сочиняла для меня сказки в стихах, каждый раз новую, где героями были и я, и наш кот Яша, и монстры, которые будят детей по утрам. Теперь я подрос, и мама сочиняет для меня и рассказывает на ночь стихи более серьезные, она даже отвечает на многие вопросы с юмором и в стихах.
Но вот пока мама боролась с ковидом – помогала людям, на ночь мне такого интересного и нового никто не рассказывал, и я заскучал.
Три месяца тянулись долго-долго, с мамой мы переговаривались через забор – она привозила нам с бабушкой продукты. А мне так хотелось её обнять, поцеловать.
А по вечерам мама шила на машинке защитные маски для себя и для своих коллег. И не только потому, что их не хватало. Просто мамины были смешные и оригинальные, с рисунками и смешными подписями. Ведь она не только шьет, она еще может вязать и вышивать, и смешные надписи на её масках смешили и веселили тех, кто их видел.
А еще она красиво рисует – у нас в квартире много её картин, по которым я тоже заскучал на карантине.
Но больше всего я заскучал по путешествиям. Раньше мы с мамой два раза в год путешествовали за границу, отдыхали на море. По выходным путешествовали по нашей стране. В этом году поехать не получилось – коронавирус. Но три месяца прошли, у мамы наступил отпуск, и она решила забрать меня от бабушки. И тут моя супермама нашла выход. Мы с ней стали путешествовать по «заброшкам» – разваленным дворцам, храмам, усадьбам всяким. Удивительно, сколько в нашей стране заброшенных руин. Они оказались очень интересными, и людей там нет, никого не встретишь и не заразишься.
Теперь я снова живу у мамы, она готовит мне вкусные блюда, рассказывает на ночь интересные истории, мастерит вместе со мной. Кроме этого, она успевает ездить на интеллектуальные игры «Мозгобойня» и «Извилинг» в Молодечно. Она создала свою команду. А если учесть, что она мастерски водит машину, то кто теперь будет сомневаться, что моя мама – супердоктор?

Лев Каркотко, учащийся средней школы № 3